Он не слышит ч. 10. Узри Ад

Всем привет! Новая часть "Он не слышит" перед вами. Хорошего чтения.
Особый привет тем, кто постоянно читает меня. Спасибо!
Про манеру писания вы, конечно же, знаете.


23.06.11.9:44 утра. Дом. Понедельник.

Ох уж этот звонок мобильника утром. Что может быть хуже? Наверное только будильник)
Пробираясь сквозь сон ,Он наконец взял трубку.
- Мм..Алё?-пробормотал потревоженный.
- Милый,милый! Просыпайся! Ты не поверишь, я получила повышение!-из трубки доносились радостные крики Лиз.
- Эм... Какое повышение?-Он всё еще не мог проснуться.
- Ну блин! Обычное повышение! Я теперь зам. директора по экономическому развитию нашей "компашки"!
- Постой, что? Воу, круто!-опомнился Он-Надо это отметить!
- Хмм.. Нужно-с иронией произнесла она.
- Ну, а во сколько ты теперь заканчиваешь? В семь? В восемь?-немного расстроенно спросил Он.
- Да ты чегооо! Какой в семь! Я теперь часов в пять уже дома буду!-все еще ликовала Лиз.
- Отлично-улыбнулся Он.-Тогда давай в 5:30 на Тверской. Пойдем во Friday's.
- Договорились. Люблю, целую.Я побежала.-Быстро сказала Лиз, повесив трубку.
- Целу...-гудки.
"Балда моя... Сколько там времени-то? Десять утра? Пффф... Блин. Отпуск, будь уже отпуском, а?"-подумал Он, недавно получивший свои две недели выходных.
Проходя в кухню, Он как и всегда посмотрел на отрывной календарь.
"23-е число... Через два дня и у Лиз начинается отпуск. Билеты на Ибицу уже есть, осталось только собрать чемоданы. Лиз явно была в восторге от моего сюрприза"-думал Он, заваривая утренний кофе. Надо будет еще шмотья какого-нибудь прикупить. А то даже шорт нету...

***************

18:38. Friday's.
Уже изрядно объевшись, двое влюбленных сидели и болтали за "стаканчиком чего-нибудь".
Лиз взяла красное вино, а Он тёмное нефильтрованное пиво.
- ...хаха, дурак! Не вспоминай этого больше.-отшучивалась Лиз.
- Лаадно, больше не буду.
- Ну так что? Не злишься, что меня повысили раньше, чем тебя?-с интересом спросила Лиз.
- Да брось, ты же знаешь как я отношусь к этой работе.-с огромной долей пофигизма ответил Он.
- Тут ты прав. Мне моя работа нравится.-задумчиво ответила Она.
- Я люблю свою работу. Я не люблю место, где я работаю.-с грустью ответил Он.
- Что, опять Марго? Почему не перейдешь на другую?-спросила она и положила свою руку на Его.
- Я привык уже.Да и и ты рядом.-ответил Он.
- Подлиза мой.-и сильнее сжала Его руку.

************

27.06.19:53. Дом.
Обычный вечер. Лиз отработала последние дни и сейчас они мирно валялись на диване и смотрели "зомбо-ящик".
- Родной, принеси мне, пожалуйста, клубнииики. А то мне таак лень. А хочется.-симулировала Лиз.
- Ленивая задница. Ща, погоди.-сказал Он и слегка шлёпнул её по пятой точке.
Пока Он был занят на кухне, внезапно раздался звонок. Звонок Лиз.
" Мм... Номер незнаком... Ну ладно."-подумала Она.
- Алло?
- Здравствуйте, Лиза.-абсолютно спокойно прозвучал голос.
- Здравствуйте. Ааа кто это?-в недоумении спросила Она.
- Это пока что не важно. Скажите, вы сейчас дома? Нам нужно очень серьезно поговорить.-всё также спокойно звучал голос.
- Кто вы? Что вам нужно?-дрожащим голосом переспросила она.
- Я могу пока что сказать одно: я высокопоставленная должность в нашей компании. Так сказать, ваше начальство.
- Ммм... Ну хорошо... Да, я дома... Мне ничего не угрожает?-уже со страхом шептала Лиз.
- Это зависит только от Вас. Оставайтесь дома, пожалуйста. Это Вам на руку. Мы уже едем.
*гудки*
- Кто там заказывал клубнику?-радостно спросил Он.-Роднаая, ты чего??-подбежал Он к Лиз.
Она была вся заплаканная, тряслась и не могла вымолвить ни слова.
- Ну ответь уже! Что случилось? Что такое??-явно нервничая спросил Он.
- С.. Сю.. Сюда кто-то ед.. едет.-запинаясь говорила она.-Нн.. Начальство.
- Какое нахрен начальство?-ничего непонимая спросил Он.
- Ннн.. Не знаю-и дальше реветь.
- Эмм... Ну ладно. Вызову ментов, если что.

