Поэтописцы

Они ведь всегда говорят чистую правду, просто описывают своим языком «за жизнь» И чем меньше описанных узнают себя в этой «за жизнь», тем "величественнее" язык писательский…
Окружающе-живущих подкидывает, знамо дело, СУДЬБА! А дальше все от поэтописца зависит: один поймет хрупкость ея и будет строить трепетно, нежно… Даст о себе знать «хрупкость» - он и вовсе прекратит строительство… СУДЬБА ведь! Лучше радоваться тому, чему есть ли! А и нечему, так сама судьба трещину проложит. А он ее любую даденную как хлеб примет и продолжит «за жизнь» писать, ведь тоже хлеб!
Другой начнет реки вспять поворачивать, задним умом понимая про хрупкость оной. Тут, конечно, окружающе-живущие мало чем помогут, хоть по райски в раю будут жить. В раю начни судьбу строить да вспять поворачивать?! К аду поворотишься! Или уж попал в рай всемОжный – всемОжно…?
Хлеб писательский - он и адов хлеб… Незнакомый вкус, но кормит невсехотпера! И с удовольствием! Случается и так, что само строительство судеб чужих – есть хлеб насущный. Ох! По-мне, так тяжко с поэтописцем совмещается… Особо-ловкие умеют (говорят)! О хрупкости судьбы своей тут думать не приходится - знай, строй «новую» и пиши, пока пишется! Дела все эти – поэтописные…
Нам, в болотах живущим, не указывать, а внимать величию нужно! Внимать и помалкивать безыменно!
Тссссссссссссссс!
Болотным лишние знания о Величии и не нужны вовсе. Лишние – это без которых в болоте выживается. Внимать и помалкивать!
Тссссссссссссссс!
И не обманывать! Самообман (настаиваю) поэтописный - просто чудо! И живописный - чудо из
чудес! Сам не обманешься – и не прочудишь!
Болотным, кстати, тоже не вредит… Не все и не всегда поэты освещают! Поэты-монстры, светят ли они? Пусть хоть самообман согреет.

28.01.2009


Рецензии