Немецкая ведьмачка

Закончил я работу в час ночи  и стою с коллллегами разговариваю  вдруг вижу   в темноте  ведьмага на велике несется  волосы черные кучерявые до самых колес развеваются как у Гаргоны  )))) пролетела мимо нас  а темнота хоть глаз  коли     ну я  глазами в  ее причесон вцепился и мысль послал    стоять на месте   иииии вдруг  через  30 метров  ббббзиииинннньььььььь  врезалась она  в тележку   от магазина  которая  прям на дорогу к ней выкатилась  вот блин думаю опять сработало все как обычно    !!!  лежит не шевелится   ни вздохов не бздохов    все думаю   пипец    подошли    я фанарик включил  смотрю  девка   женская    пригляделся    очень симпотичная  такая    в глазах слезы    черт  думаю меня попутал !!!!!!!!!!!! нахрена я это сделал!!!!!!!!!!!!  спрашиваю  жива али нет   чудо заморское  рот раскрыла  ииииии   запашок меня чуть самого   не убил  пьяная  в драбодан))))))))))))))))))))))))))) ну мужаки    шутники  давай говорят   оприходуем   заловливанную барошню !!!!!! юмор такой   руссаческо казахстанский !!!! щас дам  по шее всем говорю это моя добыча)))))) короче   подняли велик   и ее мадам  немецкую  стоять не может   болит говорит нога  я посмотрел  потрогал    и чет мне фигово стало    понял я что  в двух местах проблемма у нее   эээхххххх  в больницу  ей нельзя под парами    я ее велик  в машину  у меня ведь минивэн   и ее   на кресла  и поехал ее домой отвез    свой номер мобилы дал   чтоб завтра позвонила и я ее в больницу  отвез  а дома я ей  из холодильника   холод достал  и  бинтами ногу замотал    на утро позвонила  и мы поехали  в больницу   провели там   5 часов   пока то пока се    короче  3 перелома  и штыри ей вставлять надо   просто мать перемать   дела !!!! я ее и накормил там  она все аа сколько это стоит    ну я же  Русский пацан    все говорю  алле инклюзив))))  и нога с переломом  и еда  за мой счет   отвез ее домой  в гипсе    а она мне смс  прислала  большое  тебе сердечное спасибо   за все ты просто ангел  пришедший на помощь в трудный момент аж слезу мне прошибла     у нее улыбка красивая  и глаза   добрые      посмотрел я в больнице   на ее рентген  а там дата рождения  стояла   нуууу я все и понял   нумерологию в голове прокрутил    деваться девке некуда     сказал ей чтоб немедленно волосы  в родной свет перекрасила  она же  блондинка    и все пойдет  по новому     обещала  )))))

29082013


Рецензии