Вдягненi в волосяницю

                «Коли вікінги у 870 році відкрили острів Ісландія, 
                вони не знайшли там нікого крім кількох ірландських монахів…»
                (З історичних хронік)

 У судний день
 Візьму з собою вівцю.
 Бо я теж пастух –
 Подаруйте мені ножиці –
 Замало мені кресала і терезів.
 Стою на мосту
 Поміж двома порожнечами,
 Ангели всі в мантіях,
 А я ногами босими
 По дерев’яному кістяку переправи.
 Зважуйте наші гріхи, зважуйте!
 Промені чорного сонця
 Перстами вказівними
 Для цієї юрби нескінченної.
 Дозвольте мені хоча б затесатися
 Поміж ірландських монахів,
 Що бредуть у мовчанні самітників
 У свої важкі ряси вбрані.


Рецензии
Одетые во власяницу
«Когда викинги в 870 году открыли остров Исландию,
они не нашли там никого, кроме нескольких ирландских монахов…»
(Из исторических хроник)

В судный день
Возьму с собой овцу.
Ведь я тоже пастух –
Подарите мне ножницы –
Мало мне огнива и весов.
Стою на мосту
Меж двумя пустотами,
Ангелы все в мантиях,
А я ногами босыми
По деревянному костяку переправы.
Взвешивайте наши грехи, взвешивайте!
Лучи черного солнца
Перстами указующими
Для этой толпы нескончаемой.
Позвольте мне хоть затесаться
Между ирландскими монахами,
Что бредут в молчании затворников,
В свои тяжелые рясы одетые.

Анна Дудка   30.08.2013 08:22     Заявить о нарушении
Спасибо за перевод! Получилось очень интересно.

Шон Маклех   30.08.2013 19:19   Заявить о нарушении