Танец на острие ножа

Часть
Утро выдалось дождливым. Вместо запланированного строгого костюма мне пришлось надеть джинсы и толстовку, в руке была папка с документами.
- Черт! - прошипела я, когда папка неожиданно открылась и все документы высыпались в лужу. Радует, что предусмотрительная я положила каждый документ в отдельный файл.
- Проходите стажировку в полиции? - спросил прохожий, подавая мне документ.
- А вот это, уже не ваше дело! - ответила я, только мельком взглянув на "помощника". Да, он был симпатичным, но настроение было настолько паршивым из-за этого дождя, что я каждого готова была послать его к черту.
- Блин! - снова прошипела я, обнаружив, что в кроссовок попала вода, - Ну и черт с ним! - сдалась я и зашла в здание, где мне предстояло проходить стажировку целый месяц.

***

- Так, кабинет номер 305. - бормотала я, идя по коридору и выискивая глазами нужную табличку. Когда нужная дверь была найдена, я решилась постучаться, но на мой стук дверь не открыли. Дернув за ручку, я убедилась, что дверь заперта. Конечно! Ведь ещё 15 минут до открытия! Чтобы скоротать время, я села на лавку напротив нужной двери, достала мобильник и начала щелкать по кнопкам, пытаясь выйти в социальную сеть.
- Здравствуйте, а вы сюда? - послышался мужской голос. Как я отметила, приятный. И немного знакомый. Где же я могла слышать его?
- Да, а вы... - я подняла глаза и увидела сегодняшнего прохожего, помогшего мне собрать документы. Черт, как же я влипла!
Часть
- Значит, ты Инна? - он внимательно окинул меня взглядом.
- Да, а вы... - я попыталась припомнить его имя.
- Можно на ты. Я Макс. И мне поручили сделать из тебя следователя, но хотя, я сомневаюсь, что из тебя что-то получится.
- А я-то ожидала, что встречу доброго старичка с бородкой, а встретила... тебя!
- Перестань грубить.
- Я плачу тебе той же монетой.
- Ладно, заходи. - он открыл дверь ключом и сделал приглашающий жест рукой, - Дамы вперед.
- Вот поэтому принципу я тебя вперед и пропускаю.
- Что, мы так и будем сидеть на лавочке?
- Если ты первым зайдешь, то не будем.
- Я тоже так считаю.
- Даже сам что-то сказать не можешь. - я показала ему язык.
- У тебя язык длинный, а у меня ещё длиннее, и на конце раздваивается!
- Это намек замолчать?
- Это намек заткнуться! - парень облокотился на стену.
Вот как?! Со мной так грубо ещё не обходились!
- Макс, как не стыдно так с девушкой разговаривать. - сказал приятный женский голос. Я подняла глаза, чтобы разглядеть её обладательницу. Слегка волнистые светлые волосы чуть ниже плеч, приятные черты лица, карие глаза.
- Нанка, отвали, не до тебя сейчас! - буркнул он и уткнулся в телефон.
- Мелкий, ты как со старшими разговариваешь? - девушка удивленно вскинула брови.
- Отвали. - Макс отмахнулся от девушки, как от назойливой мухи, но тут произошло то, что заставило меня удивиться и засмеяться одновременно - Нана взяла парня за ухо и буквально затащила в кабинет.
- Заходите, не обращайте внимания, у него с утра всегда настроение плохое! - девушка усадила Макса на стул и шепнула что-то вроде: - Всех клиентов распугаешь!
- А я не клиентка. Я здесь практику проходить буду. - с трудом справившись со смехом ответила я.
- Все равно проходи. И дверь прикрой, а то всякие туда-сюда шастают, надоели уже. Давай знакомиться, я - Нана. Можно на ты.
- Инна.
- Ну хорошо, что хоть один нормальный человек среди этих - она взглядом указала на Макса, - появился.Одно радует - можно делать с ними все, что хочешь. Но тебе их сильно избивать не советую. Ладно, хватит болтать, нужно начинать работать, а то скоро Ромка притопает, а он до ужаса болтливый... - девушка демонстративно закатила глаза. Я прыснула в кулак - тихоней моя новая знакомая тоже не являлась, - Так, и ты будешь разбираться... - Нана подошла к шкафу и начала рассматривать папки.
- Довожу до вашего сведения, что начальником этой... - Макс явно хотел выдать новое оскорбление, но передумал, - все ещё являюсь я, и дело поручать ей буду тоже я. Вот её дело. - он подал мне папку ярко-зеленого цвета.
- Ты что совсем сдурел! Да она же ещё ребенок! - Нана резко подскочила с места.
- Начальник здесь я, и я решаю.
- Она же совсем ребенок! А ты ей висяк, да ещё и с трупаками расчлененными!
- Прекратите оба! Я сама в состоянии выбрать! - я потянулась к папке и открыла её.
.
"Дело № 666. Рабочее название: "Смертельная красота". - гласила надпись. Н-да, веселое начало первого рабочего дня!
Часть
- "Смертельная красота"? Что это значит?
- Это значит, что это не твое дело. - Нана отобрала у меня папку.
- Но все таки это решаю я. - Макс, в свою очередь, отобрал папку у Наны и всучил мне, - Это висяк. Мы с ним уже несколько месяцев мучаемся. Маньяк, убивающий победительниц конкурсов красоты. Жестоко убивающий.
- И что? Вы за эти месяцы не собрали ни одной улики? Нет ни одного подозреваемого?
- Да как ты ни понимаешь! Было несколько подозреваемых, но убийства продолжались!
- А вдруг несколько человек убивает!
- Один! Почерк один и тот же!
- Это ещё ничего не значит! Где фотографии места преступления? Где результаты судмедэкспертизы?
- Ребята, ребята брейк! - Нана, решившая, что ещё секунда и будет драка, развела нас по разным углам.
- Видишь, Макс, она умнее тебя. А у тебя человек просто мимо проходил и сразу же маньяк!
- Просто ничего в жизни не бывает!
- Вы бы потише, а то вас аж на первом этаже слышно. Привет, кстати. - в кабинет зашел мужчина лет этак тридцати. Наверное, это и есть Рома, про болтовню которого рассказывала мне добрых десять минут Нана.
- У этого человек просто мимо проходил - сразу маньяк.
- Просто ничего в жизни не бывает! - Макс показал девушке язык.
- Сели оба по местам и заткнулись!

