Рецензия на Я не умею писать стихи... Любовь Мотло

Рецензия на Я не умею писать стихи... Любовь Мотлохова
http://proza.ru/2013/07/31/1210

ПАРОДИЯ

ГУДЕЛИ В СТЕПИ ПРОВОДА

Я не умею писать стихи,
Но очень хочу научиться.
Зачем? Да как объяснить?
Ну, были когда-то грехи…
Повезло мне как-то родиться,
Ну, и пару раз полюбить…

Но порой бывают такие  мечты,
Что просятся осуществиться.
Я рада, что ты улыбнулся тогда,
Когда дарил мне цветы
И обещал жениться.
Но гудели в степи провода

И тогда…
 Поняла я,
  Что я летаю…

Но как же все ж  хорошо,
Что встретились мы однажды!
Потом пригласил ты меня в кино,
Мы пили с тобой из бутылки «Крюшон»
И там чмокнул в щеку ты… дважды!
Хорошо, что было темно!

А я сидела, почти не дыша,
От счастья тихонько млея,
Ты руку мою держал в своей,
И таяла тихо под кофтой душа,
И я снова летала, как фея,
В свете ночных фонарей…

Ведь я красива тогда была,
А главное - молодая.
И ты  был  молод и тоже красив!
И ты поспешил… Закусив удила,
У воблочки хвост объедая,
Ты в ЗАГС меня пригласил!

А я – не такая!
  Гудели тревожно в степи провода…
    Я сказала, что жду трамвая!

А ты… Надеялся на продолженье,
Но после того сеанса вдруг
Исчез, как из сна виденье,
Причинив мне множество мук!..

А я не знала, тебя где искать,
Помню только, что звался Витей…
Я ведь стала во сне кричать
И кошмары, и ужасы видеть!
Думала я - это курьез!
Думала  - это снится.
Я поняла, что это всерьез,
Надеясь,  что что-то случится…

Ну, счастье какое когда-никогда
  В окно моё…
    Постучится…


Рецензии
Альф, не найду я слов тех точных, чтобы чувства объяснить..., да и... ладно..., я довольна, и готова вновь от всей души БЛАГОДАРИТЬ!!!

Надеюсь, что счастье и в ваше окно будет БАРАБАНИТЬ так, что захочется петь и писать стихи!
До встречи...,

Любовь Мотлохова   29.08.2013 21:08     Заявить о нарушении
Ух ты!
Да пусть хоть окна побьеть!)))

Альф Омегин   30.08.2013 21:13   Заявить о нарушении
НЕЕЕЕЕ, бить не надо, стекло пакеты ПАДИ НЕ ДЕШЕВО ОБОЙДУТСЯ, пусть как нибудь ОККУУУУРАААААААААтненько стукнет.

Любовь Мотлохова   30.08.2013 21:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.