Я благодарна Вам за то... Исповедь

  Мои друзья и я.- я благодарна Вам за то, что Вы у меня есть.

 «Друзья познаются в беде»- как точно сказано. Беда пришла.
 Я заболела.
 Болела долго. Очереди, чтобы попасть в больницу, ждала полгода.
 Страх поселился в моей душе, боялась, что не доживу. Умру дома.

 Огромную поддержку получала от друзей  на сайте. Дочка старалась
 не показывать свой страх, переживала молча, она у меня «стойкий
 Оловянный солдатик».

 Сколько пришлось поездить по городу,по разным больницам, я уже
 написала. Хочу рассказать о своих друзьях.

 Первой приехала моя сослуживица Галина Александровна Антипина.
 Замечательная женщина. Бывший мастер сушильного отделения
 цеха деревообработки,а теперь сторож, как и я. Цеха на комбинате
 постепенно закрываются. Скоро останемся без работы.

 Галина Александровна рассказала все новости, передала мне приветы,
 привезла вкусненькое, но, увы, аппетита у меня не было совсем!
 И всё же, салатики, сделанные с любовью, руками Галины Александровны,
 были съедены.  Галина Александровна не забывает меня и сейчас,
 звонит, забегает, мы общаемся. Огромное спасибо, подруга!

 Постепенно новость о том, что я лежу в ОНКО узнали и другие
 мои подруги. И у меня стал звонить телефон, мои подружки из юности,
 с которыми я не встречалась уже много лет, звонили, беспокоились,
 спрашивали:- "не нужно ли чего привезти?" – и от души старались подбодрить.
 Я держалась, бодро отвечала, а положив трубку, рыдала. От счастья.
 Меня ещё помнят!

 Приехала моя подружка Роза. Ухитрилась зимой привести горячим компот,
 и это притом, что добираться до больницы ей около двух часов. Компот
 пили всей палатой. Всем понравилось. Салатики, что я заказала, солёненькие!!!-
 я ела сама, диета у нас в больнице бессолевая, преснятина – убивала!
 Роза бывает у меня частенько, пьём чай с вкусняшками, она сладкоежка,
 как и я, болтаем, отдыхаем душой. Я благодарна ей за это. Спасибо милая моя!

 Дочка приезжала часто, все в палате были от неё в восторге. Она у меня
 умница и красавица. Но у неё не забалуешь!
 -Солёное есть, тебе мама, - нельзя!!! И не проси! – так мне она отвечала,
 и привозила фрукты, молочные продукты…  а, я мечтала о солёном огурце!

 Вскоре позвонила,а потом и приехала ко мне моя подружка  Надежда
 Васильевна Фарезова, мы с ней дружим с 1975 года. Её салатики были
 съедены мгновенно! А сметану, добавляли в супы всей палатой.
 И надоевшие, пресные супы, - заиграли! А вроде такая мелочь, добавили
 ложку сметаны.  Наденька очень переживала, давала разные советы,
 всем своим существом, старалась поддержать меня. Я ей очень благодарна
 за это.
 Моя Надюша часто меня навещает, обязательно привозит что – нибудь вкусненькое,
 ходит со мной в магазины, помогает по дому. Сама я не могу пока что –то
 делать – задыхаюсь, тахикардия забивает, слабость, низкий гемоглобин.
 Спасибо моей   Надюше!!!

 Между тем, здоровье моё всё ухудшалось, как впоследствии, я узнала,
 у меня от облучения – стал «падать» гемоглобин. Я стала падать в обмороки.

 Однажды, сразу после процедур мне позвонила моя бывшая коллега
 Галина Николаевна Нагаева. Услышав моё слабое «Да»- она спросила:
 -Как ты?-
 - Умираю- ответила я.
 - я завтра приеду, что привезти?-
 - Солёненького! – а то умру и не поем огурчиков! – попыталась пошутить я.
 -Хорошо, жди!
 И на следующий день она приехала. Спуститься я к ней уже не могла, была
 слишком слаба, она поднялась ко мне в палату. Мы поговорили, и она
 попросила её проводить, мне как раз нужно было в туалет, и я потихоньку
 встала, вышла из палаты, и тут меня, как обычно, «бросило» в сторону.
 Это не прошло не замеченным. Галина Николаевна испугалась.
 - Ты так побледнела, может быть, вернёшься в палату? - она, поддерживая 
 меня под руку довела до кушетки в коридоре, усадила меня, участливо
 взглянула в глаза: -" а ты похудела, и сильно! С одной стороны это
 хорошо, а с другой…"
 - Ой, Галя, этому я только рада, было бы здоровье…
 Галина Николаевна не забывает меня и сейчас, я этому только рада,
 мы болтаем по телефону, она привозит мне дары с дачи. Рассказывает
 свои новости, а я свои. Общаемся.  Спасибо дорогая моя Галина Николаевна.

 В самый тяжёлый для меня день, когда  я лежала под капельницей
 пять часов, принимая химиотерапию, приехали две мои подружки
 из юности.
 Они позвонили, когда уже были внизу, в приёмном покое. Я сказала,
 что у меня химиотерапия, что спуститься не смогу. Мои подружки нашли
 способ, поднялись ко мне сами,- я плакала от счастья и беспомощности.
 Они принесли мне всё вкусненькое, ещё тёплое, только ешь, а аппетита
 не было! Рассказав новости, вспомнив молодость, посмеявшись, пытаясь
 меня поддержать, подружки ушли. И потом, и теперь не забывают меня,
 звонят, беспокоятся. Спасибо вам Катенька Солодухина и Оленька Филина.
 
  Моя самая «взрослая» подруга Антонина Семёновна Белоножко,
 не смогла из –за болезни, навестить меня в больнице, зато сразу
 же приехала, как только я выписалась из больницы.
 - Тебе надо хорошо питаться, надо есть мясо, пить красное вино!
 Надо поднимать гемоглобин! И ещё – надо смотреть вперёд и не унывать!
 -Держись, подруга, и звони. Я тебя чем могу, - поддержу!  -
 Спасибо родная моя Антонина Семеновна, ты настоящий друг!
 
 Моя  бывшая сослуживица Ирина Петровна Першина, как только узнала,
 что меня выписали из больницы, тут прибежала навестить меня,
 принесла домашней картошки, целое ведро. Всяких фруктов,
 варенье и соленья. И постоянно навещала и звонила мне,
 несмотря на свою занятость ( у неё больной папа,  и очень
 далеко от дома работа - поздно приезжает, рано уезжает).
 Спасибо, дорогая моя Ирина Петровна за доброе сердце.

 Отдельное спасибо хочу сказать Кирилловой Галине,
 она поддерживает меня до сих пор, общаясь со мной
 здесь на сайте.

 Я очень рада, что у меня много друзей! Спасибо Вам друзья!

 Фото из Интернета, спасибо Автору.
 


Рецензии
Люба, прочитала ваше произведение-откровение
Тронуло очень,и порадовало-как много все же хороших людей!
Здоровья вам, радости, верных друзей и и улыбок-вот, как у вас нашла:
"Бог научил людей улыбаться, потому что создал их для счастливой жизни"
немецкая поговорка."

Элла Эмих   01.05.2023 06:33     Заявить о нарушении
Ещё раз - СПАСИБО!!!)))

Любовь Бухтуева   01.05.2023 07:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.