Странно, но они послушались.
- Инна. Практику здесь проходить будет. - представила меня Нана. Но мне было все равно - я листала папку с материалами дела об убийце. Резкий окрик:
- Инна!
- А? Что?
- Это Рома. Я тебе про него рассказывала.
- Очень приятно. - ответила я, не отрываясь от папки.
- Если что, можно на ты. - Рома занял свободный стол.
- Мне все-таки не понятно, что ты там такого интересного нашла. - Нана через плечо заглянула в папку.
- Смотри, у первый труп изуродован сильнее, чем все последующие. У него даже пальцы, чуть ли не до костей изрезанны, чтобы отпечатки не определили. Личность трупа же не установлена?
- Ошибаешься. Установили по документам, которые находились в сумке. - в разговор встрял Макс.
- Здесь что-то нечисто. Маньяк сделал все, что бы личность не определили, а в сумке проверить наличие документов забыл. и самое интересное, что все вещи, по которым можно было экспертизу провести, пропали. Остались только паспорт, мобильник и ключи. Кстати, а в квартире её вы были?
- Все бы были такими умными, как ты. Квартира сгорела в тот же день. Ничего не уцелело. - пояснил Рома.
- Ну а ДНК экспертиза?
- Сирота. Других родственников нет.
- Ну можно же было поспрашивать друзей, коллег...
- Все доказательства пропали. - вздохнула девушка.
- Выживших жертв, как я понимаю нет, и не было. А что с другими трупами, они были такими же изуродованными? И все доказательства были уничтожены?
- А ты права. Другие тела же не были такими. - поддержала меня Нана.
Неожиданно зазвонил телефон, стоящий на столе у Макса. Было сказано всего одна фраза: „Понял. Выезжаем.”
- Потом разберетесь, что чисто, а что не чисто. А сейчас на выезд. У нашего маньяка новая жертва.
Часть
Я плохо помню, как мы добрались до места преступления, все мое внимание было приковано к телу - на лице жуткие порезы, волосы срезаны под корень, разодранная одежда, кровь "нарисовала" на теле извилистые дорожки... К горлу резко подкатила тошнота. Решив не травмировать свою психику, я отошла от трупа на несколько шагов и стала вдыхать такой приятный воздух.
- И что это мы тут прохлаждаемся? - послышался за спиной голос Макса. Н-да, подышали, называется!
- Не могу я там стоять. Не могу!
- Инна, ты где работать собираешься? Быстро к "потерпевшему"!
- А сам-то что? Испугался? Она уже не кусается.
- Не будешь работать - отправлю назад в универ, будешь теоретические задачи решать. Живо тело осматривать!
- Пусть профессионалы осматривают. - я подбородком указала на Нану и Рому, делавших заключение.
- Ничего, обойдутся без этого. Не хочешь идти - поедешь.
- На ком? На тебе? - усмехнулась я, но видимо это было плохой идеей - Макс, перевесив меня через плечо, понес к телу. Больше всего меня поразило то, с какой легкостью он меня поднял - а ведь во мне не сорок килограмм веса! Как будто бы каждый день девушек на себе возит... Задумавшись, я даже забыла, что надо сопротивляться - а что, неплохо - личный ездовой Максим.
- Осматривай. - он поставил меня на землю.
- Ну что я могу сказать? Убийца, в основном, орудовал ножом, но также были попытки задушить девушку - на шее остались следы рук. И похоже, что наш маньяк не носит перчаток - есть следы от ногтей. И эти ногти, не маленькой длины.
- А ты все правильно определила. - хмыкнул Рома.
- А что ты про эту рану можешь сказать? - спросила Нана, слегка поворачивая голову жертвы, давая мне возможность осмотреть рану на затылке девушки.
- Ну... Предположительно удар нанесен тупым предметом уже после смерти - крови немного.
- А ещё что-то ты можешь сказать? - к разговору присоединился Макс, осматривавший место происшествия.
- Одежда, скорее всего, разорвана для маскировки, и уже после смерти девушки - этот гад разрывал ткань на широкие полоски, что вряд ли можно было бы сделать, будь девушка жива.
- На земле осталось что-то вроде полосок. Из-за чего? - видимо Макс решил засыпать меня вопросами.
- Тело девушки перемещали. Но так как крови вокруг достаточно много, у меня предположение, что у неё вызвали обморок с помощью хлороформа, а затем уже принесли сюда. Кстати, удалось определить, где начинаются следы от перетаскивания?
- Нет, дальше - асфальт. Хватит с тебя на сегодня, тело увезут на экспертизу, после чего можно будет узнать, верно ли твою предположение. Возвращаемся назад. - сказала Нана, закрывая папку с заключениями. Макс что-то пробурчал себе под нос, но все таки согласился с нкй. Все материалы дела придется ещё раз просмотреть в офисе.
Н-да веселенькое утречко задалось!
Часть
Я плохо помню, как мы добрались до места преступления, все мое внимание было приковано к телу - на лице жуткие порезы, волосы срезаны под корень, разодранная одежда, кровь "нарисовала" на теле извилистые дорожки... К горлу резко подкатила тошнота. Решив не травмировать свою психику, я отошла от трупа на несколько шагов и стала вдыхать такой приятный воздух.
- И что это мы тут прохлаждаемся? - послышался за спиной голос Макса. Н-да, подышали, называется!
- Не могу я там стоять. Не могу!
- Инна, ты где работать собираешься? Быстро к "потерпевшему"!
- А сам-то что? Испугался? Она уже не кусается.
- Не будешь работать - отправлю назад в универ, будешь теоретические задачи решать. Живо тело осматривать!
- Пусть профессионалы осматривают. - я подбородком указала на Нану и Рому, делавших заключение.
- Ничего, обойдутся без этого. Не хочешь идти - поедешь.
- На ком? На тебе? - усмехнулась я, но видимо это было плохой идеей - Макс, перевесив меня через плечо, понес к телу. Больше всего меня поразило то, с какой легкостью он меня поднял - а ведь во мне не сорок килограмм веса! Как будто бы каждый день девушек на себе возит... Задумавшись, я даже забыла, что надо сопротивляться - а что, неплохо - личный ездовой Максим.
- Осматривай. - он поставил меня на землю.
- Ну что я могу сказать? Убийца, в основном, орудовал ножом, но также были попытки задушить девушку - на шее остались следы рук. И похоже, что наш маньяк не носит перчаток - есть следы от ногтей. И эти ногти, не маленькой длины.
- А ты все правильно определила. - хмыкнул Рома.
- А что ты про эту рану можешь сказать? - спросила Нана, слегка поворачивая голову жертвы, давая мне возможность осмотреть рану на затылке девушки.
- Ну... Предположительно удар нанесен тупым предметом уже после смерти - крови немного.
- А ещё что-то ты можешь сказать? - к разговору присоединился Макс, осматривавший место происшествия.
- Одежда, скорее всего, разорвана для маскировки, и уже после смерти девушки - этот гад разрывал ткань на широкие полоски, что вряд ли можно было бы сделать, будь девушка жива.
- На земле осталось что-то вроде полосок. Из-за чего? - видимо Макс решил засыпать меня вопросами.
- Тело девушки перемещали. Но так как крови вокруг достаточно много, у меня предположение, что у неё вызвали обморок с помощью хлороформа, а затем уже принесли сюда. Кстати, удалось определить, где начинаются следы от перетаскивания?
- Нет, дальше - асфальт. Хватит с тебя на сегодня, тело увезут на экспертизу, после чего можно будет узнать, верно ли твою предположение. Возвращаемся назад. - сказала Нана, закрывая папку с заключениями. Макс что-то пробурчал себе под нос, но все таки согласился с Наной. Все материалы дела придется ещё раз просмотреть в офисе.
Н-да веселенькое утречко задалось!
Часть
- Похоже, наш маньяк решил жертв сначала усыплять... - сказала Нана, кидая папку на стол.
- Ну, решил он или не решил, будет разбираться патологоанатом, мы будем делать выводы только на основе места преступления, - сказал Рома, садясь за стол.
- Ну ты и зануда! - девушка показала ему язык.
- Какой уж есть, - вздохнул мужчина.
- Макс, а ты куда? - девушка прекратила передрягу, заметив Макса, крадущегося к двери.
- Я? Прогуляться...
- Ну иди, - хмыкнула Нана.
- Спасибо, что разрешаешь! - огрызнулся парень и захлопнул дверь.
- Ох, Инна, не завидую я тебе... - протянула девушка, поворачиваясь на стуле.
- Это ещё с чего? - удивленно подняла я брови вверх.
- Да с того, что "прогулки" Макса хорошим для новеньких не заканчиваются, а с тебя он вообще не слезет, - пояснил Рома.
- Ничего, скину сама, - улыбнулась я, но сразу осеклась - в кабинет явился Макс, держа в руке пакет для улик, в котором была женская сумка.
- Макс! Зачем ты сюда притащил сумку жертвы? - удивленно воскликнула Нана.
- Пусть разбирается! - он взглядом указал на меня.
- С какого? Этим же эксперты занимаются! - ответил Рома, не дав мне даже открыть рот.
- Ничего, ей полезно будет. Давай Инна, надевай перчаточки и разбирай это... барахло, - он протянул мне сумку и пару медицинских перчаток. Ну, Макс, напросился, так напросился!

Я вскрыла мешок и достала сумку. Первым делом нужно было осмотреть "молнию".
- На "молнии" присутствует кровь, - громко сообщила я. Америку открыла, блин! Я открыла сумку - началось самое интересное - осмотр личных вещей.

