КТО и ЧТО ЛУЧШе НАМ и ВАМ жиВОТики и ПРОЧее ЛЕЧит?

КТО ж ВАМ жиВОТики и ПРОЧее леЧИЛ?
ТАК КТО же и ЧТО же ЛУЧШе - НАМ и ВАМ - жиВОТики и ПРОЧее ЛЕЧит?

                <<жиВОТ НА жиВОТ - И ВСЁ зажиВЁТ!>>
                (ИдеАльнейшее приЯтнейшее ЕБное
                цеЛЕБное наРОДное СРЕДСТВо:
                ОТ ВСЕХ БоЛЕЗней - ВСЕХ заЛЕЗней,
                ОТ ВСЕХ БоЛЕЗней - ВСЕХ поЛЕЗней!)


В своём Опусе <Анализм> беглый (в СШАты) диссидент Ник Шухов -
ВСЁ сокрушается о ТОМ, КАК было ВСЁ плохо в былом СССР, -
в частности, - в сфере лечения людей:
 
<<Когда человеку было плохо он что? Правильно - попадал в больницу.
В руки нежных и ласковых сестричек. Это не плохо абсолютно, но...
Но можно ли исцелить всякого сильного, особенно брутального мужчину,
состраданием?
    Иногда окрики: <- Встань и иди!> действуют гораздо продуктивнее.
Не на всех, повторяю. Но обычно на тех, кто составляет костяк здорового
общества и является его энергетической движущей силой.
     Их воспитали женщины и слабые мужчины, они переполнены излишним
романтизмом и надеждами, святая уверенность в непогрешимости собственных
принципов необоснована, они всё равно инфантильны, несмотря на свои успехи
или неуспехи...
     ...
     Как они могли обо всём этом задумываться? -
     Они просто жили. Каждый в одиночку и по-своему, но всё же -
все немного <вместе>. Лучше задумайтесь вы обо всём этом!
     Теперь - ЗАДним умом>> (Ник Шухов),
   а ЕЩЁ приЯтней и поЛЕЗн ей - ЗАДним МЕСТом!

Нику Шухову поРА бы УЖЕ поСТИГнуть простую Истину,
ЧТО абсоЛЮТно во ВСЁМ - ЕСТЬ элементы: и хорошего, и плохого!
ТАК и в в сфере лечения людей!

МНЕ в "солидном" ВОЗрасте довелось ТРИЖДы поПАСТЬ в РУКи хиРУРгов:

    1. 21 мая 1998-го - в городке Харцызск - в кабинете
Главного Санитарного ВрачА - в 12 часов у меня внезапно возникла
очень сильная боль в низу живота - словно от переполнения мочой.
Я ЕЛе добрался до дому в Донецке
и в 20ч моя жена и дочь отвели меня в Областную Больницу -
в отделение Урологии. И ТАМ - СИЛЬНый МОЩНый мужик ДВУХ-метрового РОСТа -
в белом халате -
жёстким катетером сунул мне в моче-выводной канал и оттуда брызула кровь,
но не моча. Он поиздевался надо мной 3 часа, но мочу НЕ выпустил -
и мне стало ещё больнее.
      В третьем часу утра 22 мая меня привезли в хирургию
"Шлаковой Больницы" за Металл-Заводом. И ТАМ дежурный врач "НеотЛОЖной ПОМоши"
(Александр Петрович Таран - чахленького ВИДа парнИшка - ЛЕТ Около 25), -
увидев мой пипин, спросил: "-Какой мясник ТУТ поработал?" -
и за минуту (не более!) ВЫпустил из меня мочу - и боль сразу исчезла!
А ДНЁМ (с 9 до 13 часов) - ОН же, -
НЕ отдохнУв от ВСЕ-НОЧного дежурства в "НеотЛОЖной ПОМоши", -
БЕЗ-укоРИЗненно СДЕЛал мне сЛОЖную операцию -
ТАК, ЧТО я - ЧЕРез ДВЕ недели - САМ поехал на мой огород у Моспино,
прополол, собрал много клубники, головок чеснока и лука и привёз (на поПУТках)
домой 20 кг СНЕДи. А ЧЕРез ДВА месяца - в июле - я с компанией -
проплыли на байдарке (я таскал байдарку 50 кг) по речкам Выр, Сейм, Десна -
от Ворожбы до Макошино.
       ТАК КТО же ЛУЧШе - НАМ жиВОТики и ПРОЧее леЧИТ? -
       чахленького ВИДа парнИшка - ЛЕТ Около 25
       Или же СИЛЬНый МОЩНый мужик ДВУХ-метрового РОСТа? -
       ТО-то и ОНО! -
       СИЛа ЕСТЬ - уМА - пфуй-МА - и НЕ НАДо!
 
