7. Книга Судеб, ч. 53
1. Старый двор хорош для каждого, выросшего в этом дворе, но выпорхнувшая из родительского гнезда птица вьёт своё гнездо.
6.03.96.
Сон: Старый двор. Я и Мать. Сажаю две кустистых вишни впритык к дому, под самые окна. Посадил. Принялись и показались первые листочки.
Вижу, здесь во дворе, посажены две карликовые берёзки, слишком близко посажены друг к другу. Между ними есть ещё какие-то чудные деревца. Хочу их всех удалить, потому что в такой густоте ничего не вырастет. Да ещё земля здесь под толстым слоем бетона. Говорю Матери:
-- Сниму бетон.
-- Отец не хотел, -- отвечает Мать.
Возражаю:
-- Так земле же плохо под бетоном.
Справа стоит сараюшка. Переворачиваю её, как будто она игрушечная. Видно кое-как приколоченные доски на задней стенке.
Мысль: «И всё-то у моего братца абы как. Но теперь их здесь нет (нет его семьи, потому что его вторая жена получила квартиру, и они переехали туда). А без них никто не залезет. Поэтому нет смысла отгораживаться».
Песенка:
О любви не говори,
О ней всё сказано.
2013-08-06: Мой бывший напарник по работе в котельной и бывший Лев Толстой Н.А. вырастил рассаду груши и дал мне. Я посадил. Предупредил он меня, что груша почему-то никак не хочет расти, как положено, одним стволом. Обрезал он одно ответвление, а второе, чтобы выровнять, растянул привязками. Вторая груша у него тоже, как он ни старался её одним стволом запустить в рост, всё равно тут же раздваивалась. Делаю вывод, что человек не в состоянии исправить того, что Программой свыше предусмотрено. Поскольку запланировано было свыше разделение Христианства на две ветви, то ничего люди, даже если бы очень хотели, а, наверное, были такие, которые старались остаться в едином лоне, не могли поделать с разделением. А людям хотелось остаться в едином лоне Христианства потому, что есть Дух Христианства, который точно знает, как правильно следует расти любому дереву. Но разделение всё равно происходит, потому что это есть в Программе.
Дальше Дух Христианства разделённое, поскольку ему это видится неправильным ходом роста, хочет объединить. Соответственно, высшие чины Католичества и Православия испытывают тягу к объединению, но – вопреки их желанию, происходит, наоборот, разделение Католичества на Протестантизм, Англиканство, Лютеранство и прочие ветви. То же самое у Православия.
У меня в саду почти все яблони росли в два ствола много лет, а потом все дружно развалились в один год. В прошлом году почти у всех садоводов в нашем саду их яблони тоже развалились надвое. Всё это происходит по программе, с которой бороться можно, и люди борются, но она своё всё равно берёт. Одно время фитофтора вдруг напала на помидоры. Стали садоводы опрыскивать свои помидоры. Я опрыскивал даже корни, когда высаживал рассаду. Фитофтора вдруг ушла. А в этом году, смотрю, опять появилась, и не только на помидорах. Картофель в два дня остался совсем без листьев. Чеснок, чего с ним никогда не бывало, загнил на корню. Ягоды смородины стали лопаться. И вроде бы, объяснимо лопание ягод обилием дождей, но лопаются они как-то очень уж интересно: раскрываются, как цветы.
Очевидно для меня, что всё это есть результат работы Программы. Что-то хочет этим явлением Творец сказать людям. Кругом во всём мире сейчас идут небывалой силы дожди, от которых наводнения. Пока никого не заливает с головой: люди, как муравьи, забираются на бугорки, ждут, когда вода уйдёт, но она в один прекрасный момент может и не уйти, а наоборот – подняться выше. Всё это Силами Творения легко делается. Как надо Силам, так всё и происходит, за исключением одного. Исключение это, повторю, выбор, который должен сделать человек прежде, чем его тело зальёт с головкой. Когда зальёт, будет поздно выбирать.
