Да будет так! Часть души!

Прошло 5 чесов. За окном смеркается. А я продолжаю слушать о том что мне оставили. Этот список оказался довольна длинным и составлен в точности, чтобы ничего не ускользнуло в другие руки. Да мне интересно как Алекс все успевал.
- если ты Вероника со всем согласна прочитай этот договор и подпиши на последней странице.
Ети слова меня напугали, я ничего столь важного никогда в своей жизни не подписывала. Но благодаря тому, что учусь на экономическом знаю, что перед тем как подписывать нужно хорошо  все прочитать. Итак еще 3 чеса. Не думай те что я медленно читаю просто число этих бумаг превысила мои ожидания. К тому они были на английском. Кое, что я переспрашивала мне обисняли и вот конец все прочитано все ясно. Подпись. Все.
- поздравляю Вас Вероника теперь Вы стали наследницей всей жизни вашего деда.
- спасибо. И что теперь будет?
- как что? Мы надеялись, что вы примете все права и сделали для Вас…
- пожалуйста, просто ты и просто Ника.
- хорошо. Сделали тебе загранпаспорт, а также у тебя через пару месяце появится паспорт гражданки США и второе гражданство.
- то есть мне нужно ехать в Америку?
- да это одно из пожеланий Алекса.
- и через, сколько мне нужно уехать..?
- билеты заказаны на послезавтра, тебе еще надо будет ознакомиться с одной кампанией, которая находится здесь в Киеве.
- но я ведь учусь как..?
- с этим все улажено, ты переведена на заочное обучение, сдача и все задание придут на твой электронный адрес.
- простите, а как же мои родители, брат…?
- им придется остаться здесь, но вскоре ты сможешь забрать их к себе.
- простите, Альберт, я могу подумать и позвонить…?
- да, да конечно, мы оставим тебя.
Я даже не заметила что на улице уже  глубокая ночь чтение завещания и документов немного меня отвлекло. Боже я обещала звонить маме. Последний звонок был еще после моего приезда в Киев. Надеюсь, она не спит.
- Ало.
- привет мам. Прости, что не позвонила я просто..
- боже с тобой все нормально, как ты где ты я уже всем звонила и крестной твоей и к подруге, тебя там нет, где ты?
- мам все хорошо, прости что не позвонила. Я была немного занята. Мам ты знала, что в дедушки был брат?
- нет, милая, я не знала. Это он тебя искал?
- да но не он, а нотариус. Мам он умер и оставил все свое наследие мне.
- боже дорогая я тебя поздравляю.
- спасибо. Но проблема в том, что мне нужно уехать в Штаты.
- …
- мам с тобой все нормально…?
- да, да милая, я тебя слышу. Знаешь, дорогая, ты уже взрослая и иногда принимаешь решение, которые не все взрослые смогут принять, так что я предоставляю этот выбор тебе, и помни, каким бы оно не было, я всегда тебя подержу, да и отец тоже.
- спасибо мам. Я позвоню завтра. Спокойной ночи.
- спокойной ночи.
Дверь открылась, вошла Лори.
- Ника, я думаю, здесь не очень хорошо думается, да и ты, небось, устала, мы здесь уже целый день. Мы с Альбертом взяли на себя смелость и заказали тебе отельный номер, так что ты можешь отправиться туда прямо сейчас, к тому же мы тоже туда едем. Пойдем, день был трудным.
Следующие пол чеса заняла дорога к отелю и в номер. Да день был долгим, еще длиннее будет ночь.
Закрыв за собой дверь, я чуть не упала в обморок я была в шикарном отельном номере, знаете, в таких останавливаются звезды. Да ночь действительно будет долгой, я его только за ночь обойду.
Итак ванная музыка и поставленный ребром вопрос: «Ехать мне в Америку или нет?»


Рецензии