Колесо Фортуны

Огромная сцена. Выглядываю из-за кулисы и смотрю в толпу, что уже сидит в зале. Огромное количество людей. Осознавать, что все эти взгляды будут обращены на меня - жутко. Мне нужно будет сделать шаг, чтобы оказаться на сцене, но решусь ли я? Это Мечта всей жизни, которая превратилась в цель и вот.. Пол метра и они все увидят меня. Сердце тожественно замирает, но тут же начинает ускоренно биться от волнения. Из головы моментально вылетают все движения и позиции. Разве я когда-то разучивала какие-то движения? Паника. Я ничего не помню. Выйду и буду стоять на сцене. Все будут смотреть. Ждать чего-то. А я не смогу.

Сердце бьется то быстрее, то медленнее. Спокойнее, дружок, нам надо выдержать это и можно на покой. Совсем немного. Дай мне покупаться в лучах собственной славы и ощутить хоть раз в жизни какого это.. На большой сцене, перед толпой зрителей и для себя. Танцевать так, как я никогда не танцевала.

Начинается музыка. До выхода минута. Я готова..Готова развернуться и убежать или же сделать этот шаг - лучше не уточнять.

И все же я делаю его. Мозг не помнит ни одно движение, но тело будто живет отдельно от него и делает все в синхрон с сердцем. Софиты. Как же ярко, я совершенно не вижу ничего вокруг. Но я танцую. Как никогда в жизни, наверное. Все полтора часа с небольшими перерывами, которые будто в тумане и наконец долгожданный Занавес.


Рецензии