ТВ показывает, как в средние века был изобретен пурпурный цвет. Каких-то моллюсков нагревали до семидесяти градусов в воде, в эту воду опускали ткань и бесцветная внешне вода окрашивала ткань в пурпурный цвет. Цвет удивительный: нечто среднее между фиолетовым, красным и оранжевым. Специально этот цвет был изобретен для церковных одеяний высших чинов. Очень красивый яркий цвет. Может Бог Лжи такие чудеса творить на земле во славу свою, что просто на загляденье и на великое удивленье. Даже мёртвого из могилы, в порядке исключения, он может поднять, как это было с иисусовым Лазарем. Но исключения лишь подтверждают правило, которое для Бога Лжи одно – Угнетение и Смерть. Лишь в частности Бог Лжи может радовать себя и людей разными чудесами, а в целом, как это мне показывалось во второй книге, земля должна трескаться от засухи, а человек должен испытывать такое напряжение, какое испытывал бы, если бы на него взвалили бетонную плиту.
В видении у меня роль Христа, который предлагает Матери убрать бетон. Если объективно, то жалко людей, стонущих под гнётом обстоятельств. Но Мать (Материя) говорит, Отец не хотел. А не хотел Отец потому, что Программа требует от него и сам он Дух У, а не Дух А. ТВ показывает, как мучаются наши автомобилисты с китайскими и корейскими автомашинами. Виной тому третий аспект Духа, у которого в природе его делать всё абы как. В ком этого Духа больше (на Востоке), те лучше и делают абы как. В принципе, Христос мог бы все эти неприятности легко убрать из жизни людей – это для него как на пушинку дунуть, но есть Программа, которая требует именно угнетения. И понятно, зачем нужно угнетение. Повторю, чтобы люди выбрали добро и встали на настоящий духовный путь, назначение которого освободить человека из пределов физического мира, который как зона для заключённых.
2. Старая жизнь потому кажется хорошей, что приукрашивали её свыше специально, дабы люди радовались тому, в чём в действительности, если видеть действительность, больше печального, чем радостного.
Видение: Крутой спуск. Он оборудован многопролётной метра в полтора шириной лестницей. На склоне зелёная трава. Вся лестница заполнена людьми, как это в метро бывает на эскалаторе: слева, в самом низу, люди стоят, справа – проходят. Движемся вниз очень медленно, потому что движение постоянно стопорится, как это всегда бывает при скоплении людей.
2013-08-06: Метро у нас после того, как в 1991 случилась революция и Запад стал образцом для подражания, начали называть подземкой. Название «метро» лучше уводит человека от действительности. Возвышает человека это название так, словно он не вниз спускается, а поднимается на эскалаторе в иные высокие измерения. Располагает к тому в московском метро архитектура. Метрополитен я расшифровываю как многомерность. Просторные залы с колонами, ансамбли статуй – видно, что архитекторы в своё время трудились над проектом с большой любовью. И эта одухотворённая архитекторами любовь к своему произведению зависла некой розовой взвесью под высокими потолками. Всегда раньше, каким бы у меня ни было настроение до того, в московском метро испытывал я подъем жизненного тонуса. И ничего подобного не было со мной в ленинградском метро. Московское метро я бы назвал самой главной достопримечательностью города. Вся Москва сама по себе имеет столичную ауру, отличающую её от «Северной Венеции» Ленинграда-Петербурга. Вроде бы, не сравниться Москве с Ленинградом-Петербургом по архитектуре сооружений и исторических памятников, но вот лучше Москва Чем? Тем, что больше любит себя. Со всех сторон прибывают в Москву поезда под песни о Москве. Раньше это были песни «Москва, Москва моя… «, «Зори московские, поют-звенят часы кремлевские…», сейчас, говорят, с песнями Газманова о трёх вокзалах въезжают поезда в столицу на три вокзала.
Что-то противоречивое испытывал я к Москве всегда: вроде бы, и нравилась мне Москва (где-то в третьей книге я описываю некоторые мои любимые места столицы), и в то же время чем-то отвращала. Отвращают меня москвичи, которые так любят себя, что все остальные для них просто быдло, существующее для их ублажения. А в ленинградцах теплоту и бескорыстие я почувствовал такую, какой нет нигде в других местах.
Обо всём этом я вспоминаю потому, что это имеет отношение ко всей нашей жизни в этом мире. Возвышенность любви московской к самой себе выражена в песнях. Песнями приподнимает Москва гостя столицы до ощущения, которое имеет Москва и москвичи. Так радуются англичане выходу своей королевы, словно бы они сами короли в этот момент. Рождение принца вызывает у англичан такой восторженный ажиотаж, словно они само счастье родили совместными усилиями и теперь будут счастливы всегда. Такова в целом вся наша жизнь в физическом мире, которая может ощущаться как счастье.
