Пчела и паук

 Пчела в окошке чердака
Попала в сети паука
И стала горько причитать,
Спасителя на помощь звать:
- О, Боже, кто-нибудь спаси,
Я не могу сама уйти:
Здесь сети держат как магнит,
А сам хозяин вроде спит.
Но в знойный полдень - тишина,
И плачет пчёлка  лишь одна…
Паук проснулся – жертва есть,
Решил её на полдник съесть,
Спустился на канате к ней,
Но вдруг… залюбовался ей.
- Скажи, прелестная пчела,
Как в сети ты попасть могла?
Я сроду, сколько здесь живу -
Такой не видел наяву…
- Пусти меня, Большой паук,
Допустим, съешь меня ты вдруг -
Не будет пользы никакой,
А мне пора спешить домой.
- Ну, нет,-  паук ей отвечал,
- Моею станешь - для начал,
А если будешь отрицать -
Тебя придётся порицать.
В сыру темницу затащу
И там навеки заточу.
Тут мимо голубь пролетел,
На крышу чердака он сел
И просто паука склевал,
А пчёлке путь к свободе дал.

Лишь тем спасение придёт -
Кто верит искренне и ждёт.


Рецензии