Ангел

 Пережитки прошлого.Да...Именно так прошлого.
 Беру бокал, наливаю. Виски. Ненавижу его и люблю одновременно.
 А может остаться здесь навсегда?Да кто обо мне вспомнит?Кому я нужна?У меня есть виски и я 25 летняя девушка буду его пить столько, насколько меня хватит сегодня.
 Возможно я слаба.Ушла в запой в 25 лет.Да ушла.Мне хорошо отстаньте.
 Беру сигарету.Курю.Невкусно.Хочется сдохнуть.Нет, пожалуй не сегодня.Мама расстроится...
 Звонит мобильник.
-Алло.
-Выходи из запоя?
-Зачем?
-Потому что.
-Почему?
-Это не выход.
-Мне так легче.
-Нет.Чем больше пьёшь ,тем больнее потом будет.
-Возможно.Но пока мне хорошо.
-Полупьяное состояние это хорошо?
-Да
-Нет
-Тебе нравится так жить?
"Нет"-хотелось сказать мне.
-Да-ответила я.
-Правильно, тебе не нравится так.
-Я помогу тебе.
-Как?
-Потуши сигарету и иди в ванную
Не выпуская трубку из рук я потушила сигарету и подошла к зеркалу в ванной.Передо мной стояла девушка.Измученная.Тёмные круги под глазами.Заплаканные глаза.Бледное лицо.
-Это ты.
-Нет
-Да.А теперь посмотри снова в зеркало.
Я с трудом заставила себя посмотреть в зеркало снова.
Но вместо той жалкой девушки я увидела совершенно новую.Другую.Красивую.Чистую.Глаза блестят,широкая улыбка.
-Кто это?
-Это ты.-сказал мне голос в трубке.
-Нет.Это не я.
-Это ты.НАСТОЯЩАЯ ТЫ.Верни СЕБЯ.
Молчание.
Всё ещё держа трубку у уха я почему-то вернулась в комнату взяла весь алкоголь ,который только был в доме и выбросила в окно.Ночь забрала его.Сигареты тоже.ВСЁ.
-Да,правильно.
-Правда?
-Да.Ты сильная.Ты справилась.
Я плакала.
-Теперь ты вернулась.НАСТОЯЩАЯ ТЫ вернулась!
Пока голос успокаивал меня...
-А кто ты?-спросила я.
-Кто я? -голос рассмеялся- Я ТВОЙ АНГЕЛ.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.