Однако смотрю я со стороны на радость англичан и думаю: чему они радуются? Совсем глупые что ли? Тысячи детей каждый день рождаются в мире. И этот их ребёнок точно такой же, как все, если не хуже. На Москву я тоже давно уже смотрю со стороны и понимаю, что возвышенные чувства, которые испытывал я раньше в определенных местах столицы, это результат действия специальной энергии. В Англии подданные играют короля потому, что свыше есть программа на поддержание королевского статуса. Москва одухотворяется возвышенной любовью к самой себе потому, что у неё есть предписанное Замыслом назначение подняться на самый верх Любви к самой себе, чтобы рухнуть вниз. Говорят, что ещё Баку (Азербайджан) несколько похож в этом на Москву, там тоже бакинцы это особый народ внутри своего же народа, думающий о себе, что они выше всех своих сородичей. Есть основания у меня предполагать, что Москва среди столиц мира в любви к себе превзошла всех.
Однако когда приходится падать вниз, большая высота ни у кого, за исключением, не вызывает радостных эмоций. Обратил я внимание, что муравьи хоть и не убиваются, когда падают вниз с большой высоты, всё же делают это лишь в критический момент. Вероятно, им тоже бывает больно падать. Называть метро подземкой – это падение Москвы. Падение такое, которое не кажется москвичам падением: нравится им называть метро подземкой. Очевидно, что вся земная жизнь, которая раньше специально так выстраивалась, чтобы люди одухотворялись и чувствовали себя счастливыми, кончилась, если со стороны посмотреть на неё. Со стороны я смотрю на средства, с помощью которых всё это счастье творилось, и вижу, что Ложь это одно средство, Любовь – это второе средство, Шоры на глазах – это третье средство.
Образно, жили люди, думая, что поднимаются на вершины на эскалаторе, который в действительности опускает их. Все едут вниз, думая, что поднимаются вверх. Особенно это заметно, как люди думают о себе, что они поднимаются вверх, по людям, которые занимаются разными религиозными и прочими духовными практиками. В отличие от простых людей, просто стоящих на эскалаторе, они ещё и идут по ступеням эскалатора. То есть они-то как раз быстрее обычных нормальных людей, спокойно стоящих на эскалаторе, движутся вниз. Быстрее других добегают они до низа. И что они там видят? Ничего. В тот момент, когда, вроде бы, должно открыться что-то, не открывается ничего, кроме взгляда со стороны.
Ну, посмотрел на весь этот эскалатор со стороны – и что дальше? Эскалатор движется, жизнь продолжается. Наш первый в Коврове организатор духовной группы Сергей Л. переехал в Москву, там стал преподавать что-то в «Триаде», то есть возвысился, достиг каких-то вершин, но вскоре, присмотрев себе девицу из учениц, женился и уехал к ней в Саратов. В Коврове у него осталась жена с детьми. Как все в обычной жизни, какого-то успеха достигшие, выше я говорил о Визборе, невольно, по природе своей, все так называемые духовно усовершенствовавшие начинают извлекать пользу для себя из своего положения. Миша С., который преподавал у нас в Коврове в духовной группе Сергея, тоже переехал в Москву. Он еще в Коврове оставил свою семью с детьми, ради другой духовной подруги, а теперь и эту духовную подругу бросил, женившись в Москве. А потом и с ней развёлся.
Ничего не происходит на духовных путях потому, что все они расположены на старом эскалаторе жизни, что значит, старые духовные пути, не вверх, повторю, а наоборот ; вниз мчат их, и не просто мчат, а ускоренно мчат. Аскеза, хоть в пределах религии, хоть за ё пределами, это хорошо, потому что действительно очищает, восточные духовные практики тоже хорошо, потому что, очищая, ещё активизируют эфирные центры с их внешней стороны, которые до того были перекрыты во внешнюю жизнь. Мы в духовной группе занимались всем, что доходило до нас: йогой, цигун. Некоторые упражнения цигун я до сих пор иногда делаю, потому что приятно вливаться энергией своей в глобальные энергии планеты. Это уравновешивает, одухотворяет. Но я точно знаю, что, в результате, ничего все эти хорошие упражнения не рождают. Пример тому «Мать» Сатпрема, которая двадцать лет тужилась – и ничего не родила.
