Ольга. Часть 19

Часть 19




Вихрь несся, неумолимо раскручиваясь с каждым днем, и мы уже прекрасно понимали, что теперь никто и ничто не в силах остановить это лихорадочное кружение волнующих событий. У Валерки защита, потом месяц отдыха и на работу. У Оли летняя сессия. Я после сессии сразу отправляюсь на месяц в военные лагеря, а потом сразу из лагерей улетаю в "Арктур" простым бойцом, чтобы подзаработать хоть немного денег на квартиру и на жизнь. Значит, свадьба будет после защиты и после наших последних экзаменов, но до моего отъезда в лагеря. Ольга заявила категорически - я буду присутствовать на её свадьбе, иначе она просто не поедет в ЗАГС, и мне будет больно и очень стыдно за неё и за всех. Наконец всё было обговорено и решено, торжественная дата назначена, и сразу началась обычная предсвадебная суета и лихорадка, уже знакомая нам с сестрой по свадьбе нашего брата Гришки.
И мать, и Гришка недоумённо стыдили своего недотёпу-оболтуса, как же я умудрился там, в городе такую девку упустить. Лишь тётя Катя светилась и сияла откровенным счастьем на всю деревню. Едва завидя меня одного на улице или через забор во время нечастых и теперь уже одиноких визитов домой, она тут же одаривала меня тайной и благодарной улыбкой за то, что я честно выполнил её мучительный материнский наказ не жениться на её дочери и своей сестре и не делать ей ребёночка.
-- Ой, Гош! Зашёл бы чайку попить, по-соседски... Сто лет тебя не видела... А то и по рюмочке с дедом моим тяпнем... А?
Она встретила меня в своём доме, как самого дорого гостя, тут же навалила всего на стол, вытащила из заначки новую бутылочку водочки.
-- Ой, Гошка ты Гошка... Какой же ты парень золотой... Жениться тебе надо самому... Детишек своих рожать...
Я уже прекрасно понимал, что хочет и о чём теперь так волнуется мать моей сестры, зазывая меня в гости и прикидываясь так искренне переживающей о моей соседской судьбе. Конечно, больше всего она боялась, что даже если её дочь выйдет замуж за очень хорошего и очень порядочного парня, который, действительно, ей очень понравился, я всё равно буду бегать к замужней Ольке и не дам ей спокойно жить с молодым мужем, потому что... Потому что она мать, и она всё прекрасно видит сама. Олька и я всю жизнь вместе, и она мне уже далеко не сестра, и даже жена, и не подруга. Мы с ней то, что не вписывается ни в одни рамки и условности обычных и понятных человеческих взаимоотношений.
Тётя Катя начала подробно расспрашивать меня о Валерке, потому что Олька не удосужила пока родителей подробным рассказом о своём избраннике. Тут же начала рассказывать, как Оля с Валерой приезжали вдвоём познакомиться с ними, её родителями, потом приезжали уже  с его родителями сказать, что собрались расписаться. Да, Валерка очень понравился и будущей тёще, и даже будущему тестю - очень простой парень, очень культурный, очень интеллигентный. И Олечку очень сильно любит - это сразу видно. И родители его им тоже очень понравились - такие простые люди, хоть и очень интеллигентные. И, вообще, все друг другу, почему-то сразу и совершенно искренне понравились.
Я налил всем по полному стаканчику, и слово вырвалось вдруг само собой, просто и неожиданно.
-- Ну что, бать, давай выпьем?
Дядя Коля тут же резко, но беззлобно гаркнул:
-- Я твою мать не е...-- он не успел выпалить это слово, тут же получив от супруги локтем в согнувшийся бок.
-- Аааа, ну да, сынок!-- он зыркнул косматыми глазами на жену,-- Катька даже  соврать не даёт... Я и твою мать ё*!
Мы чокнулись и молча выпили в неожиданно наступившей гробовой тишине.
-- Ну что притихли? Да... Я по молодости и мать твою… того, и сеструху Катькину... Ну что зыркаешь?-- он уже нетрезво повернулся к оробевшей жене,-- Не знаешь, что ли? Всё ты знаешь!
Эх, дядя Коля, дядя Коля... Если бы я не знал твоей печальной тайны и тайны зачатия и рождения Ольки, я даже сейчас поверил бы в глупую сказку из Индийского кино о том, что ты - мой отец. Я убедил бы и себя, и твою жену, и вашу дочь в этом сказочном двойном совпадении, и тогда с чистой совестью женился бы на ней сам, а не рассказывал бы вам, какой Олькин жених хороший, пригожий и достойный её руки и сердца.

