Рука в руке

Мы вышли из дома и направились к метро. Пешком. Она была в крайней степени возбуждения и все говорила, говорила, говорила... Словами утешить ее я был не в состоянии — она не услышала бы меня. Тогда я взял левой рукой ее ладонь и коснулся кончиками пальцев. Так и шли: она все говорила, а я молча держал ее ладонь в своей руке. Внезапно она остановилась и проговорила: «Папа. А что ты сделал? У меня все прошло!». «Слава Богу!», - подумал я, пожав плечами. Мы обнялись и продолжили свой путь.


Рецензии
Предпоследнее предложение подразумевает недостаточную веру в чудо?

Евгений Садков   05.03.2017 17:42     Заявить о нарушении
Однако, Евгений, Вы ехидный человек! Подловили! )))

Александр Козлов 8   05.03.2017 17:49   Заявить о нарушении
Уж не обессудьте, Александр. Просто внимательно читаю и пытаюсь выделить ключевое. Здесь таких моментов несколько, но я обозначил самый прикольный.

Евгений Садков   05.03.2017 17:52   Заявить о нарушении
Мне понравилась Ваша колкость. Она весьма уместна! Кстати, Вы правы. Уверенности в том, что применённый приём поможет - не было. Во-первых, сказывался недостаток опыта; во-вторых, я должен был применить правую руку, но не мог.

Александр Козлов 8   05.03.2017 18:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.