Я стала свободной

Я стала свободной
Я сегодня проснулась с улыбкой
Я себе изменила вчера
Может , что то и было ошибкой?
Мой девиз- Не жалеть никогда! Я сегодня сумела проститься

С той которой была в 20 лет
Чтоб от жизни чего то добиться
Нужно просто смеяться ей в след
Я сегодня взлетела как птица,
Чтоб парить в небесах над землей.
И мне даже не страшно разбиться
Мне так нравиться спорить с судьбой
Сколько ж времени я потеряла
Чтоб себя наконец-то понять.
Я сегодня свободой дышала.
Снова в клетку меня не загнать.


Рецензии
Очень красивое произведение, ярко отражает чувство свободы женщины после абьюзивных отношений. Легко и с удовольствием учится наизусть)

Катя Зильбер   02.12.2019 18:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.