Хех, а эта модель не была такой уж чистюлей - по всей сумке валялась косметика, документы и прочее.
- Эммм... Извиняюсь за такой вопрос, но вы сообщили родственникам?
- Обижаешь! - фыркнула Нана. - Её сестра уже едет.
- Ну, значит продолжим! - я ещё немного покопалась в сумке, но ничего интересного, естественно обнаружено не было.
- Ну и как? Нашла что-то? - Макс подошел сзади и заглянул через плечо.
- Нет, тут в принципе больше ничего интересного нет. Вот только кровь на молнии, да ключи...
Парень видимо хотел сморозить ещё одно издевательство, но ему помешал стук в дверь.
- Войдите, - сказали сразу четыре голоса.
- Можно, да? - в кабинет заглянула (Девушка? Женщина? Ладно, будем считать, что девушка) заплаканная девушка. На вид ей было около тридцати.
- Нет, мы вам зайти разрешили, что бы пороге держать, - съязвил Макс, но получив от меня кулаком в плечо, поправился, - проходите. Сегодня вас допрашивать будет она, - он подбородком указал на меня. И чем я ему сегодня насолила?
- Нет, уж! Она новенькая! А вообще старший по званию тут ты - ты и допрашивай! - наперебой закричали Рома и Нана.
- Садитесь, - прошипел Макс, указывая взглядом на стул, стоящий около его стола.

В беседу я особо не вслушивалась, хотя и делала вид, что мне очень интересно. Девушка рассказывала, каким замечательным человеком была погибшая, Макс просил принять "его соболезнования" и задавал все новые и новые вопросы. Наконец, парень задал вопрос, который я ждала все это время:
- Вы сможете опознать тело? - девушка кивнула. - Пойдемте, - он встал и направился к двери. - И ты тоже с нами идешь. - это было адресовано уже мне.
Часть
К моему удивлению, патологоанатома в морге не было. Нужно будет потом спросить у Макса, почему.
- Вы уверены, что хотите это видеть? - спросил парень с ледяным спокойствием. Девушка слабо кивнула. Но когда Макс откинул белоснежную простыню, она хрипло закричала и потеряла сознание.
- Инна! Быстрее нашатырь давай! - Макс успел подхватить девушку до того, как она упала на пол.
- Где он? - почти крича спросила я, переворачивая все, что стояло на навесных полках, крашенных белоснежной краской, впрочем, как и почти все предметы. - Вот, нашла! - схватив пузырек, я нашла вату, и смочив её содержимым флакончика, сунула девушке под нос. Девушка хрипло откашлялась и открыла глаза.
- Как вы?
- Вроде бы нормально, - девушка встала на ноги и пошла к двери. - Я пойду.

Когда девушка вышла, Макс едва слышно сказал:
- Не обращай внимание. Они все себя так ведут. Шок.
- Макс, а почему маньяк так долго орудует, а мы ничего не можем сделать? - сменила тему я.
- А ты сама подумай. Он хитрый и безжалостный. Не оставляет следов. И выживших. И свидетелей.
- Ну а камеры?
- Инна, маньяк гораздо умнее тебя, поэтому там, где есть камеры он не убивает. Так что заткнись и дуй в кабинет.
- Вот ты так всегда! - я показала парню язык.
- А мой длиннее, и на конце раздваивается. Топай в кабинет.
- Р-р-р-р-р-р!
- Иди в кабинет, овчарка. Тебя чаем поить будем.
- Чаем? С чего это такая щедрость?
- Не хочешь - не пей. Моё дело предложить, - Макс пошел в сторону кабинета.

Я невольно усмехнулась и последовала его примеру.






Да, да, да! Глава маленькая! Извините =(
Часть
Прошло уже почти две недели с обнаружения трупа девушки.

Я, явившаяся раньше всех, тихо-мирно попивала чаек, когда в кабинет буквально влетел Макс. Вместо привычной шутки, он поднял меня со стула и начал кружить по кабинету. Это что за прилив нежности?

- И что у нас такое случилось? - спросила я, когда он наконец поставил меня на пол.
- Пришли результаты экспертизы...
- И?
- Убийца женщина!
- На трупе была надпись я: "Убийца - женщина"? - видимо, сегодня моя очередь отпускать "шпильки".
- Ой-ой-ой! Как смешно! - Макс показал мне язык. - Под ногтями жертвы следы косметики были. Теней, по-моему.
- Это мог быть и мужик размалеванный.
- И пользуется самой дорогой косметикой?
- Оу, ты видимо все это знаешь? - я отхлебнула чай из кружки.
- Как результатах написано, так я тебе и передаю.
- Ладно, ну тебя, дай лучше посмотреть! - я отобрала документы и стала внимательно их рассматривать.
- О, Инна, что-то новенькое появилось? - на пороге кабинета неожиданно "на рисовался" Рома.
- Ага, результаты экспертизы пришли, - ответила я, не отрываясь от бумаг.
- Дай посмотреть, - он неожиданно вырвал у меня из рук результаты.
- Так, что тут у нас... Под ногтями жертвы найдены частички теней фирмы Х, а также частички эпидермиса... - пробормотал он. - А убийца-то у нас женщина!
- О, слышу приятные новости! - в кабинет зашла Нана.
- Ну все-таки я не думаю, что это женщина, скорее мужик размалеванный - он же трупы как-то перетаскивал...
- Вот именно, что перетаскивал, а не переносил! - ответила Нана.
- Ладно, возьмем изначальную версию, что убийца - женщина. Тогда у нас есть два варианта. Первый - проверить всех, кто покупал такие же тени, но выяснить это можно будет только если: А - оплачено кредитной картой, Б - предоставлена дисконтная карта, и то, если это не карта знакомых. Второй вариант - проверить ДНК всех женщин города, - Рома решил прекратить спор, и высказывал возможные варианты.
- Есть третий вариант - внедрить кого-то на этот конкурс красоты, - дополнила Нана.
- Вот ты и пойдешь! - вставил свои пять копеек Макс.
- Я? Я уже старая!
- Да ладно тебе! - махнула рукой я.
- Прохладно. Там до 25 принимают! Кстати, а тебе сколько лет?
- Девятнадцать, а что?
- Вот ты и пойдешь! - радостно воскликнула Нана.

ЧТО?! От Макса я такое ещё могла ожидать, но что бы от Наны...

- Как её? Она же новенькая - передразнил Нану Макс.

Они что, телами поменялись?!

- Чего к человеку пристали? Пусть сама решает, хочет она участвовать в этом балагане или нет! - самая реалистичная версия принадлежала Роме.
- А действительно, пусть сама решает! - махнул рукой Макс.

Я задумалась. С одной стороны, если я соглашусь, то маньяк будет пойман, убийств больше не будет и прочее, а с другой стороны...

- Инна, ну что? - девушка слегка потрясла меня за плечо.
- А? Что? - резко "вышла" из размышлений я.
- Ну, что, ты решила? - хором спросили все.
- Да.
- И что, согласна? - Макс от нетерпения заерзал на стуле.
- Да, - выдохнула я. Мамочки, что я ляпнула?!
Часть
- Черт! – в очередной раз прошипела я, пытаясь нарисовать эти «стрелки» на веках. Да будь проклят этот конкурс красоты, но работа обязывает. И я уже чуть больше недели мучаюсь в окружении косметики, которой я пользуюсь крайне редко и безмозглых красавиц-блондинок, у которых ноги не то, чтобы из ушей растут, а от затылка.

- Инна, а почему ты такая страшная? – ко мне подошла одна из таких. Имени её я не помню, да и толку запоминать? Все равно все они на одну ро... лицо.

- Сейчас не очень, а когда родилась, акушер сказал: «Стреляйте, зашевелилась!».

- Как ты со мной разговариваешь? – вот это номер! Подумаешь, отшутилась!

- Никак.

- Да ты... Ты... - девушка хотела что-то мне ответить, но явно не могла подобрать слова. Вместо этого она начала плакать, размазывая тушь по кукольному личику.

- У тебя нет сердца! – воскликнула одна из «приближенных».

- А вы, видимо, пользуетесь им, только чтобы поплакать из-за пустяка, – хмыкнула я. Похоже, сейчас будет море слез и потекшей туши. Пойду-ка я лучше по коридорчикам прогуляюсь, подожду, когда начнется это бесцельное вышагивание по сцене.

Тихо пискнул мобильник. Смс-ка. От Макса. Что-то в последнее время он подозрительно часто мне писать стал...

«Сильно сегодня «красавицы» замучили?»

