Я смысл вечности постиг...

 "В Моих руках - любовь и мир,
 А в сердце - свет и чистота.
 Я смысл вечности постиг:
 Её основа - доброта,
 Внимание - её удел,
 Забота и служенье - суть.
 А время - срок для добрых дел,-
 Оно определяет путь".


Рецензии
хороший стих.я бы тоже хотел постичь смысл вечности да только не получается.

Игорь Мятежный   28.08.2013 12:28     Заявить о нарушении
Читайте Книги Мудрецов:
Глубоки Воды Янтаря...
В них - опыт предыдущих лет;
Он светит ярко, как маяк :)

Светлана Далматова Утришская   28.08.2013 14:57   Заявить о нарушении
О, в книгах правду не найти
а мудрецов давно уж нет
не трудно сбиться нам с пути
и маяки не всем подарят свет

Игорь Мятежный   28.08.2013 16:26   Заявить о нарушении
Не стану спорить с Вами я. :)
"Кто ищет, тот всегда найдёт"...
Мне светит Вечности Маяк,
Дорогу открывает Бог.

Он каждому ответ даёт ,
Кто обращается ко мне...
И Вам ответил на вопрос:
"Читаете, но всё - не те"...

Светлана Далматова Утришская   28.08.2013 19:44   Заявить о нарушении