земляничный туман

Земляничный туман.
Режу тебя на куски, мажу на утренний хлеб.

Если вместо – то ещё не значит, что замещение меня устраивает.
Кофе вместо чая утолит жажду, но осадок останется.  И не только кофейной гущи…

Задохнувшийся туманом рассвет имеет привкус пенки от земляничного варенья.
Без хлеба, просто ложечкой…

Звездопад метко пикирует в полночный чай.  Привкус августа очень зрелый.
Слушаю и наблюдаю. Без тревог и полупрозрачных вздохов, молча наблюдаю.
Как Лето, старательно высунув язычок, пишет мне что-то в моей же тетрадке на память.  Покусывает кончик карандаша, чему-то улыбается, чёркает по бумаге, изредка вскидывая на меня хитрющий взгляд из-под светло-русой чёлки.
Наблюдаю, но не подсматриваю.
Доверяю карандашным наброскам в моём блокноте.  Мы вместе рисовали.  Лето дышало мне в затылок.  Вплетало мне в волосы травинки.

Доверяю земляничному туману, который не более зыбок, чем летние наваждения у меня в голове.
Доверяю вкусу ягод, которым мы делились всегда по-честному. Если мне  -  то и тебе…
Доверяю времени, каждой минуте, которых так много в году, но ни одна не повторяется.

Лето обнимает меня на прощанье и потихоньку суёт записку в карман, шепча – «прочтёшь потом, не сейчас…».
Прочту.  Обязательно, когда совсем похолодает, сорвет все листья и разметает их по календарю.  Когда холод застегнёт все пуговицы и завяжет шарфом воспоминания о Лете.  Тогда и достану из тёплого кармана сложенный вчетверо тетрадный листок с таким знакомым летним почерком…  И прочту.

А пока...
Спелый август трещит по швам, -  рождает сентябрь.


// 29.08.2013


Рецензии
Привкус августа очень зрелый.
Слушаю и наблюдаю. Без тревог и полупрозрачных вздохов, молча наблюдаю.
<...>
Мы вместе рисовали. Лето дышало мне в затылок. Вплетало мне в волосы травинки. (c)
Бесподобно-тонко и все здесь дышит, живет, наполняется вкусом и запахом.
Спасибо огромное за красоту.
С уважением,

Головко Ольга   24.09.2013 15:53     Заявить о нарушении
Ольга ))) спасибо за чувствительность! и за чуткость.

Пытаюсь быть пооптимистичней, но как эстетствующий меланхолик, кренюсь набок и тогда спасаюсь красотой! )

Кирш Ли   24.09.2013 18:04   Заявить о нарушении
и это даже некая изюминка в творчестве. обязательно еще зайду к вам на страницу )

Головко Ольга   24.09.2013 18:13   Заявить о нарушении
"Земляничный туман" читать было также приятно, как смотреть на воду или огонь...

Утренний Туман   17.09.2014 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.