Олькины визиты становились всё реже, но от этого каждый визит становился все жарче и горячее, оставляя после себя невыносимое счастье и наслаждение, переходящее в ещё более невыносимую тоску. Я ни на что не обижался и, как мог, отгонял от себя эту тоску по сестрёнке, всеми способами стремясь побороть мучительно затягивающееся одиночество по вечерам и особенно по ночам. Да, тётя Катя права. Если не начать что-то делать с собой, эта тоска съест всего меня целиком, проглотит и испортит всю мою молодую и цветущую жизнь...
С Наташкой мы столкнулись на улице совершенно случайно. Она шла от Олиной бабки, куда они зашли вместе с матерью на очередную примерку скромного свадебного платья, которое талантливая и рукодельная тётка Зина вызвалась сшить сама для своей любимой племянницы. Мать осталась с Олей, а Наташка, чтобы не создавать толпу в маленькой квартирке, поплелась на остановку, где и встретила меня, идущего от той же остановки к себе домой.
-- Привет, Жорж. Ну ты здоров стал... Тебя и не узнать!
-- Зато тебя узнать. Всё такая же рыжая...
-- Нравится?
Тут же, словно машинально, проскочила невыносимо ****ская Наташкина привычка кокетливо поправлять передо мной волны своих темно-рыжих волос.
-- Есть такое...
-- Ну что, упустил Ольку? Прокатался по своим стройотрядам?
-- Упустил... Любовь зла...
-- Да ладно. Он и не козёл совсем... Хороший парень... А ты страдаешь-тоскуешь?
-- С чего ты взяла?
-- У тебя на лице написано...
-- А ещё что написано?
-- Что ты рад меня видеть...
-- Ну тогда пошли ко мне... Вместе порадуемся...

