Опус N 18, меланхолический

 Белка  сидел на своем любимом пне и вертел глобус. Он ни куда не собирался, просто сам предмет его завораживал. Но даже если бы и собирался, то глобус мало бы ему помог. Он был весь обклеен старыми газетами и какими-то бланками.
  Покрутив глобус еще минут 15, белка заскучал и решил,что пора идти в гости к бобру. По дороге к бобру, он вспомнил , что бобр с женой умотал в Чехию, и белка себя быстро переориентировал на поход в гости к лосю. Но лося тупо не оказалось дома, и на поляне  где он обычно с мужиками забивал козла, его тоже не оказалось. Тогда он напряг мозг и вспомнил, что медведь сейчас как раз лежит в больнице, и он точно ни куда деться не может. Эта мысль его обрадовала и он уверенным шагом пошел в гости к медведю. В больницу его по понятным причинам не пустили, и белка принялся бросать мелкие камушки в окна. Из окна появилась голова козла, и она проблеяла, что родильное отделение с другой стороны корпуса. Белка обошел корпус и снова принялся  бросать камешки. На четвертом камешке он сообразил, что медведь навряд ли лежит в родильном отделении,  и что чужие младенцы его не сильно интересуют.
Он снова обошел корпус, и в окне увидев медведя,  так обрадовался, что со всей дури в дребезги расколотил окно кирпичом.
-Ты шо, дебил?!- просипел басом, опупевший медведь в разбитое окно.
-Блин Сема, я случайно, я боялся что ты уйдешь, я все застеклю..- оправдывался белка.
-Да хрен с ним с окном, я обосрался!Предупреждать же надо!!
-Так я и пытался..
-Так все!, вали в кусты по-рыхлому, сейчас тебя санитары в дурку повинтят..
-Я же просто в гости пришел,- опять начал извиняться белка.
-Ползи в кусты говорю, не светись тут.. сейчас приду.
Белка мухой перескочил лавку и сиганул в заросли.
Медведь появился минуты через две. Одет он был  не в больничную пижаму, а в приличного вида спортивный костюм, под мышкой держал увесистую, желтую папку.
-Все, рвём когти,- просипел медведь.
-Я застеклю, я боялся что ты меня не увидишь..
-Да понял я, понял..пошли на речку.
-Зачем ? бобер же в Чехии
-Гриша, ты что глухой я же тебе сказал, я обосрался.
-Ой Сема извини, я не хотел тебя так напугать!- уже в который раз пытался извиниться белка.
-Ладно, фигня.. у меня все равно понос, как его, медвежьи.
-Что же ты так, Сема,- посердобольствовал белка.
-Да козла одного вчера задрал, видимо та еще падаль!
До реки они добрались практический без приключений.
-А папка тебе зачем?
-Как зачем , это же бумага!.. я же тебе объясняю у меня понос, расстройство желудка по научному.
-А, сообразил, дай хоть посмотреть,- уже без всяких извинений сказал белка.
На папке химическим карандашом , красивым почерком было выведено:
                Медицинская карта N°82720/838
                Казел (перечеркнуто), Козел.
 
 Медведь барахтался в реке и пытался словить рыбу. Белка сидел на берегу и пускал бумажные кораблики, на голове у него был повязан носовой платок с четырьмя узелками. Бобр с женой  пили чешское пиво и осматривали Старо Место.
-Вишь, как оно устроенно,-подумал про себя белка Григорий,- и все при деле..


Рецензии