Внизу эскалатора может быть только еще один эскалатор, или, другими словами, второй круг, на котором всё начнется сначала, только в пародийном варианте.
3. Весьма поверхностно сознание даже у самых умных верующих, которые, из-за поверхностности сознания, не в состоянии увидеть глубинные слои жизни, где растут корни всех бед жизни.
Видение: Озеро. Религия – это обычный купающийся, который плавает только в верхних слоях воды. Я – простираю свое знание-веление на глубинные слои озера.
2013-08-07: Озеро это некое отделенное от общих водных артерий планеты водное образование. Что там происходит в морях и океанах, озеру до лампочки. Озёр по всей земле очень много. И славятся они прежде всего чистотой своей воды. Самое известное и большое у нас это озеро Байкал.
Религия это как озеро, что значит, существует религия сама в себе, то есть отделенная от обычной повседневной жизни. Почти все реки у нас сейчас грязные, потому что на них стоят города, на них строятся заводы и фабрики. Религия в общей жизни сейчас не участвует по определению (церковь официально отделена от государства). Так было не всегда. Вспомним, что у евреев их Бог пришёл к ним лично через Моисея, чтобы повести их из египетского рабства в места обетованные. Жрецы, к которым пришёл Моисей с вестью от Бога, управляли племенем евреев. Не было царя. Царь появился позднее. Явление царя это первое отделение религии от жизни. Царь считался помазанником божьим, но не через царя, а через своих пророков Бог предпочитал приходить в жизнь. Почему? Потому что жизнь это довольно грязное дело. Лучше отделиться от жизни, если хочешь создать видимость чистоты. ТВ показывает, с какими лопаточками ходили ессеи в свои отхожие места. Исследователи эти места раскапывают, обнаруживают там паразитов и говорят, что вода была для всех одна, в которой мыли ноги и руки ессеи после туалета, что значит, не спасала она от заразы, а наоборот. Как-то, на первый взгляд, занятие всеми этими туалетными делами видится недостойным Бога. Тем не менее это Бог, вспомним, предписал евреям сделать лопаточки и копать ямки для своих испражнений в пустыне. Вначале Бог нянчил людей, как нянчат своих собачек люди. Не догадались бы люди сами, как не догадываются сами собаки, закапывать свои экскременты. А вот кошки догадываются, потому что есть на то веление их Духа. Проще говоря, со временем Богу надо было отделиться ото всех грязных дел жизни, что он и сделал.
Отделилась религия. И это было хорошо, потому что грязное дело должно быть отделено от чистого. Пришёл в церковь, помолился, покаялся, исповедовался, очистился – и пошёл обратно в жизнь заниматься грязными делами. Простой верующий это обычный купающийся в озере человек, который плавает только в верхних слоях воды. Не вникает простой верующий в церковные дела. А внутри, как стало это известно всем в девяностых, творилось такое, что вплоть до мужеложества и педофилии. Одной из причин ухода последнего Папы Римского в отставку называют нежелание его разбираться с этими грязными делами высших чинов Католичества кардиналов. В «Самиздате» издал свой роман об этих грязных делах внутри церкви белорусский автор «Тут дьявол с Богом борется». Вот тебе и тихое чистое озеро, которое в действительности только на поверхности выглядит тихим. В глубинных слоях его тоже, как везде, водятся свои щуки. Купил я недавно озёрную щучку. Отличается она от обычной щуки и вкусом, и запахом. Лучше она, чем речная, но – всё равно щука!
