К бывшей супруге

Ярка светит Луна ,над уснувшей Землей
Ты забыла меня ,для тебя я чужой ,
Для тебя я никто ,полу сумрачный бред
В твоей жизни давно мой растаял и след.

В твоей жизни других лиц бежит череда
Ты теперь для другого как в небе звезда,
Ты ему отдана без остатка, без лжи,
Вас по жизни влекут иные пути.

Но скажи, почему так бывает порой
Я хочу, что бы вновь ты мне стала звездой
Чтоб пути наши снова в едино сплелись,
И тобою как прежде наполнилась жизнь.

Но алеет рассвет, гаснут звезды в дали
Потускнела Луна, мои грезы прошли...
Только ноющей раной останется след
Ведь возврата к былому у нас, увы, нет.


Рецензии
Былое уйдёт, смоют воды печали,
Затянутся раны боли, очистится Душа.
Полетят чувства сердечные резво в дали,
Незнакомка случайно на огонёк зашла...
Всё будет!
ЛК.

Любовь Киблер   11.06.2022 01:08     Заявить о нарушении
Спасибо вам за отклик! Что правда, то правда время лучший доктор, но память иногда сильнее времени... С уважением Александр

Алескендер Кабидов   11.06.2022 08:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.