C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Мое богатство

Люди нажитое делят  годами,
Цепляясь за каждую вещь.
Мне свезло – ты мне все оставил
Весь наш мир, без раздела, весь.

Мне достались в наследство грезы
О большой и светлой любви
И букет из засохшей розы
Той, что ты мне когда-то дарил.

Сны опять же я получила
Очень яркие, вещие сны
И любовь, ту, что я просила,
Что дает ощущенье весны

И стихов о тебе пачка:
Не прочитаны – значит, мои
И рассказ про какие-то тачки,
Тот, что в скайпе пока висит.

И еще мне осталась нежность,
Что заполнила душу теплом
И неверие в неизбежность
И дорога, где близко твой дом

В общем, стала я все ж богаче
И согласна с молвою в том:
Что когда человек удачлив,
То везет ему сразу во всем.


Рецензии