Не долго думая, отвечаю на сообщение:

«Неизвестно, кто кого мучил. По ходу, меня ты укусил».

«Не волнуйся, скоро это все закончится. И да, потом никуда не выходи, я за тобой заеду, а то маньяк не дремлет».

«Что-то ты сегодня подозрительно добрый… Ладно, я пошла, а то уже зовут на вышагивание», – написала последнее сообщение я, заметив, как «куклы» выходят из раздевалки.


Вечер. Наконец-то я ухожу из этого ада! Около выхода должен ждать Макс. Наверное, всю дорогу будет рассказывать, как он машину покупал. Эх, хрен редьки не слаще...

На удивление, полпути мы ехали молча. Только какое-то напряжение витало в воздухе. Неожиданно у парня зазвонил телефон. Перекинувшись парочкой коротких фраз, он повернулся ко мне:

- А ты паспорт нигде не теряла?

- Да нет, вроде бы... - я полезла в сумку, но чего нет – того нет. - Или да. А в чем дело?

- Позвонили, сказали, что нашли тело девушки. Личность установили по паспорту. По твоему паспорту.
Часть
– Вспомни, ты оставляла где-нибудь сумку без присмотра? – Макс вел машины по направлению к месту преступления.

– В раздевалке только.

– И кто-то мог оттуда паспорт вытащить?

– А кто их знает? Куклы могут все...

Дальнейшая дорога прошла в тишине. И вот, мы, наконец, подъехали.

Я узнала её сразу, не смотря на то, до какой степени было изуродовано тело. Отрезанные под корень волосы, бывшие когда-то светлыми, сейчас окрасились в кроваво-красный цвет, на лице было множество порезов, содранная кожа... Маньяк, а точнее маньячка, не поленилась даже сделать «маникюр» жертве – отрезать ногти «до мяса». Вся эта «прелесть» сопровождалась огромной лужей крови.

Хех, а я уже привыкла – более-менее спокойно отношусь. Нет уже того рвотного позыва, как было в первый раз, только чувство омерзения. За последнее время я стала такой черствой, даже жалости к ней не испытываю. Но что поделать – профессия обязывает.

– Знаешь её? – голос Макса вывел меня из раздумий. Я лишь кивнула и занялась дальнейшим осмотром. Так, что это тут у нас? Мобильник? Разбитый, но надеюсь, работать будет.

Взяв золотистый аппарат в руки (и плевать, что без перчаток запрещено), я начала водить пальцем по сенсорному экрану.

А она, оказывается, перед смертью с кем-то разговаривала! И разговор записан! Я нажала на «прослушать». И мне все равно, что это может быть личное. Мне можно.

«– Привет, ну ты как? – запись немного исказила голос, но узнать его можно было – разговаривала «красавица». Теперь уже мертвая...

– Все нормально, а ты как? Домой идешь? – ответил другой голос. Такой же нагловатый и визгливый.

– Ага. Представляешь, у этой курицы Инны паспорт сперла в раздевалке, пусть побегает, поволнуется, – хохотнул голосок.

– И что ты с ним будешь делать? – спросила собеседница, давясь от смеха.

– Подрисую усы и завтра назад подкину, – девушки рассмеялись. – Ой, шаги за спиной! Мамочки, мне страшно!

– Не паникуй. Остановись, достань зеркальце из сумочки и посмотри, кто там идет.

– Посмотрела. Баба какая-то мрачная. А какая безвкусица – старая черная толстовка и драные джинсы. Фи!

Послышался звук удара. Резкий крик жертвы. Собеседница орет что-то вроде: «Ты где, что с тобой случилось?!».

На этом запись обрывается. А убийца действительно женщина. Очень мрачная женщина. Хотя верно, не в свадебном платье же ей на убийства ходить. Только не понятно, как под ногтями у первого трупа (ну вообще он не первый, а первый после того, как я пришла) оказалась косметика... Ладно, может скоро станет ясно.

С неба упали несколько тяжелых капель.

– Поехали? – Макс подошел сзади. От неожиданности я вздрогнула. Ответом «пугателя» удостаивать не решила, кивнула и пошла к машине.



– Из дома – ни ногой, – заявил парень, доводя меня до двери квартиры.

– Знаю, не маленькая, – буркнула я.

– Ты же одна живешь? – мой кивок. – Что-то подозрительное – звони, кричи, беги к соседям. Но на улицу в одиночку не выходи.

– Макс, ну что ты со мной носишься, как с писаной торбой? Все со мной в порядке будет! – попрощалась, закрыла двери. Теперь – заслуженный отдых. Хотя от чего мне отдыхать?



Одиннадцать вечера. Спать мне ещё не хотелось, поэтому единственным нормальным занятием было – посмотреть телик и проверить электронную почту.

Так, сообщение!

«Ты следующая.»

Что за бред?

Ещё одно:

«Я слежу за тобой.»

И все это с неизвестного e-mail-а! Не «пробьешь» даже... Единственная надежда – это чья-то глупая шутка.

Зазвонил домашний телефон.

– Алло, говорите! – голос от волнения слегка дрожал.

– Ты умрешь... – ответил мне хриплый старческий голос.

И тут мне стало по-настоящему страшно! Я хотела, было позвонить с мобильного Максу, но меня опередил звук пришедшего SMS. И снова с жутким текстом:

«У тебя есть всего день.»

И тут я не на шутку испугалась! Дрожащими руками, я позвонила на первый попавшийся контакат.

Часть


–  Алло, –  послышалось на том конце провода.

Так, кого я набирала? Все в голове смешалось… Не могу вспомнить, чей это голос. Ладно, начнем болтовню.

– Сначала мне на мэйл сообщение пришло: «Ты следующая», потом на домашний позвонили, потом SMS-ка пришла. Страшно мне…

– И что ты мне за пургу несешь? По порядку рассказать можешь? – ну теперь хоть стало понятно, что это Макс. Так отвечать может только он.

– И что тут непонятного? Сначала на ящик сообщение пришло. Там написано: «Ты следующая», потом на домашний позвонили, сказали: «Ты умрешь», потом SMS-ка: «Тебе остался всего день». Сам же сказал, в любой непонятной ситуации звонить. И чего ты теперь от меня хочешь?

– Собирайся, сейчас за тобой заеду. – последняя фраза, сброс вызова.


Ну, сейчас хоть более-менее понятно – надо собираться. А вот куда – тот ещё вопрос.


Руки дрожали, мозг отказывался что-либо соображать, но нужно было действовать. В спортивную сумку полетела одежда, затем зубная щетка и прочее мыльно-рыльное, а на самый верх я догрузила ноутбук и все прибамбасы к нему.

Все готово. Сумка отправляется в коридор. Теперь нужно дождаться звонка, просто так на улицу я не пойду, а сидеть сиднем – тоже не выход. Хоть на номер-то взглянуть надо!

Достала из кармана мобильник, открыла «входящий сообщения»… Так, самое последнее нужно… Ого, тут и номер есть! Эх, нехорошо маньяк, на самом простеньком попадешься!

Номер пробить нужно… Где в этом хламе ручка?

Когда предмет был, наконец найден, я чтобы не тратить время на поиски бумажки, записала номер прямо на ладони. Да и удобнее так будет!

Набрала четыре цифры: 6677, отправила вызов.

– Введите номер, – ответил механический голос.

Смотря на ладонь, я с горем пополам ввела номер: 8988*******.

На экране высветилась карта города, красной точкой было отмечено местонахождение аппарата, а чуть ниже адрес…* ЧТОО?! С какого это мой дом?!

– Нужно что-то делать, нужно что-то делать… – заметалась я по комнате, – Думай Инна, думай! Стоп, а где мой мобильник?!

Все! Пиши «пропало»! Телефон в собственной квартире, раззява, посеяла!

Откуда-то доносилась знакомая мелодия. Где я могла её слышать? Ах, точно, это мой мобильник! С этими стрессами скоро своё имя забуду. Теперь понять бы, где он…

Ну, я как всегда в своем репертуаре! Закинула телефон под диван. Доставай теперь!


– Уф, наконец-то! – радостно воскликнула я, достав аппарат. ЧТОО?! Пять пропущенных от абонента «Макс»?! Вот мне влетит!