Кстати, Сер.Ж. откликнулся на 62 главу этой книги посланием:
Валерий, хочу немного осветить ситуацию с книгоизданием. В банки в нашем городе ходить бесполезно потому, что у нас одни филиалы, а им запрещено оказывать помощь. Центры в Москве. 6 книг стихов я издал только за свои деньги и лишь на книгу прозы Домовой удалось выпросить, \ тут ты прав\ 12 тысяч, то есть половину стоимости. Первую книгу ты издал еще в начале 90-х, когда цены были другими, а я в 2002 году. Так что не все у тебя сходится. А так конечно, приходится выпрашивать. Но лично я больше заниматься этим не хочу. С приветом
Отвечаю:
«Никто из литераторов не идет в банк за кредитом на издание своих книг» – буквально так у меня сказано. Ты, похоже, слово «кредит» опустил из внимания. Опустил потому, что в голову тебе, как и всем прочим, не может придти такое. И мне никогда не приходило в голову брать кредит. О возможности или невозможности кредита речь и о надеждах литератора, в связи с изданием своей книги. Надеждами обманывает Бог людей, заставляя их унижаться ради того, что присутствует только в надеждах. Что с чем не сходится?
Сер.Ж. верующий. Учительница в школе сказала бы ему по поводу прочтения моих текстов, смотришь в книгу, а видишь фигу. Точнее, замечает он только то, что может заметить в пределах своей видимости верующий. Всё остальное для него это просто фига, которая обижает его, и всё. Не говорит он о том, что я на святое (в его представлении) покушаюсь. Но чувство обиды зреет и когда оно созревает, его надо как-то излить. Олвер в «Самиздате», которого я расшифровала «о, лишь бы верить» изливал своё недовольство откровенной бранью. Сер.Ж. культурнее Олвера, однако последним его словом в послании было «с приветом».
А вот подоспел его следующий ответ:
Странно, почему я этого не заметил. Извини. Но слово "никто" тоже не подходит, ты уж слишком сгоряча. Например, я лично знаю писателя, который недавно взял кредит в 120 тысяч ради издания книги. Всегда есть люди, готовые на все...
Отвечаю:
Готовы на всё только такие, как: 1. Люди крайних положений, которым лишь бы ухватить, а потом хоть трава не расти. Это пираты, разбойники, воры, мародёры; 2. Мошенники, которые сознательно обманывают, чтобы ухватить и исчезнуть.
В начале девяностых был у нас в Коврове литератор Вова Петров. Много я о нём выше рассказывал как подавшемся в литературу ради высоких заработков. Он пошёл к директору «Промторга» своему однофамильцу Валере Петрову, наобещал ему великие доходы со своего дела. Получил у него деньги. Накупил рулоны бумаги. Валера говорил, склады у него занял под свою бумагу. Открыл малое предприятие для издания книг. Издал что-то своё без обложки. Лежала его худенькая очень боевая претенциозная повесть на прилавках магазинов «Промторга». Всё меня звал к себе директором его издательства. Мастер он обещать, но не мастер вести дела. Видно, не заладилось у него его дело, если меня звал. Мне он тоже, как Валере, обещал златые горы. Но я-то, в отличие от Валеры, знаю его, мягко выражаясь, характер крайностей. Вот он готов был на всё. После близкого знакомства с ним обокрали квартиры у Кузнецова и у автора детских стихов, не помню фамилии, приехавшего к нам откуда-то с севера. Потом замечен он был уже в воровских кругах Коврова. А потом – в вязниковской колонии (4 года).
4. Не сразу второй план бытия принимается людьми как реальность: учиться надо жить на перекрёстках, которые раньше были невидимы.
7.03.96. Сегодня мне позвонил мой бывший шеф. Лет шесть мы с ним не разговаривали по телефону, с момента отделения ковровского участка от вышестоящего владимирского. Он был на том конце телефонного провода, я на этом. Я слышу, он говорит, алё, я тоже говорю, алё. Вторым планом там где-то слышна нецензурная брань. Слышал он меня или нет, это вопрос. Я его точно слышал, но моя реакция не была такой, какой она была, когда я был его подчинённым. Он положил трубку и тут же набрал ещё раз мой номер.
В этот раз он назвал меня по имени и отчеству, а я ему вдруг сделал выговор, что следует говорить тому, кто звонит, кто он, зачем и откуда.
– Пьяный? – спросил я его.
– Да, два стакана вмазал.
Потом, словно спохватившись, что отчитывается, чего делать он не привык, закричал: – А тебе какое дело?
Я ответил, что действительно мне нет никакого дела до его пьянки.
– Не вставляй мужикам палки в колёса, – вдруг заявляет он.
– Какие палки? – спрашиваю. – Я живу совсем другой жизнью.
– Тогда пошёл в …, – зло сказал он и положил трубку.
