Свободная
- Кабан, езжайте, - повернув голову к двум парням за спиной, велела ты – Я догоню, надо еще кое-что с мотором уладить.
- Как знаешь, - мужчина, застегнув косуху, сел на мотоцикл – Мы ждать не будем. Билл, трогай! – скомандовал он и байкеры, оседлав своих железных коней, скрылись на дороге.
Не могу поверить. Еще пара минут, и ты уедешь. Куда? А черт знает, куда этих здоровяков занесет в следующий раз. И, как обычно, отдуваться заставят именно тебя. Еще бы, ты же «баба», как-никак. То ли это честь такая, то ли дискриминация по половому признаку. Их не поймешь, этих байкеров. Им бы мотоцикл получше, да пиво покрепче, остальное их не интересует. А ты не такая. Тебе не нужен этот адреналин, эта бездумная порча нервов. Тебе нужна свобода. Свобода, и больше ничего. Дорога – твоя стихия, твой дом, тебя расслабляет этот бешеный ветер в волосах, эти ощущения заставляют тебя кричать от удовольствия. Ты стрелой проносишься по раскаленному асфальту, и только в эти короткие мгновения чувствуешь себя спокойно. Ты не домашняя хорошая девочка, послушно следующая указаниям родителей. Ты – герой асфальта. Самый настоящий. Ты из тех людей, которые отбросили все моральные устои, из тех, кто слушается только собственных желаний и следует только своим принципам. Ты потрясающая женщина. Никогда не думал, что влюблюсь в байкершу. Даже и представить не мог.
А тем временем, ты поправляешь что-то на мотоцикле и, довольно усмехнувшись, поворачиваешься ко мне.
- Спасибо, что приютил нас эти пару дней, - снизу вверх смотришь на меня своими узкими карими глазенками. Протягиваешь руку для пожатия. С удовольствием отвечаю на этот жест – Сколько мы должны тебе?
- Не надо денег, - слабо улыбаюсь – Вы славные ребята. Будете еще здесь – заходите. Чаем напою.
- Вряд ли мы сюда еще вернемся, - пожимаешь плечами – На очереди еще много городов, которые нам предстоит посетить. Ну, - вздохнув, заводишь байк – Пора прощаться. Была рада знакомству.
- Взаимно, - пробормотал я. Вот и все. Ты унеслась за теми парнями. Больше мы не увидимся, пройдет пара месяцев, и ты меня не вспомнишь. Что же, наверное, так и надо. Думаете, надо было побежать признаваться ей в вечной любви и молить ее остаться со мной? Глупость. То же самое, что перекрыть ей дыхание, только во много раз хуже. Ну, что мне теперь остается? Только смотреть вдаль дороги, пока ты не скроешься за очередным поворотом.
Прощай, свободная. И пусть дорога станет твоим спасением.
Свидетельство о публикации №213082800089