Да, как и в том, далёком детстве, она была чертовски красива и лицом, и телом. Всё с той же родинкой над лобком, как и у Ольги, только с другой стороны, с откровенно крупной и красивой грудью, шикарными бедрами и очень ровными, чуть полноватыми ногами. Она вела себя очень просто, очень легко и совершенно бесстыже. Сразу кинулась меня обцеловывать, расстегивать все пуговицы и похабно хватать за все части тела. Было неожиданно и очень грустно осознавать, что её красота так не вяжется и совершенно не гармонирует с откровенно дешевым б***ством. Казалось, что кроме моего мускулистого тела и молодого мужского орудия ей ничего не интересно и совершенно ничего не нужно - ни рук, ни жарких губ и горячего языка. Она восторженно впивалась коготками в мои мышцы, припадала похотливыми губами ко всему, что выступает из тела и уже через пару минут бурной и крикливой близости, стала вдруг откровенно скучной, абсолютно предсказуемой и уже совершенно неинтересной. Я уже был совершенно не рад, что привёл её к себе. Меня начало вдруг глодать мучительно чувство вины перед сестрёнкой, что я вот так, глупо и пошло изменяю ей сейчас на нашей кровати с её двоюрной сестрой, и меня это ничуть не радует и уже совсем не возбуждает.
Наташка похотливо кричала и извивалась подо мной, но я всё глубже уходил в себя. Надо было что-то делать с ней и с собой, чтобы не опозориться в самую ответственную минуту. В два счета руки схватили висящие на стуле брюки и вытянули из шлёвок пахучий кожаный ремень. Наташка не успела даже повернуть голову, чтобы узнать, почему вдруг прервалось наше сладкое занятие. Я наотмашь ударил её по аппетитной попке сложенным вдвое ремнём. От неожиданности и боли она вскочила, судорожно вцепилась руками в голую попку и вылупила до смерти перепуганные глаза.
-- Ты что, с ума сошёл????!!!
-- Ложись на место!!!!
-- Урод!!! Совсем чокнулся со своими шпалами!!!
-- Заткнись, рыжая ***дь!!! Ложись!!! Быстро!!!
Я гаркнул на неё так ошалело, что Наташка, по-сучьи втянув голову в плечи и не сводя с меня косого взгляда , медленно поползла туда, куда указывала волосатая рука, сжимающая кожаную петлю ремня. Я сдернул обе подушки и сложил горкой там, где должен быть её живот.
-- Сюда ложись!!!
Показалось, что пока она устраивала на подушках животик, поднимая прочерченную вспухшей полосой попку, у неё задрожало всё, что только может дрожать. Трясущиеся, растопыренные пальцы несмело легли на голые ягодицы, чтобы прикрыть их от бешеных ударов.
-- Убрала руки!!! Быстро!!!
Ладони тут же слетели к простыне.
Я тяжело придавил к матрасу её пульсирующую, извивающуюся шею и начал остервенело хлестать хрипящую Наташку по прекрасной, беззащитно поднятой заднице. Она дергалась, извивалась вправо и влево, опять пыталась прикрывать попку руками, но, получая безжалостные удары по пальцам, дико визжала и орала на меня самой отборной бранью.
-- Урод! Зверюга!!! Я поняла, за что тебя Олька бросила!!! Ты её порол!!!  Ты псих! Скотина!!! Не бей меня!!! За что ты меня бьёшь???? Гошка.... За что????  Господи... Не надо больше... Ну, пожалуйста...
Перестав сопротивляться, она начала лишь жалко скулить, вымаливая прекратить истязание. Бросив в диком возбуждении ремень, я нежно тронул кончиками пальцев горячие полоски, вспухшие на её красной, пылающей попке... Теперь я сам заканчивал свою безумную страсть, рыча и тяжело дыша от зверски приятного наслаждения. А Наташка, страстно и мстительно раздирая в кровь мою спину когтями, лишь дико хрипела какие-то нечленораздельные слова...
Она долго не решалась поднять взгляд, ласкаясь руками и губами по моему, раскиданному вдоль кровати, телу. Я поглаживал вспухшие полоски и молча теребил вымокшие волосатые губки.
-- Дурак... Что ты наделал, скотина? ... Как я на работе сидеть буду?
-- Ничего... Пешком походишь... Ножки стройней будут и попка тверже...
-- Чем тебе моя попка не понравилась? За что ты её так?
-- Наташ, у тебя прекрасная попка... Видишь, как она меня возбуждает...
Я собрал последние силы, чтобы подняться и с самой искренней нежностью приложиться губами к её очаровательной пунцовой попке.
-- Ага, возбуждает... Выдрал, как сидорову козу и еще смеётся... Зверюга...
Такая Наташка мне нравилась уже гораздо больше. Захотелось обрить наголо все её прелести, но сил не было никаких, и мы провалялись в постели до самой темноты.
Я проводил её до дома, нежно целуя и обнимая на прощание.

-- Прости, Наташ... Я не знаю, что на меня нашло...
-- Олька тебя из-за этого бросила?
-- Нет... Не говори больше об Ольке... Хорошо?
-- Прости, Гош. Я ничего уже не понимаю.
-- Потом поймешь... Прости...

==========================================
Часть 20:  http://www.proza.ru/2013/09/10/1211


Рецензии