Помирать – так с музыкой. Перезваниваю. Занято! Да он смеется надо мной!

И тут тишину прорезал звук поворачивающегося в двери ключа. Ноги сами собой подкосились, и я упала на пол. Н-да, облегчила работку маньяку – на пол меня-то заваливать уже не надо!



Часть 12
– М-макс? – спросила я, заикаясь. – Как ты сюда попал?

– Нормально, сама не выходишь, вот я и поднялся! – возмутился парень.

– А дверь как открыл? Я же на ключ вроде бы запирала...

– Ау, деточка, ты в каком мире живешь? Я у тебя ключ запасной просил. На всякий пожарный.



– Куда мы едем? – спросила я уже в машине.

– Ко мне домой.

– Может лучше в гостиницу?

– Если ты хочешь стать следующей жертвой маньяка – то, пожалуйста.

И чего он обо мне так печется? Раньше ненавидел ведь...

– И с чего это такая забота?

Макс резко нажал на педаль тормоза.

– Может, хватит меня за рулем отвлекать? Чуть кошку из-за тебя не сбил...

Угу, конечно же, кошку!


Что, уже приехали? Да неужели! А то я уже от этой пугающей тишины устала!

– Располагайся, – буркнул Макс, проведя меня в гостиную. – Завтра на поминки на этом вашем конкурсе будут. Чуток побудешь, потом в офис тебя отвезу, а то разучилась уже, небось.

В офис? Да неужели!

– Из морга заберешь заключение. Надеюсь, ещё не разучилась это делать?

Он издевается?

– Надеюсь, что нет. Я спать и тебе советую.

Я плюхнулась на диван и заснула. И плевать, что даже не переоделась.


Часть 13
Сегодня на так называемом конкурсе были так называемые поминки. Я бы с превеликим удовольствием посидела бы в офисе, пошерстила документы, забрала заключение из морга, послушала бы болтовню Наны (за неделю я так за этой болтовней соскучилась) и сделала бы много других полезных штук, но нет же – я должна слушать эти всхлипы и рыдания. Нет, ну их можно понять – подругу все-таки убили, но во мне, лично, ни капли жалости к этой особе не было. Да, пусть она ни в чем, ни виновата, но все-таки... Черствой я стала. Эх, говорила мне мама: "Иди на учителя"! Нет, блин, меня на следователя поперло!

– А я знаю, кто убийца! – закричала одна из «кукол». Где-то её голос я уже слышала... Точно! Это же с ней погибшая разговаривала перед смертью!

– И кто же? – спросила другая.

– Это Инна!

ЧТО?! С какого они на честного человека наговаривают?!

– Она победить очень хочет, вот конкурентов и убирает! Все же знают, что с такой внешностью ей никогда в этом конкурсе ни победить!

Мне этот дурацкий конкурс вообще не нужен! Я же для дела. Чтобы таких не рубили, а они... Сволочи неблагодарные, одним словом! Нет, двумя.

– Неблагодарные вы гадины! Я же... Да ну вас! – я взяла свою сумку и потопала к выходу.


– Инна, стой! Подожди, пожалуйста! – меня догнала какая-то ответственная за этот конкурс. Жанна, кажись. Мрачноватая девка, скажу вам честно. Стоп! Мрачная? И одета она в джинсы и толстовку... Наглый чертик в моей голове подсказывает: «Маньячка. Дура, беги!».

Впервые я послушала свой внутренний голос. Благо, в кроссовках бегать по этому холлу более чем удобно. Черт, а эта бабень проворная – меня уже почти догнала.

– И что же ты от меня убегаешь? Я же тебе ничего плохого не сделаю, глупая! – улыбнулась девушка. Тепло так, но мне все равно жутко стало.

– Что ты от меня хочешь? Я вооружена! – я помахала у неё перед носом газовым баллончиком, вовремя выхваченным из сумки.

– Что же вы меня так все боитесь, – вздохнула Жанна и достала из заднего кармана «корочку». Это подделка? Если нет, тогда я ничего не понимаю. – Я журналист.



– Так, журналистка, – мы пили чай в маленькой комнатушке, – и чего ты уже успела нарыть?

– Я информацию не разглашаю.

– Хех, а это уже на статью тянет, – теперь моя очередь «открывать карты». То бишь удостоверением перед носом помахать. Конечно, оно всего лишь студенческое, но и этим можно людей «попугать».

– Знаешь, – Жанна понизила голос, – здесь происходят страшные вещи. Вот тебе адрес редакции, – она записала на бумажке название улицы и номер дома, – сходи туда тебе все там скажут. Мне здесь страшно об этом говорить. – девушка пулей вылетела из комнатки. Н-да, интересное кино! Искусное вранье или правда? О! Она чашку из-под чая оставила! По остаткам слюны ДНК считать можно будет, да и отпечатки пальцев. Эх, во чтобы завернуть её...

И тут мне на глаза попался пакет. Обычный такой пакет, который на кассах супермаркетов бесплатно выдают. В него можно завернуть. Надеюсь, ничего не смажется и не сотрется.



– И чего это мы такие радостные? – спросил Макс, когда я села в машину.

– А вот чего! – извлекла из сумки пакет, в который была завернута кружка и записку с адресом, – Это ещё не все. Помнишь, на записи разговора погибшая говорила что-то про мрачную «бабу»?

– Ну и?

– Так вот, работает каким-то главарем на этом конкурсе девка одна. Очень уж мрачная. И одета в драные джинсы и толстовку...

– Так брать надо было.

– Без улик? Кто из нас студент: я или ты? Она у меня перед носом корочкой журналистской потрясла, потом какой-то бред несла, оставила записку с адресом редакции, куда она все материалы передает. Съездим – проверим.

– Обязательно съездим, только уже ближе к вечеру. Я тебя тут и так долго прождал...

– Ну, уж извините!

– К тому же через полчаса мы должны быть в офисе, так что не зуди.



Офис... Как же я по нему соскучилась...

Нана с Ромой наперебой рассказывали про маньяка и про то, что звонок ко мне на телефон был сделан из моего дома. Пффф, тоже мне, новость! Я это ещё вчера знала!

– И самое интересное, что телефон там же находится, – подвела итог Нана.

– Вряд ли маньяк там сидит, скорей всего просто мобильник выкинул. Точнее выкинула.

– Ну, вот и я про то же. Максик, ну съезди, проверь!
– Пфффф, нормально так, подчиненные начальник отдела посылают съездить! Это потому что я один на машине, да? Да ну вас, с вами ещё спорить! Съезжу да проверю, что там! Но если меня прирежут – это будет на вашей совести! Инна, не забудь в морг за заключением сходить. А чашку можешь Леське отдать. Как кто такая? В морге лаборантка. На судмедэксперта учится. – тирада продолжалась минут пятнадцать, пока до жути злая Нана не выставила Максима за дверь. Хорошо, что пинка не дала!

– А ты чего стоишь? В морг иди! – н-да, видимо здорово её парень разозлил. Лучше пойду я по-добру, по-здорову в морг, посмотрю, про какую Леську он там говорил...

И потопала я по коридору до нашего мини-морго-лаборатории по коридору, сжимая в руке чашку, завернутую в пакет...




– Лесь, ну сколько раз я говорил, чтобы ты спирт лучше прятала? Петрович его опять вылакал! – мужской голос. Видимо, это и есть патологоанатом. А Петрович – это наш сторож. Только непонятно, зачем его тут держат – везде же сигнализации...

– Прош, ну я-то здесь причем?*

– Ты у нас вообще-то лаборант!

– Эммм... Можно? – тихо спросила я, приоткрывая двери. А что? Стука они все равно не слышали! К тому же я такое интересное зрелище застала – высокий черноволосый парень в белом халате трясёт пустой стеклянной бутылкой перед носом у хрупкой белокурой девушки (она совсем не была похожа на тех размалеванных «кукол» с конкурса – на лице не было ни грамма косметики, да и незачем она ей – и так хорошо выглядит) в таком же облачении.

– А кто это тут у нас? Конфетку хочешь? – сразу оживился парень. Проша, кажется.

– Проша! – шикнула девушка.

