КАК МЕНЯ с моЕй проСТАТой СДЕЛали ТРИЖды каСТРАтом

В 9 часов утра 21 мая 1998 я на Южном авто-вокзале
Донецка по-работе встретился с Дамой из институтв
"ДонТеплоЭлектроПроект" и с Ней поехали в Харцызск -
к Главному Санитарному Врачу, где я два часа отвечал
на Его замечания по нашей (Томы и моей) работе о защите
атмосферы от вредных выбросов Зуевской ТеплоЭлектроСтанции
№2. Меня очень раздражали Его явно надуманные, необосноаанные
нападки - ГСВ явно вымогал взятку, о чём я давно просил ДоТЭП
заплатить и ГСВ, и др. Инспектоам, но ДоТЭП продешевил -
отказался - и зря. В 12-том часу у меня внезапно возникла
очень сильная боль в низу живота - словно от переполнения мочой.
Я с час терпел, давая объяснения ГСВу, но потом всё-же не выдержал -
отпросился у ГСВ в туалет, где я не смог отлить мочу и от натуги
мне стало ещё больнее. Потом мы на машине ЗуТЭС-2 нас повезли
на ЗуТЭС-2, где я уже стал невиеняем от жуткой боли. Потом
я в полубессознательнм состоянии на перекладных добрался
 до Мотеля-Донецк, чуть не кричал от боли в троллейбусе
и в 20ч - моя жена Тома и дочь Галя (была у нас на месячной
увольнИтельной из Армии ИсрАЭля) привелИ меня в Обл-Больницу
Имени Калинина. Там в отделении Урологии - были большой
СИЛЬНый МОЩНый мужик ДВУХ-метрового РОСТа и три девицы -
все в белых халатах. Он жёстким катетером сунул мне
в моче-выводной канал и оттуда брызула кровь, но не моча.
Он поиздевался надо мной 3 часа, но мочу НЕ выпустил -
и мне стало ещё больнее. В 23-30 позвонил в "Скорую МедПомощь",
но там отказались приехать - вы самые главные в области -
вот вы и лечите. Во втором часу ночи 22 мая начала звонить
Тома - моя жена, кое-как убедила диспетчера "Скорой" -
и в третьем часу меня (а со мной - Тому и Галю) привезли
в хирургию "Шлаковой Больницы" за Донецким Металл-Заводом.
Там дежурный врач "НеотЛОЖной ПОМоши"
(Александр Петрович Таран - чахленького ВИДа парнИшка - ЛЕТ Около 25), -
увидев мой пипин, спросил: "-Какой мясник ТУТ поработал?" -
и за минуту (не более!) ВЫпустил из меня мочу - и боль сразу исчезла!
И ОН сказал, что меня нужно срочно оперировать, спросил Тому: дети у меня - есть?,
а после ответа:"- ЕСТЬ, но ТОЛЬко лишь Шесть!" - сказал ТОме:
"- Хватит! К 7 часам утра приежАйте сюда с 400 гривнями, тут
в аптеке купите всё по этому списку (6 капельниц, 35 м марли и т.д.)
и принесёте мне!"
    И с 7ч до 10ч меня обследовали, спросили, в каком кардио-диспансере
я лежал с моими многими инфарктами, а после моего ответа "-Ни в каких!"
в 10ч анестезиолог начал делать мне местное обезболивание: четверо держали
меня за руки-ноги, а пятый трижды с хрустом всадил мне шприц между хрящей
позвонков ниже пояса и ввёл в спинной мозг наркоту (орфий?). А я не дрогну,
не крикну (ничего, кроме звуков хруста хрящей я НЕ почувствовал),
что Их удивило. А потом я все 3 часа операции был яркой голубовато-белой,
спиралевидной галактикой и чётко видел несчётное множество таких же 
спиралей-галактик разной величины (др исчезающе малых точек) на абсолютно
чёрном фоне Космоса. И больше никаких ощущений! Пришёл в обычное сознание
на кровати. За всё время (до выписки 1 июня 1998) я не почувствовал боли
и головокружения. В 8ч утра 23 мая АлПетр заставил меня встать с кровати
на ноги (а из моего живота на шлангах свисали три пластик-бутылки):
"- Мои швы НЕ разойдутся!"
    Ко мне часто приезжали Тома и детки - Галя, Света,
Лена (приехала из Сочи), а Ваня подолгу водил меня по окрестностям.
Славикам (Они в Геленджике ждали рождения Серёжи) и Маше (работала
в Анкаре) не сообщали. Никаких замечаний в адрес персонала больницы -
у меня нет, а АлПетру я весь благодарен за ЕГО сверх-мастерство
и безупречное поведение в обращении со мной и моими родными.
     1 июня АлПетр меня перевязал, отрезал с яйца моток семенных
жгутиков, выведенных наружу (а другой такой моток с другого яйцА -
оторал Ваня, приняв его за комок свалявшихся волос) и отказался
принять мини-презент от Вани: "- Что я, сам не заработаю на бутылку
"Шампанского" и коробку конфет!" Ваня троллеями привёз меня домой
и 2 июня с Галей уехал в Крым, где у Них было "всякое - порОй хорошее,
но только..." А я ходил через день в нашу больницу на перевязки,
а никакие прописанные мне таблетки не купил.
     8 июня я поехал на мой огород у Моспино, прополол, собрал много клубники,
головок чеснока и лука и привёз 20 кг домой.
     А ЧЕРез ДВА месяца - в июле 1998-го - я с Томой, Светой, Юрой и Ваней
Гливой - проплыли на байдарке (я таскал байдарку 50 кг) по речкам Выр, Сейм,
Десна - от Ворожбы до Макошино.
       ТАК я - БЕЗ моЕй проСТАТы - СТАЛ ТРИЖды каСТРАтом:
    1. У меня НЕТ проСТАТы и НЕ вырабАтывается мужской гормОн.
    2. У меня удаленЫ (ВЫрезаны) ВСЕ семенные жгутики из яИчек, так ЧТО НЕ вырабАтывается мужское СЕМя!
    3. У меня переРЕЗанЫ СЕМяпроводы! -

И благодарЯ Этому, - МНЕ МОЖНо - СКОЛЬ уГОДНо - "заниМАТЬся любОвью" - НЕ теРЯя
драгоЦЕНных элементов - на выработку мужского СЕМени!
И НЕТ оПАСности заберемеНЕТь!
         Крыленко Владимир  29 августа 2013


Рецензии