Встреча с прекрасным... Монопентакль

ВСТРЕЧА С ПРЕКРАСНЫМ

Я!
Я – есть!
Я есть хочу…
Я есть хочу всегда.
Я есть хочу всегда, чтоб быть.
Я есть хочу  всегда, чтоб быть таким.
Я есть хочу всегда, чтоб быть таким, как есть.
Я есть хочу, чтоб быть  таким всегда.
Я есть хочу, чтоб быть всегда.
Я есть хочу всегда.
Я есть хочу…
Я - есть
Я!
*
*
Но
Чтобы быть,
Но чтобы быть всегда,
Но чтобы быть всегда таким,
Но чтобы быть всегда таким, какой я есть, -
Но чтобы быть всегда таким, каков  я есть, - мне нужно есть!
Я должен очень много  есть, чтоб  быть  таким,  какой я есть!
Я должен очень много есть, чтоб быть всегда.
Я должен очень много есть всегда.
Я должен очень много есть,
И вот, я много ем всегда,
И вот, я много ем,
И вот…
И вот - поэт…
И вот, поэтому…
И вот, поэтому я должен…
Да,  вот  поэтому  я   должен,  как поэт…
Да,  вот  поэтому  я   должен  -   много денег...
Да,  вот  поэтому  я   должен   -   очень   многим.
Да,  вот  поэтому  я   должен очень  много - всем всегда!
Вот так, всегда   и  всем, я  много денег  должен.
Но как же быть? Как быть таким как есть?
Мне нужно есть, мне нужно быть всегда.
Мне нужно  быть  таким…
А есть так хочется!
Вот так вот…
Так вот…
Вот!


Рецензии
Оригинально!

Кейт Адлер   29.08.2013 15:18     Заявить о нарушении