Облик второго моста на остров Русский

     Обнародовали  “Облик" второго моста на Русский остров, во Владивостоке.
 
   С появлением концепции развития острова Русский новый мост может появиться на карте Владивостока

   Владивосток, 29 августа, PrimaMedia.
   Второй мост на остров Русский  может стать реальным. Учитывая концепцию развития острова Русский, проект данного сооружения получит вторую жизнь. Тему строительства данного мостазатронули во время прямого эфира на PrimaMedia LIVE главный архитектор Владивостока Анатолий Мельник и начальник управления содержания жилищного фонда и городских территорий города Леонид Вильчинский, сообщает РИА PrimaMedia.

   Тема строительства второго моста на остров Русский уже неоднократно рассматривалась и вносилась в различные градостроительные планы. Остров Елены отделен от острова Русский искусственным каналом,а  от Владивостока проливом Босфор Восточным,в самой узкой части пролива,там где намечено строительство второго моста. Его строительство положительно скажется и на развитии туристической отрасли и на развитии острова Русский.

   - Проект моста на остров Елены/на Русский остров, был предложен департаментом дорожного хозяйства еще в 2005 году. Низководный, с 25-метровой высотой основного пролета в соответствии с требованиями ТОФ, - это проект ушел на экспертизу и его завернули в Москве. Главный аргумент – зачем строить там, где население малочисленно. Но с проведением саммита АТЭС-2012 развитие острова Русский пошло по иному пути, чем в 2005 году.
 
   Сейчас существует концепция развития этого района Владивостока и есть надежда, что на этот раз проект моста пройдет соответствующую экспертизу, - поделился своими размышлениями главный архитектор Владивостока Анатолий Мельник.

   Он отметил, что вероятнее всего мост будет низководным, а основной пролет – разводным, как в Санкт-Петербурге, это будет сделано для удобства прохода военных кораблей.

   Стоит добавить, что проект и строительство моста на остров Елены были затронуты в ходе обсуждения концепции и строительства Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД).

    На сегодня еще нет готового проекта. Пока идет обсуждение и аккумулирование идей, дабы на окончательном этапе выбрать оптимальный вариант, соответствующий жизнедеятельности города, интересу его жителей и финансовым возможностям.

   На ФОТО:
   Облик первого мостового перехода «Золотой Рог»,какой он представляется иностранцам и морякам,у которых в памяти есть ,что и с чем сраванить.

    Мост через бухту «Золотой рог»,не был предназначен в качестве пешеходного моста.
   У него предусмоторены только «технические» проходы,шириной чуть более полутора метров,для эксплуатационных нужд и осмотра конструкций и деталей моста.Поэтому даже если оборудовать эти проходы защитной сеткой,вряд ли можно назвать этот мост через бухту пешеходным мостом.А защитная сетка может помешать срочным,аварийным и эксплуатационным работам. «Мостнадзор»,может запретить...

   Не надо его номинировать,как достопримечательность. Заурядный автомобильный мост. И не для людей.Таких мостов даже в развивающихся странах тысячи. Все будут только смеяться,А мы будем скакать по мосту и радоваться как туземцы  бусам, топорам и зеркалам...


Рецензии