2013-08-08: В 1996 я уже очень далеко был от жизни, которой продолжал жить мой бывший владимирский шеф Сергей Федорович Белкин. В последний раз я его видел на юге в Сочи в 1992 издалека. Там есть между Адлером и Сочи ряд высоких многоэтажных с шикарными номерами гостиниц. Смотрю, поднимается он по лестнице на второй этаж в окружении свиты, плюёт презрительно на ковры под ногами. Видно, не встретили его в аэропорту как надо, опоздали встречающие к самолёту. Он ждал от начальника Сочинского управления встречи такой же, как бы он сам встречал другого начальника у себя во Владимире. А тут ничего: ни машины, ни накрытого стола. Тьфу на вас. Настроение в эти последние годы его жизни было предсмертным. Он ещё при мне, то есть четыре года назад, заболел раком лёгких, готовился помирать, всё спрашивал, приеду ли я хоронить его, но стал пить вонючий барсучий жир, от запаха которого настроение не улучшается, и в таком предсмертном состоянии продолжал хапать от жизни то, что он как начальник Управления мог ухватить.
Вибрации от Белкина мерзкие, когда он показывает себя, какой он есть. Мысль мелькнула у меня тогда такая: хорошо, что я в другом здании, которое далеко от этого. К тому времени (1992) наше отделение от вышестоящих уже состоялось. Белкин, когда мы отделялись, воевал со мной весьма изобретательно, половину участка отбил. На том, вроде бы, война кончилась. Его пол-участка во главе со штрейкбрехером Шарапяном обслуживало одну часть города, мы – вторую. Звонил он в 1996 от Шарапяна. Что он имел в виду, сразу я не понял, потому что отошёл от работы в 1994 (прошло больше двух лет), ни с кем по своей бывшей работе ни разу не встречался. Понял я эти его палки иносказательно. Белкин это Хозяин беличьего Колёса, в котором крутятся все люди. Крутят это Колесо, точнее, заставляют людей бежать в этом Колесе такие Личности, как Иоанн, Мазепа, Павел. Я своей работой по раскрытию их грехов, что значит, нейтрализации их Духов, действительно, вставляю палки в колеса. Только так можно было, подумав, понять претензию Белкина. И по его поведению можно судить о характере настоящего Хозяина Беличьего Колеса, который, как и Белкин, видит во мне по-прежнему своего подчиненного. А я уже не его подчинённый и, как минимум, уже не меньше его по статусу. Образно говоря, старый Хозяин мира сего нового Хозяина по-прежнему считает своим подчинённым, а если тот не подчиняется, то пошёл в п… на переделку. Или, если по-другому сказать, Зло использовало Добро в своих целях и, когда Добро вышло из его подчинения, продолжает по привычке командовать им.
«Угрожающая жертва» – есть такое название у одного из параграфов Сер. Жа. Смысл этих слов в том, что Хозяин, вплоть до жертвы своими подопечными, что мы видели на примере Володи Б., и самого себя (умирает от рака Белкин), будет отстаивать своё существующее положение вещей. Парадокс такой, что, вроде бы всё он понимает, всё знает, но … Ниже слова Сер.Жа из этого его параграфа:
«Слово всегда материализуется, и об этом следует не только помнить, но и постоянно вспоминать и неизменно напоминать.
Ибо сказано: «Когда будут говорить «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба…»
Скорее всего, именно сейчас это и наблюдается. Насильственное утверждение «мира и безопасности» для избранных чревато гибелью последних, мнящих себя первыми».
Эта цитата подтверждает сказанное мною о понимании в данном случае Чёртом вещей, которые до сих пор были тайной для тех, кто в беличьем Колесе крутился. Сказано в Библии было всего лишь, что в начале было Слово, и всё. Добавляю, Слово материализуется у Творцов бытия. Чёрт и прочие хозяева земного мира это Творцы. Сергей как проводник Чёрта, наверное, заметил, как его слово материализуется. Поэтому так уверенно говорит он о том, о чём обычно раньше никто не говорил. Однако материализуется у проводников Чёрта далеко не всё, что они хотели бы воспроизвести в мире.
