два

Хочешь, скажу тебе, что случилось
За эти два года, что мы не вместе?
Я сначала не верила, потом злилась,
Жгла письма, стирала наши песни.
Искала твой образ в каждом прохожем,
Ждала, что ты позвонишь, напишешь.
Сбежать от надежд было так сложно,
Мне казалось, что ты еще мной дышишь.

Но время лечит всякие раны,
Я о тебе почти забыла,
Хотя чувства были еще сохранны,
Они выпивали последние силы.
Я стала скрытной и холодной,
Стороной стали обходить люди.
Мне говорили, что стала почти бесплотной,
Меня упрекали: что с тобой дальше будет?

И вот настал час, когда снова собой стала,
С друзьями стала гулять, шататься по улицам.
О тебе думать забыла, мечтала,
Что это как страшный сон забудется.

Стояло лето, солнечная погода,
Тебя на улице краем глаза заметила.
И все полетело к чертям, все два года.
Два года жизни мгновенье одно обесцветило.


Рецензии