На необитаемом острове

"Спасите , помогите !" - я кричал непрерывно эту речь около 5 минут , пока не посадил голос . Я оглянулся назад , позади был темный и высокий лес . Была уже ночь . Я оказался на острове , как видно , на необитаемом . После крушения самолета я единственный остался в живых . Мне в голову промелькнула сразу мысль о суициде , но я отбросил ее .
И вот , обессилевший я сразу упал на песок и только что хотел закрыть глаза , как вдалеке зажегся огонь . Я поборол в себе сон , встал , и пошел к огню . Подходя все ближе и ближе , я заметил что там у костра уселись какие - то 4 человека . Я издалека им крикнул : " Люди , я человек , потерпевший крушение летательного аппарата , окажите помощь , ради всего святого . " Но как я им это выкрикнул , один из них встал , и повернулся ко мне . И вот только сейчас заметил , что все они были в крови и на костре жарилась голова человека ! Я опешил , я повернул обратно и хотел было уже бежать от них , как этот вставший быстро побежал ко мне . Я понял , что не убегу от такого резвого человека , и что деваться некуда . Я просто упал на песок и ждал своей участи . Этот человек или кто бы он ни был , подошел ко мне , поглядел на меня сверху , и затем резко приблизился к моему лицу своим лицом . Я почувствовал его бесперебойное дыхание . Я лежал с закрытыми глазами . И этот , неизвестно кто , побежал обратно . Я уличил минутку , встал и начал передвигаться на четвереньках , ибо сил уже не было . Но далеко я не ушел , я обернулся назад . Они уже шли , все вместе вчетвером и в руках их были лопаты . Это меня насторожило очень сильно . И еще одно , очень интересное . Теперь они были не в плащах , и это были не люди . Это были маленькие существа , с очень тонкими руками и ногами , на головах их горел огонь , со свинячьим пятачком и злобными глазами . Не успел я сделать еще 4 шага и они уже настигли меня . Они посмотрели на меня , лежащего и начали между собой разговаривать на непонятном языке . После этого , я почувствовал как они начали слажено копать возле меня . Копали они достаточно долго . И потом еще что - то между собой по - обсуждав , они взяли меня вчетвером и сбросили куда - то вниз  . Предположительно , туда где копали . Я чуть было не отправился на тот свет , такое чувство как будто упал с 7 этажа . Я открыл глаза , и действительно , оказался в некоем подобие могилы . Высота меня поразила , за такое короткое время они вырыли почти что с высотой в колодец . Даже если бы мне дали 3 часа времени , я бы не смог отсюда выбраться . И лежал , двигаться совсем никак не мог , все тело изнывало от боли . Прошло 5 минут , ничего не происходило . Я не мог не закрыть глаза , что произойдет дальше ? И как только об этом подумал , на меня тут же посыпался песок . Не успел оправиться , как и еще одна волна песка посыпалась на меня . Они закапывают меня живьем ! Я начал кричать во всю ! Пусть лучше так убьют , чем таким изуверским методом . Но нет , они также продолжали махать лопатами , и песок уже покрыл все мое тело . Осталось только лицо . Но спустя 15 секунд и лицо было уже полностью замуровано . Недолго я держался , через 2 минуты потерял , окончательно , сознание .
Тьма, везде тьма.


Рецензии