– Спасибо, дяденька, но я у незнакомцев конфетки не беру.

– О, братюня! Новенькая? – воскликнула девушка. Это и есть Леська?

– Практика на два месяца. Несколько недель работала, теперь мучаюсь на этом дурацком конкурсе. А в морге только раз была, но тогда никого не было.

– Мы тогда в ночную были. Страху натерпелись. А все потому что, кто-то не спрятал спирт. Да, Лесенька?

– Нет, Прошенька. К тебе человек пришел, заключение может, вынесешь, милый?

– А я незнакомым людям не выношу, – черноволосый демонстративно отвернулся, пред этим показав мне язык.

– Как тебя зовут? – спросила девушка.

– Инна.

– Прохор, вынеси Инне заключение!

– Только для вас, Олеся!

Я от такого чуть не засмеялась. Что-то мне это напоминает, ага.


– Держи. Здесь все подробно расписано. Девушка погибла от ножевого ранения в 19:00. Остальное все прочтешь сама. До свидания.

– Ну что же ты так грубо. Чаю даже человеку не предложил!

– Чаю хочешь? Нет? До свидания!

– Мне тут Макс...

– Бедная! С Максом работаешь! Он же точно такой же, как и этот! А когда вместе собираются... – Олеся закатила глаза.

– Он сказал, что ты экспертизу этой посудины провести сможешь, – я протянула будущему судмедэксперту чашку.

– Постараюсь разобраться, – улыбнулась девушка.

– Так, лаборантка, ты лыбишься? Нам ещё с другим трупом разбираться! – кажется, Прошу я напрягала.

– Ладно, я пойду, наверное...



– А не врала эта Жанна! – сказал Макс, когда мы вышли из издательства. С телефоном он уже разобрался – нашёл его на чердаке и отдал Роме, мотивируя тем, что он «компьютерный гений».

– Да, жалко, что информации важной нет... – вздохнула я, садясь в машину. Мы должны были съездить ещё к Жанне (её адрес нам дали в издательстве), может она что-то важное знает.

Мы поднялись к квартире девушки. Макс нажал на кнопку звонка, но открывать никто не спешил. Тогда парень просто-напросто дернул ручку.

– Странно, не заперто, – хмыкнул он.

Я прошла в квартиру и начала заглядывать во все комнаты, зовя Жанну. И вот, я открываю дверь последней комнаты...

Кровь. Много крови. И тело Жанны посередине. А в руке у неё зажат пистолет.
* – Да–да, те самые Проша и Леся из «Очень страшное смешно»


Часть 14

Поставив очередную чашку с кофе на стол, я села просматривать материалы, собранные Жанной. Жалко её. Очень жуткая смерть. Выстрел в упор (на одежде и коже остался крестообразный след) из пистолета, который, по словам соседей, девушка купила для самообороны. Уж очень она в последнее время чего-то боялась!

Хмммм... А Жанна давно работала на этом балагане – первая статья написана за несколько месяцев до первого убийства. Но тут нет ничего интересного – просто описания козней, которые строили друг другу «красавицы», а так же результаты. Кто выбыл, кто остался, кто победил и прочая ересь.

Стоп, а вот это уже интересно! «Сначала на первое место шла некая ********а, но в день финала на конкурс она не пришла, поэтому победу одержала девушка, претендующая на второе место». То бишь наша первая жертва. Тут и фотография прилагается.

На первом плане, конечно же, победительница. Качество фотографии оставляет желать лучшего, но я все равно смогла «зацепить» взглядом знакомую мордашку на заднем плане – девушку, которая сегодня устроила скандал с криками: «Убийца Инна». Нужно будет завтра с ней «откровенный разговор» устроить, пока она всех не убила. Хотя подозревать кого-либо рано ещё...

Я отхлебнула кофе из кружки и продолжила «просмотр».

«**.**.20** в 05:30 на улице *********** был найден изуродованный труп победительницы недавно минувшего конкурса красоты. Личность определили по паспорту, находившемся в сумке погибшей. Смерть девушки наступила между 02-03 часами. Ведется следствие. Уже были допрошены другие участницы конкурса, кроме ********ой, которая покинула страну **.**.20** первым утренним рейсом – в 07:00. Алиби девушки подтвердила соседка – она не выходила из дома».

Н-да, краткость – сестра таланта! Хорошо, что понятно хотя бы!


– Шла бы ты спать! – на кухню заявился Макс.

– Не хочу пока, – нагло соврала я. Ну а что вы хотели? Два часа ночи, спать хочется так, что никакое кофе не спасает.

– Пустые чашки из-под кофе в раковине над тобой посмеялись. Иди спать, завтра разберешься!

– Завтра на этот идиотский конкурс переться надо будет. К тому же, через неделю финал.

– Вот поэтому и иди спать!

– Во-первых, он мне и на не нужен, а во-вторых - победа все равно моя. А ещё я спать не пойду, пока не разберусь.

– И нашла что-то интересное?

– Ага. Наша первая жертва стала победительницей, только потому что одна девка не пришла на финал...

– Так проверить её нужно будет!

– Этим завтра ты и займешься.

– Я?

– Да. Потому что мне ещё одну человечку допросить надо будет. А теперь все, я спать! – не хотела выслушивать тираду, поэтому поплелась в сторону гостиной. Плюхнувшись на диван, я провалилась в долгожданный сон. Жаль, очень страшный.

Часть 15

То, что гордо именовалось конкурсом красоты, встретило меня звуками плача.

– Что, птичку жалко? – спросила я, зайдя в раздевалку.

– Не смешно. Её убили, а ты ржешь!

– Кого? Жанну? Так я ещё вчера знала…

– И Жанну убили? – спросила одна из «кукол», после чего продолжила обливаться слезами.

– Так, вы можете хоть на секунду перестать рыдать и сказать мне русским языком, кого убили?

А в ответ плач. В этом месте мне кто-то сможет объяснить, кого убили?

Так, если кого-то кокнули, то в холле уже должна стоять фотка в траурной рамочке. Сходить посмотреть, что ль?

Собственно, я так и поступила. Вышла в холл, заметила уборщицу, ставящую на столик фотографию.


<i> Надежды рушатся, словно карточный домик. Последняя подозреваемая убита. Надеюсь, что у Макса получится хоть ЧТО-ТО узнать о той девушке, которая должна была победить тогда, перед первым убийством.</i>


– Эммм… Давно её? – спросила я у уборщицы.

– Сегодня утром тело нашли, – буркнула женщина. Видимо, настроение у неё не на высоте.

– Благодарю, – стараясь ответить более-менее любезно, пискнула я и юркнула назад, в раздевалку.


– Девочки, собирайтесь домой, сегодня ничего не будет, – в раздевалку зашла рыжеволосая девушка. Наверное, вместо Жанны работает.





Уже стоя на крыльце, одна «красавица» подошла ко мне.

– И не страшно тебе одной по улице ходить? Ах, да! Ты же и есть тот самый маньяк!

– Отстань, не до тебя сейчас, – вставив наушники в уши, я начала выглядывать на дороге знакомую машину Макса.


Ура! Подъехал! Стоп, а что, эта «кукла» все время за мной стояла? А чего это она теперь за мной топает?

– И не страшно вам с ней в одной машине ехать, она же маньяк! – проворковала та, когда моя туша занимала место на переднем сиденье.

– С вами ехать мне было бы гораздо страшнее, – молодец Макс! Нашел, что сказать!

– Это ещё почему? – надула пухленькие губки «красавица».

– Просто вы выглядите, как моя бабушка после салона красоты, а знаете ли, бабушку в детстве я слегка побаивался.

Во дает! А я-то думала, что он только со мной так может…

Оставив оторопевшую девушку на обочине, я наконец-то захлопнула дверь машины.

– Ну, как, нашел что-нибудь о той девушке?

– Шла на победу в конкурсе красоты, но на финал не явилась. На следующий, после финала день, был куплен билет на самолет. Куда – не запомнил. В самолет она так и не села, дома её не было, друзья-подруги ничего не знают, в институте и на работе не появлялась с самого начала конкурса. Родители написали заявление о пропаже ещё тогда, когда убийства начались. Среди неопознанных трупов обнаружена не было. Пропала без вести. Ваша душенька довольна?

