Мы встретимся...

Светлой памяти любимого мужа посвящаю...

Я не могу на тебя насмотреться
Листаю семейный альбом в сотый раз!
Тепло   становится  мне  на   сердце
При  виде   твоих  лучистых  глаз.

Воспоминания  снова  волнуют  душу,
В  них  рядом  мы и ты ещё со мной.
Клянусь  тебе,  обет  свой не нарушу,
И никогда не стану я другой.

Я  знаю,  что когда-нибудь  случится,
И  мы  с  тобою  снова  будем  вместе,
Судьба  с  судьбою  вновь соединится,
Пусть даже на другой планете.


Рецензии
Эльвирочка, знать очень хорошим человеком был твой муж, если он смог поселить в твоём сердце любовь навечно! С грустной улыбкой, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   24.05.2018 05:59     Заявить о нарушении
Да, Танечка, только вот уже
восемь лет мы в разлуке...
С благодарностью и теплом,

Эльвира Гусева   24.05.2018 14:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.