Подвох моего сердца

Я сегодня утром проснулась в миг, когда сердце с гулом СНОВА застучало.
Радость-первое, что испытала. Потом, через мгновение, нахлынул испуг.
"Как так? Что значит, сердце только что ОПЯТЬ забилось? Это значит,
что оно ОСТАНАВЛИВАЛОСЬ? ЗАМИРАЛО? Задумывало подвох?"

Сквозь утренний полусон мысли одолевали со страшной силой,
скоростью, нереальностью,а уверенность, что мыслю я трезво,
как никогда пугающе нарастала.

Глаза открыть я не решалась: а вдруг сердце так и не забилось,-думалось
мне? Вдруг это просто последнее, что я помню. Вдруг последнее, что сделало
сердце этим утром-издало скрип, замолчало. А играми разума, желающего жить,
уже придуман дальнейший ход событий, будто оно снова забилось, будто облило
его горячей кровяной волной, да так что и в глазах стало краснО, а в голове-
эйфорический туман.

Негодование. Недоверие к собственному сердце росло с каждым мигом.
Но все же, меня спас будильник. В это утро он явил мне мир, а миру явил меня.
С живым сердцем. Сегодня будильник не был прикрыт всеми подушками и покрывалами,
он не был выброшен на пол с кровати, но был расцелован и выслушан в течение минуты.
Открыв глаза, я какое-то время лежала, привыкая ощущать себя в себе. Солнце, как и
спасительный будильник, заявляло сквозь шторы, что все-таки я жива. И я выбрала ему
поверить.


Рецензии