Смешная песенка

И пусть мне делать нечего становится уже,
И пусть ко мне никто не ходит в гости,
Сижу в квартире-двушке на четвёртом этаже,
Совсем как в башне из слоновой кости.
Я вновь в уединеньи целомудренном живу,
И дух мой первозданно пламенеет.
Приди же ко мне, муза, не во сне, а наяву,
Не жди, когда я вся позеленею!
Мы полетим в сияньи изумлённых облаков,
И ты нашепчешь мне весёлый виршик,
Я восхищусь, как много
в мире есть прекрасных слов,
От радости взлетая ещё выше!
Мне эта объективная реальность – по нулям,
Мне все эти проблемы – легче пуха,
Я эту прозу жизни удаляю, словно спам,
Чтоб не терять ни зрения, ни слуха :)


Рецензии
Екатерина, мне очень нравится! Воздушные стихи, легкие для восприятия и оставляющие шлейф чувственности... Буду и хочу читать дальше!
Успехов, вы - поэтесса в полном смысле этого слова, сомнений не возникает. Так держать!
Всех благ.

Мила Джонс   20.12.2013 15:24     Заявить о нарушении
Спасибо огромное! Я так рада :) Читаю как раз Ваш детектив, увлекает с первых же строк!

Екатерина Анисимова 2   20.12.2013 15:27   Заявить о нарушении