Книга

    Я смотрела на книгу: совсем старая, немного растрепанная, зачитанная, обложка вытерта так, что не видно названия. Разглядела только одно слово – путешествие, а когда я раскрыла ее, то совсем ничего поняла, не буквы, а какая-то странная вязь. Я стала вглядываться, но все поплыло перед глазами. Ощущение было такое, словно проваливаешься в яму.

    Очнулась в непонятном месте, на лесной полянке, заросшей травой, сквозь которую тропинка вела куда-то за деревья. В траве зашуршало, и показалась забавная парочка, два  маленьких гномика.

    Сначала они пристально разглядывали меня, а потом представились как стражи Дороги. Я поискала ее глазами, и поняла, что тропинка и есть дорога. Потом они засыпали меня упреками, что я очень медленно думаю, а мне пора идти. Я удивилась, так как никуда не собиралась, а оказалась здесь непонятно как.

    Гномики сказали, что Книга меня пропустила, значит, я должна, а мое нежелание их обескураживало. Они просто не знали, что со мной делать, так как обратно из Книги никто не возвращался. Видимо поразмыслив немного, меня отправили обратно, потому что я сразу очутилась дома.

   Дрожащими руками я держала книгу и думала, может быть, надо было плюнуть на все и уйти по той дороге в путешествие без возврата… Хотя, что мне мешает это сделать, когда я буду готова?


Рецензии
Ух, как здорово!!!
Да... зря она отказалась!:)
Вдруг Книга больше не пропустит...
Такие шансы по сто раз в одни руки
не выдаются!:)
Спасибо! Чудесная миниатюра!

Рина Михеева   02.05.2016 19:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Рина! Всё думаю)))

Алюня   02.05.2016 20:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.