– Более чем. А с сегодняшним трупаком что?

– Пффф… Ну вы мадам, быстрая!  Только поступило тело, а ты уже хочешь, чтобы его по частям разобрали! Радуйся, что к нам Прошу с Лесей переправили, а то две недели пришлось бы ещё результаты экспертизы ждать.

На  этом наш разговор был закончен. Я весь остаток пути тупо пялилась в окно, даже не желая интересоваться, куда собственно везут мою тушу <s> (на мясокомбинат, наверное) </s> Хотя, тут и ежу понятно – в офис.



– Как же меня достал этот конкурс! – жаловалась я Нане.

– Бедная, ну потерпи, уже финал скоро! – с сочувствием сказала девушка. Н-да, нормальненько так – сама же отправила, сама же теперь жалеет. Мда…

– Как бы меня на том финале не разорвали.

– Для их же безопасности весь этот цирк устроен. Ты про план уже знаешь?

– Ага. Я прохожу, как приманка, а ОМОН в засаде сидит. Заламают бабенку и сюда, на допрос. Потом суд, её засадят либо  пожизненно, либо в психушку. Вас ожидает повышение, я возвращаюсь обратно в универ.

– Ну… Верно, в принципе. – хмыкнула Нана, – Потом по ходу дела разберемся. До финала ещё дожить надо. Через сколько он будет?

– Семь дней… Осталось семь дней… – передразнила я известный фильм ужасов.



Часть 16

Финал. Конкурсантки вышли на подиум, встав спиной к зрителям. Все в одинаковых алых платьях с глубоким вырезом на спине. Заиграла музыка. Девушки по очереди стали оборачиваться. Лиц у них не было. Были лишь темные черепа с остатками сгнившей кожи. Я кричу, отступаю назад, но они все приближаются ко мне. Шаг, ещё шаг, дверь уже близко. Черт! Заперто! Мне конец. Я издаю последний крик, надеясь, что хоть кто-то меня услышит и может быть, спасет.

– Ты чего орешь?

– Да так, кошмар приснился, – я привстала на локтях, осматривая комнату. Это отнюдь не финал конкурса, а всего лишь гостиная в среднестатистической квартире. Так, а кто это на диване рядом сидит? Темно, да и спросонья видно плоховато… Ах, да! Это Макс. Как я только сразу не догадалась? – А сколько время?

– Три часа ночи. Спи. Сегодня финал. – он чмокнул меня в лоб (что за приступ нежности?) и уже собирался уходить, но я не дала – схватила за руку.

– Останься, а? А то я больше не засну…

– Ты прям как ребенок, – улыбнулся Макс и лег рядом, – Сказку рассказать?

– Мне только что такая сказка приснилась. Ей врагов пытать можно.


На этом диалог был закончен. Я отвернулась к стенке и засопела.




Разбудили меня слова, сказанные прямо в ухо:

– Если кто-то сейчас не проснется, то опоздает на финал.

– Да ну его. Я спать хочу, – сонно буркнув, моя туша повернулась назад к стенке.

– Инна, я не шучу. Если ты сейчас не встанешь и не пойдешь ногами, то я тебя понесу на руках.

– А что, неплохо. Личный ездовой Максим.

Ээээээ! Холоп! Как ты посмел сорвать с царя одеяло?! Но мы-то хитрые – одеяло держим всеми четырьмя конечностями. В итоге, оказались мы с одеялом на полу.

– Завтракать иди.

Нормально так! Скинул на пол, а теперь завтракать зовет!

– Иду!





Все. Пункт назначения.

– Держи, здесь жучок, – парень протянул мне медальон на цепочке.

Забрав «подарочек», я застегнула его на шее.

– Ну, я пошла?

Открыла дверь, опустила ноги на асфальт…

– Инна…

– А?

– Удачи, – он улыбнулся.

– Спасибо, – я улыбнулась в ответ и наконец-то вышла из машины.




– И так, победительницей объявляется… – начал мужчина в блестящем костюме. Я не особо слушала его. Хватит того, что я стою на этой сцене размалеванная, хуже, чем кукла Барби, в коротком розовом платье, которое едва зад прикрывает и на каблуках, благодаря которым мой рост сейчас можно сравнить с Эйфелевой башней. Хотя нет, если учесть то, как я на них хожу – с Пизанской, – ……а Инна.

Услышав своё имя, я натянула довольную улыбку и пошла получать награду – корону и ленточку. Обычно награждает прошлая победительница, но… сами все знаете. Поэтому этим занималась та рыжеволосая девушка (имени её я не узнала), которая заняла место Жанны.

– Будь осторожна, – шепнула она мне.

– Это нечестно! – взвыла одна из кукол, – Она же маньяк! Она истребила ближайших конкуренток, чтобы победить!

– Успокойся, пожалуйста, ты несешь чушь! – попросила рыжеволосая.

– Это я несу чушь? Да вы посмотрите на неё… – «красавица» схватилась за горло и упала замертво.

– «Скорую»! Вызовите кто-нибудь «скорую»! – кричал ведущий.

Я склонилась над девушкой (правила первой помощи я все-таки знала) и начала щупать пульс.

– Это ты маньяк… – прохрипела она, вытягивая руку в мою сторону. До горла добраться, наверное, хотела. Я и не заметила, как мой медальон с «жучком» оказался у неё в руке.

Я проверила пульс ещё раз.

– Мертва.

– Это ты её отравила! – завизжали «подруги» уже покойной.

– Девочки, успокойтесь, она здесь ни при чем! – попыталась успокоить рассвирепевших девушек.

Но попытка обернулась крахом. «Куклы» так и продолжили верещать до приезда «скорой помощи», которая констатировала смерть.


«Скорая» уехала, забрав тело и дав «красавицам» успокоительного. Далее всех распустили (не устраивать же после ТАКОГО фуршет!), приказав быть бдительнее. Меня, такое скорое «освобождение» порадовало, хоть и пугала немного встреча с маньяком, точнее маньячкой.




Шаг, ещё шаг… Каблуки звонко ударяются об асфальт.

Шаг, ещё шаг и ещё один… Ты всего лишь приманка. Тебе не дадут умереть.

Шаг, ещё шаг, ещё и ещё… Тебе спасут. Обя…



Я оказалась схваченной за горло и прижатой к стене.

– Ну, здравствуй, что ли, – облизнула губы маньячка, – Ты, видимо, давно ждала этой встречи.

Я смотрела в её бесчувственные бледно-голубые глаза с расширенными зрачками. Лица её я не видела, оно было спрятано под капюшоном черной толстовки.


– Знаешь, как бесят меня такие, как вы? За вас всего родители добились, а я все сама…  Детдомовская была. – она, не опуская руку с моего горла, в свете луны осматривала нож. Я мысленно молилась, чтобы поскорее подоспел ОМОН. Хотя они должны были быть здесь. «Жучок» - то у меня, они должны все слышать… – Они издевались надо мной. Постоянно подкалывали. А я просто хотела быть красивой. Быть такой же, как они. Тогда я поклялась, что уничтожу всех, кто встанет на моем пути. Я поклялась, что отомщу всем таким же бездушным куклам, как они. Ну и как ты, – она хищно улыбнулась, –  Тебя нужно было убить сразу. Ещё тогда. Чтобы не мучалась, – маньячка засмеялась. Хотя на смех это было мало похоже, скорее, на истерический припадок, –  Но ты оказалась проворнее – позвонила своему парню. Хорошо, что сейчас его нет с тобой. А то и его пришлось бы убить. А что, было бы романтично – не разлучать влюбленных даже после смерти. А теперь, Старуха с косой придет. Но сначала придет её маленькая внучка – она хочет поиграть с жертвой.

Она ещё раз посмотрела на нож, после чего на несколько секунд отпустив мое горло, она схватила мою правую руку и снова взялась за горло. Получилось, что одной рукой она держала и горло, и руку.

– Не бойся, будет долго и мучительно, умрешь ты не сразу.

Убийца начала царапать ножом костяшки пальцев моей руки. Я закусила от боли губу, чтобы не застонать.

– А ты терпеливая, остальные начинали кричать на этом моменте.