Видно, не совсем всё заладилось как у тех, кто стал штрейкбрехерами на второй половине участка, так и у тех, которые воевали со мной на моём участке и остались после меня командовать моим наследством. Все заказчики и власти города знали только меня как специалиста по лифтам. И когда к ним стали приходить какие-то незнакомые шустрые ребята вместо меня, они, естественно, заподозрили неладное, и встретили их соответствующе. Отсюда возникло выражение «палки в колёса». Нет, я ничего никому не вставлял. Просто я был в системе Колеса, а этих ребят там близко не было никогда. В Колесе есть много кругов. Начальники крутятся на малых кругах, которые ближе к центру. На малых кругах совсем другая жизнь. Белкина, по идее, должны были встретить с помпой в Сочи. Я был ровно на один ранг меньше Белкина. Мне такая помпа по моему рангу не полагалась. Но начиналась другая эпоха. Несколько иначе должно было крутиться Колесо с переменой приоритетов. Я в 1992 был начальником новой эпохи, поскольку ушёл из-под власти старых начальников, но не ушёл из системы Беличьего Колеса, где просто начали меняться приоритеты. И в соответствии уже с моим новым положением я получил путёвку в те же самые шикарные сочинские отели, в которых увидел Белкина. После моего ухода с работы новым директорам на моём месте никаких благ, какие они имели при мне в своём положении подчиненных, уже не доставалось. Например, я возил их в Суздаль по путёвке с их жёнами совершенно бесплатно, где ешь-пей в ресторанах, танцуй в дансингах, купайся в саунах и бассейнах, как твоей душе угодно, за счёт профсоюза. Не получалось у них даже в Суздаль поехать, не говоря уж о Сочи. В результате, мои наследники потеряли всех заказчиков, кроме единичных загородных, и участка сейчас практически нет, потому что на одного электромеханика не хватает лифтов, чтобы прокормиться. Так будет со всем Злом, когда Добро, которое раньше они использовали, уйдёт от них. Напомню, что старыми Творцами Добро использовалось планово для стимуляции движения. То Добро не совсем настоящее, оно имеет функцию подплановую (подпланы на рисунке 51 я заключил в скобочки). Силы в подплановом Добре всего на одну десятую, но как оно поработало в мире, можно судить по успехам идей Коммунизма, Демократии.
В 1996 моя духовная работа, несмотря на такие вот экзерсисы, была ещё очень далека от жизни снаружи. Я в своём духовном Центре увлеченно занимался разборкой с Духами Иоанна, Ягоды, Мазепы (Духами Убийства, Подлости, Предательства), а жизнь, вроде бы, текла вокруг своим чередом. Звонок Белкина напомнил мне, что Хозяин следит за моей работой (я же в его пределах, а не где-то в иной Вселенной). И интересуют Хозяина не только палки в колёса, которые получаются благодаря моей работе с этими его Духами, но и слово моё, то есть все мои записи, которые не ограничиваются пределами «палок». Вон что говорит выше Сер.Ж. о Слове. И говорит правильно. Однако Слово моё до 2005 года оставалось в моём столе. И несмотря на это, Хозяин готов был пожертвовать рядом своих верных подданных, как, например, Володей Б., чтобы убить меня уже в 1996. Знал он, что в 2005 я выйду в Интернет и начну набирать это Слово для публикации в Интернете. Знает он, что Слово, даже не опубликованное, всегда, как сказано у Сер.Жа, материализуется. А опубликованное – это как материализованный сор, вынесенный из избы. И поскольку Слово мной уже написано и часть опубликована, то уже никуда не деться от материализации смены Эпохи, о которой рассказываю я. И не остановить этой смены даже Чёрту, который в лице Сер.Жа ещё пытается что-то противопоставить мне. Придраться к Слову можно (есть к чему придираться), но видно из посланий Сер.Жа, что придирки лишь ради придирок делаются. Да и сознание у придирщика уж очень импульсное: здесь вижу, здесь не вижу. Речь у меня о кредите, которого он совсем не замечает, говорит же совсем о другом. И тут же опять находит возражение, что есть авторы, берущие кредиты и готовые на всё. В этом «готовые на всё» опять скрыта угроза. Однако тут же и говорится в «Угрожающей жертве» у того же Сер.Жа, чем чревато утверждение своего у думающих, что они хозяева мира сего.
Свидетельство о публикации №213082901892