Америка. часть 5

"ладно,ладно,ладно,ладно....." это "ладно" крутилось у меня весь ночь, всю ночь в голове. Его как всегда не было дома, а я ждала, ждала объяснений. Моему нетерпению не было предела. Я готова была закричать, чтобы он пришёл. Я смотерла на время "00:17" ..."01:24"..."03:30". Его всё не было. Я не спала всю ночь. Я ждала.
 Было утро. С синяками под глазами я встала с кровати и направилась в ванную комнату. Я похожа на панду. Забыла смыть тушь. Отлично. Кое как смыв косметику, я стала более менее похожа на человека. Но синяки всё портили. Забив на это, я пошла вниз за вкусным запахом. Как всегда Катя творит чудеса на кухне. Обожаю её кулинарные способности. Я видела недовольство в её лице. Было её жалко. Она беспокоится за сына. За столом сидела Синди и её старший брат. С улыбкой она бросилась меня обнимать и пожелала приятного аппетита. Их брат меня совсем не волнует. Он учится, у него есть девушка, совсем нет времени быть дома, но он ночует, в отличии от Дэва. Мне очень хотелось есть, по этому я немедленно взяла тостер, намазала его шоколадной пастой и запила вкусным чаем. Сказав спасибо Кате, я пошла в свою комнату. Очень хотелось на улице, с наушниками. Одев джинсы, толстовку, взял телефон с наушниками я пошла в ванную. Там слегка накрасила глаза, и намазала тональным кремом синяки. Странно, но спать я не хотела. В общем я спустилась вниз и сказала, что буду недалеко гулять. Они помахали мне, и я вышла. Погода была чудесная. Лёгкий ветерок, но и к тому же солнце. Оно не жарило, просто слегка святило. Было прекрасно и надев наушники, я включила свою любимую песню и гуляла. Время "11:45" не так уж и рано.
 Но стоп. Я вижу молодого человека на тротуаре. Кажется ему плохо. Его тошнит. Сразу сняв наушники, я перешла улицу и направилась к нему. О да, ну как же я сразу не догадалась. Давид! Было не до насмешок, я подошла к нему и спросила, что случилось. Он сказал, что выпил много алкоголя и не может добраться домой. Я хотела спросить его про "ладно", но смысла не было. Взяв его руку, я обняла его, набросив его руку мне на плечо, и принялась таскать его. Притащив домой, его мать сразу побежала к нам, и полились вопросы. "сын? что случилось? что с тобой? тебе плохо? Роберт, вызови скорую! Господи, мальчик мой...зачем ты так с собой.."
- Не надо, мама, скорую. Всё нормально. мне просто нужно в туалет.
Дядя Роберт помог ему подняться и добраться до туалета. 20 минут он там был. После этого он вышел и совершенно ничего не хотел говорить. Он зашёл в свою комнату. Когда был ужин, его всё равно не было. Катя попросила Синди позвать его. Через 5 минут Синди сказала, что он не хочет, и чтобы его оставили в покое. Катя решила, что действительно стоит оставить его в покое. После ужина я уже не могла, у меня было желание вырваться откуда-то. Было желание спросить, я не терпела. Пока все ужинали, я быстро закончила и поднялась на верх. Я постучала в его дверь, но не было ни единого звука.
- Это я, Энн. (Энн-по английски, а так Анна)
молчание.
- Я знаю, что тебе сейчас не до этого, но прошу тебя, открой дверь, мне надо кое о чём тебя спросить...
"хлоп"
-что?
-можно войти?
он показал свой жест, типо "входи"
я вошла и села на его кровать.
-сядь, пожалуста.
-что случилось? о чём ты хотела спросить?
- я про вчера. Я очень долго думала. Всю ночь не спала. Я больше не могу терпеть. Пожалуйста, расскажи мне, почему ты меня избегаешь. Ведь было всё хорошо, прежде чем я приехала, ведь так? Чем я тебе мешаю? Я ведь ничего тебе не делаю.
он вздохнул и сделала вид, мол, " я надоела его спрашивать об этом "
-Хорошо. Это всё не из-за тебя. Довольна? Я ответил на твой вопрос, а теперь будь добра, выйди, мне хочется побыть одному.
-Подожди. Ещё один вопрос. почему именно тогда, когда я приехала?
-Я не знал, что ты приедешь в это время. Когда ты приехала, я долго думал, что ты помешаешь мне, что будешь задавать кучу вопрос и всё такое. Ясно? Теперь будь добра, на выход.
-окей. Спасибо, что ответил.
-не за что.


Рецензии