И - вдруг!

Кинжалом - в сердце!...
Пулей - между глаз!...
Штыком - в живот!...
Осколочной рванИной!... -
могла бы поразить, да - не смогла! -
твоя тоска моей любви глубИны...

Нет-нет, твоя тоска - не так слабА...
да и... любовь моя - не столь бездонна...
Всё дело в том, что мачеха-судьба
семь лет меня учила жить без дома...
без тонкой лжи, похожей на любовь...
без жаркой лжи, рождающей остуду...

ШалЫнь-тропа без верстовых столбов
вдруг вывела меня - к тебе! - оттуда,
где каждый шаг мой - росчерком беды
впечатан в жизни хмурые страницы ;
где - мало кто, заметив те следы,
не стал меня пугливо сторониться!...

С годами попривыкнув ко всему,
я стал спокойней, строже и трезвее,
и - будней узловатую тесьму
взметнул над гневом, словно - бич над зверем!...
................................................

Не я вошёл в твой тихий вдовий мир -
он сам со мною слился в одночасье!...
.....................................

Став друг для друга нужными людьми,
мы поняли внезапно цЕну счастью ;
нам захотелось, слив пути в один,
зажить наперекор своим утратам,
назло отраве кАнувших годин,
друг другу стать и якорем, и трапом...
......................................

И - вдруг!... Непониманья злая мгла
легла меж нами на пороге мая...
И - чудом лишь! - осилить не смогла
мою любовь твоя тоска немая.....


Рецензии