Робинзон

"Робинзон" Повесть.

Пролог

- Смотрите! Вот - они! - Послышались чьи-то удивлённые голоса. Несколько неизвестных кораблей - осторожно приземлились на поверхность чужой планеты. Их корабли были - плоскими. А, из кабинок кто-то загадочно - выглядывал.
Вооружённые захватчики, - покинули свои корабли.
Артём, осторожно посмотрел на них - издалека. Вскоре они включили - "силовой барьер". Чтобы они - не смогли попасть в их корабли. Остальные космические корабли  - умчались в неизвестное всем направление.
"Гумн" - навострился.
Похоже, что не приятели - шли в их сторону. Один из них был - << человека подобный ёж >>. Он тоже был хорошо - вооружён.
Он с ненавистью поглядывал - на "Гумна" и всех остальных. Максим, тоже не понимал, что, здесь происходило.
Возможно - это был, какой-то непонятный им конфликт.


Глава 1. Рассвет

- Заргес, ну здравствуй, с чем пожаловал на - Скайдон? - Без какого-либо интереса, спросил "Гумн". Негуманоиднный ёж - с интересом посмотрел на Артёма:
- Как увижу у вас - новый приятель!? - С интересом спросил он. "Гумн", спокойно посмотрел, - на Артёма. Потом на "Заргеса":
- Не твоё - ежовое дело. Это - мой солдат. И буду иметь я его, столько - сколько сам пожелаю. А ты я вижу - всё никак не похудеешь, пузо вон какое отрастил, обожирался там небось, погляжу-ка я, - на чужом фронте -то, а потом он грозно посмотрел на него и добавил - трусливый предатель....
Но, "Заргес" - не обиделся а наоборот - усмехнулся:
- Узнаю тебя, всё тот же старый - "Гумн". Всё никак не можешь, понять почему я - убежал с вашей грёбанной планетки? - С восторженностью голосом спросил он.
"Гумн" - без какого-либо на то удивления, посмотрел на него:
- Мне совершенно, не интересно, зачем ты вновь сюда прилетел, только знай - без боя мы не сдадимся, будем воевать, пока все тут не передохнут - как мухи! Понял?
Но толстый и забавный Ёж, только - рассмеялся:
- Не хорошо так, дружище, я ведь вам по-хорошему предлагаю сдаться, "Оркус" предлагает,- вам улететь с вашей планеты, целыми и невредимыми, но взамен отдать ему "Скадон", для его важных целей:
<< Ага опять спариваться, небось будет - c женскими особями его родной планеты, дк в баньку! У него уже - столько планет. Просто кишит - ему подобными особями. Знаю я, - этого паука. - Прошипел "Гумн" про  себя.
Но, "Гумн" старался - пропускать его слова сквозь уши. "Заргес" чувствовал, о чём он, сейчас думает:
- Бой! И, только бой - всё решит! Если, мы проиграем - мы отдадим вам нашу планету! Если вы выиграете, - вы оставим нам нашу планету! Так и передай своему - Захватчику хренову!

 Ёж, - помолчал не много. А, потом - исчез: Телепартация - ёшкин, кот!
- Подумал Артём. Через какое-то, совсем не долгое время, наш жирный ёжик, вновь - показался:
- Мой хренов - Захватчик Оркус, согласен на такие требования, но знайте, вы - проиграете! - Послышался его - победоносный голос.
"Гумн", только лихорадочно - улыбнулся ему в ответ:
- Это мы, ещё посмотрим....ЖИРДЯЙ!
И, он тут же с некой интригой, посмотрел - на бойцов, а особенно на Артёма...Вскоре наступил - незатейливый вечер, "Гумн", по неизвестной причине, позвал его к себе в казарму.
По началу Артём думал, что - "Гумн", позвал его, потому что, тот недавно подрался, с одним - мужиком. Мужик тот, больно был - пьяный. А, пьяные обычно - всегда лезут в драку.
Но, нет Гумн, был сегодня, какой-то - озадаченный. Он всё время, искренне поглядывал - на Артёма, а, когда тот сел - за стол, он тут же начал свой разговор:
- Ну, как думаешь, мы выиграем - эту войну? - Артём, с интересом посмотрел на своего - старшего главного командира:
- Выиграем, если клонов от водки, отучим. А то они, все спились де ещё по бабам ходить стали,- и тут он как бы перебил свои мысли... А, ЧТО? Тот, не много покраснел, но потом, всё же решил, продолжить их разговор:
- Не настоящая, - эта война, понимаешь? Я - в карты проиграл свою родную планету и, если
я проиграю, то точно - улететь придётся. Послышался его голос. Артём, не удержался - и чуть не помер со смеху. Проиграть - целую планету. Это ж, надо. Да, уж:
- Ты, это не говори, никому. Я тебя мучить не буду - только иногда, выполняй, мои командирские приказы, чтобы никто ничего не подумал...- Послышался его наставительный голос.
После чего,  - задумчивый Артём побрёл к Максиму.

























 


Рецензии