ХрустАлик ПОЛи-акРИл МНЕ ГЛАЗ исПОРТил НЕ излеЧИЛ!

ХрустАлик ПОЛи-акРИл - МНЕ ГЛАЗ исПОРТил, а НЕ излеЧИЛ!

В феврале 2003 я оформлял (в который раз!) бумаги на мою инвалидность
по зрению. Меня направили в больницу №11 (в Пролетар-районе) для "лечения",
куда я 2 недели каждый день ездил на уколов в попу (мышцу), под кожу
и в вену (в руки). От Этих "НЕЖНых" "ЖЕНских" процеДУР - у меня -
УЖЕ через неделю - под кожей рук появилось множество бляшек!
Я указал медикам (ТАМ были только "ДАМы"!) об этом, а оНЕ мне:
"- Подумаешь! - Это же атеромы!"
   Я ИМ: "-Да, конечно, Это же ерунДА: всего-навсего -
предраковые ОПухоли - новооразлвания!"
    Я каждый день давал (ЗА уКОЛы = иньЕкции КУПЛенных у НИХ препаратов!)
медичкам - большие шоколадки и яблоки, даже Юле в раздквалке,
но мне в ответ кисло кривили рожи - Это = "НЕ ТО"!
     После окончания "лечения" зав. глазным отделением, главный окулист
города Донецка - Людмила Ал-ровна Булавинцева ЛИЧНо потребовала
(как условие допуска меня на МСЭК = медико-социальную экспертизу),
чтобы мне сделали операцию по замене моего помутневшего левого
хрусталика ГЛАЗа - на полиакрильный: "- Вы будете видеть левым, как и правым!"
    И я был принуждкн пойти на эту операцию, хотя НАШ участковый окулист
(поСТАРще меня) Нина Борисовна Коваленко - 25 ЛЕТ подРЯД предупреждала меня,
ЧТО при моЕй дегенеРИРованной сетчатке - НИ В КОем РАЗе -
НЕЛЬЗЯ ДЕЛать опеРАЦии на ГЛАЗе! А УЖ КТО-КТО,
а зав. глазным отделением, главный окулист города Донецка -
Людмила Ал-ровна Булавинцева - об Этом ЗАПРЕТе - ЗНАЛа пре-ОТЛИЧНо!
   НО - настоЯла на своЁм ТРЕбовании!
   И 20 февраля 2003 в 12 часов за 5 минУт до назначенного мне времени,
я в коридоре выглянул в окно, чуток отодвинув штору (в глазном отделении -
абсолютно ВСЕ окна были плотно завешены шторами), как в то же мгновение -
на меня набросилась баба в белом халате (БОЛЬшего я НЕ СМОГ различить!):
"- ЧТО Вы делаете! Вы же испачкаете шторы! Мы их и так не успеваем стирать!
А ну пойдёмте к старшей мед-сестре!"
А "старшеая" потащила меня к зав. глазным отделением -
к главному окулисту г.Донецка - к Людмиле Ал-ровне Булавинцевой,
которая как-раз шла в операциооную делать мне - наВЯЗанную Ею операцию.
ЛАБ начала журИть-стыДИть меня (ВДВОе СТАРШе ЕЯ!),
но тут я не сдержался и ляпнул Ей ("языком, як корова гивнОм!"):
"- По Правилам гигиены зрения, - Окна делают, чтобы в них
смотреть, и чтобы через них в помещение поступал свет,
а шторы этому мешают и допустимы только для защиты рабочих
мест от прямых солнечных лучей в тёплый период года,
а сейчас зима, солнца нет и коридор - рабочее место уборщицы,
которой свет не мешает, а помогает видеть и убирать грязь!
А Вашим мед-сёстрам, считающим себя самыми лучшими во всей Вселенной, -
вместо того, чтобы портить мне нервы за минуту ДО операции, -
НАДо бы лучше исполнЯть СВОИ обЯзанности и смазывать МЫЛом
"грушу" КЛИЗМы - перед всовыванием её в попу - для клизмы,
а то они это не сделали и пустили мне кровь!"
    ЛАБ - мне: "- Так Вас нельзя допускать к операции!"
    Я - Ей: "- А это почему же!? Ведь есть правило:
<Болит глаз - лечи хвост! УдалЯй гланды и КРАСЬ ГУБКи - через задний проход!>"
     А ЛАБ - мне: "Я Вас не допускаю к операции!"
Вызвали пожилого хирурга из хирургИчного отделения,
он загляну мне в попу, промокну бумагой кровь и ЛАБе:
"= Можно делать операциию!"
        И через час всё было кончено!
БОли я нигде не чувствовал - ни при, ни после (только онемение -
от укола под глаз). Мой глаз приоткрыли и женский голос спросил:
"- Что Вы видите?" Я: "- Только ослепительное пятно!" -
И так - до сих пор, - спустя 11 лет! 
А дочка ЛАБ при осмотре заявила мне:
"- Вам никто не мог обещать, что Вы будете лучше видеть!" -
- Так зачем было принуждать меня к операции!?
      Надо ЕЩЁ РАЗ отметить, что Нина Борисовна Коваленко
(глазной врач нашей Больницы) 25 лет отговаривала меня -
от такой операции. Она говорила мне: "- Так левый глаз -
помогает правому, а после операции будет мешать! Вам ни в коем случае
нельзя соглашаться на операцию!" Так и оказалось! Когда я спросил
Нину Борисовну "-А что, зав. глазным отделением, главный окулист
г.Донецка Людмила Ал-ровна Булавинцева не знала об этом?", НБ ответила мне:
"- Конечно знала! Но Она - хирург и заинтересована сделать побольше операций!"
А в ГосНИИМСЭк Украины в Днепропетровске - Глав-Спец по глазам - профессор,
осмотрев мой глаз через лупу, отметил 29 октября 2004:
"- КАК хорошо сделана операция!"
А я - ЕМУ: "- Вот - если б после Этой <КАК хорошо сделанной>
операции - я б ХОТЬ что-нибудь МОГ разлиЧАТь!"

   ИТАК - ТУТ ВСЕ РОЛи - иГРАЛи ДАМы!
   А в другом месте я расскажу про ДВЕ опеРАЦии,
   ГДЕ ГЛАВные РОЛи - иГРАЛи НЕ ДАМы!
         Крыленко Владимир  29 августа 2013


Рецензии