Дон Кихот

                - Я один стою сотни, - возразил Дон Кихот.

        Люблю в магазинах рассматривать разные сувениры. Особенно притягательны фарфоровые статуэтки. Хочется долго-долго их рассматривать, любоваться, погладить руками. Правда мешают продавцы со своей услужливостью. Как хороши были бы магазины без них. Но что поделать? Пришлось придумать себе следующую легенду: вот подходит продавец и назойливо обращается ко мне со словами:
-Вам помочь?
-Да,-отвечаю я.- А у вас есть в продаже статуэтка Дон Кихота?
-Нет и не бывает, - слышу я растерянный ответ.

        Всё! Отвязалась от продавца! Теперь можно бродить глазами по сувенирным статуэткам, и никто тебе не мешает. Странно только мне было, что испанская промышленность не спешит завозить свою сувенирную продукцию на просторы России.

        Много лет я таким образом бродила по магазинам, Дон Кихот стал для меня близким другом. Книга Сервантеса стала одной из моих любимых книг. Мне моя жизнь стала напоминать жизнеописание Рыцаря Печального Образа.

        Но вдруг - облом! В очередном магазине передо мной поставили статуэтку Дон Кихота в латах, который стоял, опершийся на меч. На его голову, как и положено, надет выщербленный таз. Тут же захотелось мою, ставшею уже родной, мечту принести домой и поставить на прикроватную тумбочку. Именно там ей место. Но вместо этого неожиданно я произнесла:
-Но это не фарфор. А где Санчо Панса? Где Росинант? Мне нужна другая статуэтка.

        Продавец молча поставил Дон Кихота на полку. А я потеряла покой. Конечно, в походах по сувенирным отделам по-прежнему задавала тот же вопрос, но Рыцарь Печального Образа больше не встречался.

        Взрослые мои дети посмеивались, слушая очередную байку о поиске Дон Кихота. Но, по-видимому, и их стала доставать эта история. Начались уже совместные поиски Рыцаря.

        И,о чудо! Под Новый год вручают мне сын с женой коробку с подарком. Распаковываю, а там мечта – Дон Кихот на Росинанте, а рядом Санчо Пансо на ослике. Поглядела на этикетку – сделано в Китае. Что же происходит дорогие люди? Почему Китай, а не Испания?


Рецензии
С удовольствием начал кругосветное путешествие по вашим сюжетам.
Узнаваемо и привлекательно.

Арсений Нестеров   19.03.2016 21:46     Заявить о нарушении
Спасибо , Арсений, за похвалу моей незамысловатой жизни. Доброго Вам здоровья. Наталья.

Наталья Гузева   20.03.2016 14:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.