Я боль оставлю... стих

Я боль оставлю…

Я умер раньше смерти,
Потом опять родился,
Как будто в дальней дали,
Я в жизни заблудился.
Ох, дали, мои дали.
По вам всегда скучаю,
Когда, хоть и недолго,
Я с вами не встречаюсь.
Я никого не мучил,
Не убивал, не грабил.
Но боли натерпелся,
Взял всю бы и оставил.
Пусть забирают те, кто
Её мне причиняли.
Пусть заберут себе всю,
А мне оставят дали.
Краёв в степи не видно.
Простор, Душа гуляет.
А боль в неё залезет,
И поле не вмещает.
И отравляет сердце
Душевное ненастье.
Вдаль улетает радость,
Полынью пахнет счастье.
По кочкам, по оврагам
День тянется за солнцем.
Проходит всё, и боли,
Как травы в поле, сохнут.
Бежит, бежит за ветром
Взгляд, но догнать не в силах.
Даль в небо окунулась,
За горизонт уплыла.
Да, хороши леса все,
И горы их не хуже.
Но мне милее поле,
Храню свою в нём Душу.
Чужого мне не надо.
Верну назад все боли.
Кто причинил, возьмите,
А мне оставьте поле.


Рецензии