Орден

У дяди в праздничные дни на груди
Всегда сиял орден Красной Звезды
И как-то раз спросил его,
За что вручили орден тот.
И он мне рассказал о том,
Что во время войны,когда воевал,
На нашей фронтовой полосе
Фашистский снайпер не раз,
Не два стрелял в наших солдат.
Убил троих и многих ранил,
И вот в роте где я служил,
Решили,что кто метко может стрелять,
На охоту того снайпера послать.
Ты ведь слышал и знаешь,
Что с детства на охоту я с отцом ходил,
И в роте об этом знали,
Вот меня снарядили и послали.
Я в мас-халате белом ночью по снегу,
Пополз на нейтральную полосу,
Нашел холмик небольшой,
Вырыл в снегу ложбинку и залег.
В буквально в нескольких шагах
От вражеских траншей,
Зарылся в снегу и только щель оставил,
Для наблюдения за врагом.
И вот близится рассвет,
Всё тело зябнет,пошевелится возможности нет,
Нельзя,врагу себя покажешь,
Так вот сжимаю пальцы рук и ног,
Чтобы не замерзнуть.
Ещё рассвет не начался,
Смотрю,что кто-то из траншее лезет,
Он тоже в мас-халате был,
В руках снайперская была винтовка.
В шагах семи ползёт,
Так и я за ним тихонько,
Ведь даже если бы он меня увидал,
Не понял бы сразу разу.
Что Советский солдат за ним ползет по следу,
Подумать мог,что посыльной за ним был послан,
Ведь говорить в разведке запрещено и не возможно,
Но вот он залег,стал лежбище готовить себе.
Откуда весь край нашей передовой,
Как на ладони был прекрасно виден,
Я подползаю к фрицу так,
Что он прикрыв  снегом себя,вдруг шелохнулся.
И приподнял кверху руку,мол тише
И по Немецки шепотом спросил,
Но я Немецкий не знаю
И по его голове,что есть сил прикладом вдарил.
И волоком его до наших траншей тащил,
Не раз их пулемет строчил,
Слегка был ранен,но вовремя поспели друзья
И вместе вот уже в окопах.
Фрица в блиндаж повели,
А я пошел к лазарету,
К награде  и представили меня,
Тогда и орден мне вручили этот.


Рецензии
Юрий, спасибо Вам за ваши стихотворения!
С уважением

Сергей Горбатых   09.08.2020 17:50     Заявить о нарушении
Сергей,благодарю вас за отзыв и понимание.

С уважением.

Юрий Симоненков   12.08.2020 09:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.