Острие ножа опустилось на кисть, выводя забавные узоры.

– Какие у тебя красивые ручки! Как раз, чтобы победить на конкурсе красоты. Ой, а ты ещё не проронила ни слезинки! Нужно это срочно исправлять! – она воткнула нож поглубже в руку. Из моих глаз, размазывая по лицу дорогую косметику, невольно потекли слезы.

– Вот так вот мне больше нравится. Вместе со слезами ты смываешь всю ту штукатурку, которую ты ежедневно накладываешь на лицо.

Нож соскользнул чуть повыше.

– Ой, а я случайно, но ничего, сейчас мы это исправим!

Она «нарисовала» мне кроваво-красную полосу аж до локтя. Пока без сильного нажима.


– А может тебе вены перерезать, чтобы ты не мучалась, а то что я все на руках, да на руках… Ах да, я ведь гарантировала тебе МУЧИТЕЛЬНУЮ смерть, – засмеялась убийца, делая особый акцент на предпоследнем слове.

И почему я только не сопротивляюсь? Ах да, я же все надеюсь, что меня спасут.

– Пожалуйста, хватит, – прохрипела я.

– Ах, ты ж мразь! – удар по щеке. Судя по привкусу металла, я что-то сильно прикусила,– Ты у меня ещё легкую смерть выпросить решила? Нет, милая моя, будет больно. Очень больно.

Она провела ещё раз лезвием по предплечью. На этот раз нажимая сильнее.

И тут я не выдержала и закричала. Последний крик потерявшего надежду человека. Последний крик. Хриплый, протяжный, просящий о помощи.

– Ты ещё и орать вздумала? – снова удар по щеке. На этот раз более сильный.

Послышался звук рвущейся ткани.

Убийца оторвала подол моего и без того короткого платья.

– Этим мы успокоим твой голосок, – мучительница попыталась использовать ткань вместо кляпа, но плотно сомкнутые губы сделать этого не позволяли, – Спой, светик, не стыдись! – проворковала она, но я подчинятся отказывалась. И тут закричала уже она.

– Скотина, открой рот!

Но жертва, то бишь я, сомкнула губы ещё плотнее.

– Ах, так? Не хочешь по-хорошему, будет по плохому. Я разрежу тебе рот, раз ты не хочешь подчинятся.

Нож приближается все ближе и ближе и тут металлический лязг, предмет падает на землю, маньячку заваливают на землю подоспевшие омоновцы.

Я, от бессилия, сажусь на холодный асфальт. Дальше все, как в тумане: Макс накидывает на меня свою куртку, сажает в машину потом езда… Голова жутко раскалывалась, раны немного побаливали, но тут дело не в боли – я испугалась больше. Трусливая я. Говорила мне мама: «Иди на учителя», так нет, блин, меня на следователя поперло!



Меня привезли в офис, где мою «важную персону» отпаивали сладким чаем и обрабатывали раны. Уже через пятнадцать минут я ходила а-ля фараон Тутанхамон.

– Ну и кто на допрос пойдет? – нарушил идиллию Рома.

– А можно я? – и какой Асмодей меня за язык потянул?

– Ты?! – вся троица в недоумении уставилась на меня.

– Ну да. А то я и так ничему не научилась – почти всю практику на этом конкурсе проторчала.

– Ты точно уверена? – переспросила Нана.

– Да.

– Так, одну я тебя не отпущу, я с тобой пойду, –  и чего это Макса сегодня на заботу прет?

– Поддержка мне не помешает, – я слабо улыбнулась, точнее – выдавила из себя улыбку.





– Ты знаешь, кто маньяк? – спросила я, идя по длинному коридору.

– Не успел разглядеть.


Допросная. В жизни она не сильно отличается от тех, какие показывают в сериалах по НТВ, скажу вам. Те же зеленые стены, то же стол в центре, те же два стула друг напротив друга и конвой у двери.

А маньяк-то у нас… Мамочки! Да это же первая жертва! Я видела на фотографиях и запомнила. Да, она, бесспорно, была красива – светлые волосы, идеальная кожа, голубые глаза, пухлые губы.

Убийца улыбнулась, но на улыбку это походило меньше всего – на оскал, скорее.

– А ты у нас, следовательница значит? Хитрая… И сильная…

– Расскажи про первое убийство. Чьё тело было вместо твоего, – попросила я, занимая стул. Макс остался стоять рядом.

– Знаешь, как бесят меня такие, как вы? За вас всего родители добились, а я все сама…  Детдомовская была. Когда я только-только вышла оттуда, я решила попытать счастье на  этом гребаном конкурсе красоты. Я шла на победу, но она, та, за которую все устроили родители, опередила меня. Тогда я решила отомстить – втерлась к ней в доверие, пригласила на чашечку кофе… В кофе было подсыпано снотворное, а она, дуреха  и не заметила этого. Тогда я дождалась наступления темноты, завернула её в одеяло и пошла к её же машине. Села за руль и поехала подальше от людных мест, ведь в нашем городе есть маленький лесок у речки. Вот именно туда я и поехала. Я вытащила ее из машины и привязала к дереву, так чтобы она не смогла развязаться. В рот я заткнула ей тряпку и залепила рот скотчем "Что бы уж наверняка она не смогла издать не звука". Потом пошла к реке, набрала бутылку воды, которая была в машине. Вернулась к ней и только в этот момент я заметила что на голове у нее рана, с которой просачивается кровь. Я начала поливать водой эту рану, потом резко плеснула воду ей в лицо! Она приоткрыла глаза, посмотрела на меня, в ее глазах я увидела страх.
 «Сиди тихо, все равно тебе уже не выбраться.» - сказала я ей.
В ответ мне она замотала головой и начала издавать какое-то визжание.
 «Знаешь, почему ты здесь?»- обратилась я к ней.
Она отрицательно помотала головой.
 «Из-за того, что за тебя всего в жизни добились родители, а я сама… Я всего в жизни добилась сама…»  – я едва не плакала, а она все пыталась вырваться.
Убивать её в лесу я не стала – «маньяк»-то в городе орудует. Избив и накачав  её наркотиками, я вернулась с ней в город. Она была без сознания, и я смогла достаточно «поиграть». Я отрезала ей волосы под корень, срезала подушечки пальцев, сломала несколько ребер. Но она все ещё была жива! Удивительно, правда? – голос убийцы слегка дрогнул, – А когда она пришла в себя и открыла глаза, я взяла нож и начала вырезать ей правый глаз, от ее крика (который получался через закрытой рот),  я приходила в восторг. Когда глаз оказался на полу, а оттуда где он был полилась противная жидкость вместе с кровью. Мне стало жутко и я решила не мучить ее так как она, все еще была жива. Я схватила ее за волосы, вернее то что от них осталось, убрав голову назад, перерезала ей шею. Потом я подложила к ней свои документы, мобильник и ключи и убежала домой, чтобы никто не видел мою перепачканную кровью одежду. Одежду я отстирала, и только потом выкинула. Свою квартиру я подожгла и сбежала в заброшенную деревеньку, что далеко за городом. Там я отсиживалась, лишь иногда приезжая в город на «охоту». А дальше вы все сами знаете.

– Ты не раскаиваешься? – спросил Макс, дослушав рассказ до конца.

– Не в чем. К тому же, жить мне осталось всего несколько часов, а может и того меньше. В моей крови наркотиков больше, чем у всех наркодиллеров вместе взятых, – она задрала рукав толстовки и показала свои исколотые вены, – Я довольно тем, что я совершила. Пусть, я буду гореть в Аду, но я умру счастливой. А теперь уведите меня отсюда, а то эти стены давят мне на мозги.


Из судебного заключения:

Подсудимая ***********а   *.*. погибла **.**.20** года от передозировки наркотиками.



Восемь лет спустя.

Ничто не вечно. Закончилась моя практика, закончилось и обучение в университете. Работать я пришла… да, туда же, откуда и начался мой путь. К слову, с квартиры Макса я так и не съехала – осталась этакой пожизненной квартиранткой. На работе он гоняет меня, а дома я его. Смешно, да? А за маньяками я больше не бегаю. Знаете, в моем положении это не безопасно…


Рецензии