******

20:48.Тем же вечером.
Уже успокоившись, Лиз рассказала про звонок.
- Мм... Может ты с работы чёто взяла?
- Неет. Зачем?-спросила Она.
- Может тебе давали какие-то документы?
- Да нет же! Я только успела переехать в свой новый кабинет и поприсутствовала на собрании "верхушки"-настойчиво ответила Лиз.
- М-да.. Херня какая-то.-растерянно проговорил Он.-Ну,тогда будем жда..
*звонок в дверь*
- Они?-спрсоил Он у Лиз.
- Судя по всему.
- Я открою тогда..
Через минуту перед Лиз стояли два амбала(на их лице будто читалось, что им хочется что-нибудь сломать... например Его шею) и мужик средних лет, среднего роста, средней комплекции. Лиз так и назвала его про себя-Средний.
Средний не поздоровавшись сел в кресло и закурил.
- У нас не курят.-буркнул Он.
И глазом не моргнув, Средний сказал:
-Сделаем исключение.
Ни эмоций, ни жестов. Абсолютно ничего. Будто этот человек и не знал, что он жив.
- Итак.-сказал Средний.-Где они?
- Кто они?-спросила Лиз.
- Деньги и документы на компанию ЗАО "Интерстел"-невозмутимо ответил Средний.
- Какие деньги и документы? Вы о чём?-в растерянности вопрошала Лиз.
- ...Серёжа.-сказал Средний .
И через 3 секунды Он получил увесистым кулаком прямо в лицо от амбала Серёжи. Он упал прямо на стеклянный журнальный столик, который сразу же разбился на кучу осколков. "Чччерт, ну и кабан этот Серёжа"
Лиза вскрикнула.
- Вспомнили?-с таким же невозмутимым лицом спросил Средний.
- ДА КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ?! Я НЕ ПОНИМАЮ О ЧЁМ ВЫ ГОВОРИТЕ!-закричала Лиз
- ..Серёжа.
И тут же Он получает еще одну подачу в живот.
- Еще раз попробуем?-спросил Средний.
- ГОСПОДИ, ДА Я КЛЯНУСЬ, Я НЕ ЗНАЮ О ЧЁМ ВЫ!!-уже рыдая отвечала Лиз.
- Таак. Понятно. Средний  тут же сказал своим "дружкам" поднять Его. И обратился:
- Твоя шлюха накосячила. Тебе и разгребать. У тебя есть пять дней, чтобы вернуть то, что принадлежит господину Кирову.-констатировал Средний.-или мы исполосуем эту милую мордашку.-сказал Средний, показывая пальцем на Лиз.-Мы тебе еще позвоним... Её мы забираем, конечно же.Не вздумай обращаться в полицию-хуже будет.
И в этот же момент второй амбал отправляет Его в глубокий нокаут.
- До встречи.-с ядовитой усмешкой закончил Средний.
Второй амбал схватил Лиз и повел к выходу.
- НЕТ! ОСТАВЬТЕ МЕНЯ! ЕМУ НУЖНА ПОМОЩЬ!! РОДНОЙ, ПРОСТИ МЕНЯ!!!-плакала и кричала Лиз.


Но он не слышит.


Рецензии