    2. В феврале 2003 - ПОсле окончания "лечения" зав. глазным отделением -
главный окулист города Донецка - Людмила Александровна Булавинцева -
ЛИЧНо потребовала (как условие допуска меня на МСЭК = медико-социальную
экспертизу), чтобы мне сделали операцию по замене моего помутневшего левого
хрусталика ГЛАЗа - на полиакрильный: "- Вы будете видеть левым, как и правым!"
    И я был принуждкн пойти на эту операцию, хотя НАШ участковый окулист
(поСТАРще меня) Нина Борисовна Коваленко - 25 ЛЕТ подРЯД предупреждала меня,
ЧТО при моЕй дегенеРИРованной сетчатке - НИ В КОем РАЗе -
НЕЛЬЗЯ ДЕЛать опеРАЦии на ГЛАЗе! А УЖ КТО-КТО,
а зав. глазным отделением, главный окулист города Донецка -
Людмила Ал-ровна Булавинцева - об Этом ЗАПРЕТе - ЗНАЛа пре-ОТЛИЧНо!
   НО - настоЯла на своЁм ТРЕбовании!
   И 20 февраля 2003 ОНА ЛИЧНо сделала
БОли я нигде не чувствовал - ни при, ни после (только онемение -
от укола под глаз). Мой глаз приоткрыли и женский голос спросил:
"- Что Вы видите?" Я: "- Только ослепительное пятно!" -
И так - до сих пор, - спустя 11 лет! 
А дочка ЛАБ при осмотре заявила мне:
"- Вам никто не мог обещать, что Вы будете лучше видеть!" -
- Так зачем было принуждать меня к операции!?
      Надо ЕЩЁ РАЗ отметить, что Нина Борисовна Коваленко
(глазной врач нашей Больницы) 25 лет отговаривала меня -
от такой операции. Она говорила мне: "- Так левый глаз -
помогает правому, а после операции будет мешать! Вам ни в коем случае
нельзя соглашаться на операцию!" Так и оказалось! Когда я спросил
Нину Борисовну "-А что, зав. глазным отделением, главный окулист
г.Донецка Людмила Ал-ровна Булавинцева не знала об этом?", НБ ответила мне:
"- Конечно знала! Но Она - хирург и заинтересована сделать побольше операций!"
А в ГосНИИМСЭк Украины в Днепропетровске - Глав-Спец по глазам - профессор,
осмотрев мой глаз через лупу, отметил 29 октября 2004:
"- КАК хорошо сделана операция!"
А я - ЕМУ: "- Вот - если б после Этой <КАК хорошо сделанной>
операции - я б ХОТЬ что-нибудь МОГ разлиЧАТь!"
 
     ИТАК - ТУТ ВСЕ РОЛи - иГРАЛи ДАМы! -
     ТАК КТО же ЛУЧШе?

   
    3. 3 марта 2009 в "9 часов меня привезли "Скорой ПОМощью"
в областную больницу и ТАМ мне сделали общий наркоз (я и не заметил,
как уснул), а потом мне потроШИЛи кишки
(мой оператор - НЕЖНый, КАК МИЛая подруга, - Павел Иванович Дрозд -
далеко НЕ богатырь РОСТом!), поместИли в реанимацию.
    И ТАМ - противна ежедневная процедура промывания брюшины дезинфицирующим
аствором, - особенно 8 марта, когда высокомерный (самомнением) мужик с дамочкой
впрыснули дезинфицирующий раствор не в брюшину, а в желудок, убив там всю фауну -
мне сразу стало тошно, мгновенно (и почти на трое суток!) прекратилось побулькивание
и работа кишечника. 4 суток мне нельщя было пить и есть -
только с 7 марта позволили пить воду и кефир.
   Мою дочь Машу - ко мне не пускали, записок не передавали,
я не имел связи с миром. ОСОбо плохо было четверо праздничных
СУТок с 7-го - по 11 марта, когда туда-сюда моталось множество девиц
в халатах, но делать ничего не хотели: "- Эти дни нерабочие!"
Мне под выведенную наружу кишку подсунули ведро, из него жутко
воняло, так эти "девицы" распахивали навстежь окна и я - абсолютно голый -
лежал под потоками леденящего морозного воздуха. У меня в глубине горла
скапливалась жутко липкая слизь, я задыхался, а попытки откашляться
отдавались вспышками острой боли в животе. Эти 4 суток капельницы
подключали неопытные ребята-студенты. Один из них, пытаясь подключить
ВЫдернутую ИМ же капельницу, 5 раз проколол вены правой, а потом -
3 раза левой руккИ и ВНЁС МНЕ зараЖЕНие КРОВи! -
     ВОТ ВАМ и ПЛАТная медиЦИна и РежИм общЕственный - НОВЫй!
     ТАК КТО же и ЧТО же ЛУЧШе -
     НАМ и ВАМ - жиВОТики и ПРОЧее ЛЕЧит?
         Крыленко Владимир  29 августа 2013


Рецензии