Номер ДВА

 


  Фрау Марианне
 моей свекрови  посвящается

.Я не знаю как оно в таких семьях где мать не любит сына а сын не любит мать-для меня это нереально
Зато я знаю как оно в тех семьях где сын для матери центр мироздания -а мать для сына-самая дорогая и   единственная на всем свете самая  любимая женщина
Он сын выбрал ее когда у нее родился Он доверил ей себя и свою жизнь буквально-  беспомощным младенцем  и свою судьбу и жизнь Он отдал ей себя всего любя ее А она  ответила на такую любовь тоже любовью неизмеримой абсолютной материнской
 Ради него  ее жертвы-она  не пошла ни в карьеру ни в славу ни в денежное житье-ради него ее ЖИЗНЬ
 ее жизнь и  ее смысл ее- это ОН ее сын.

Помню как я столкнулась со своей свекровью впервые
Это мать моего  первого мужа Она по рождению израильтянка а по проживанию немка Она эмигрантка их семья эмигрировала в германию сразу после второй войны и вся ее жизнь прошла а ГЕРМАНИИ оНА ВЫШЛА ЗАМУЖ ЗА КОРЕННОГО НЕМЦА и родила от него :6 сыновей!!

Тот кто был моим первым мужем -ее старший сын. Еврейские мальчики очень любят свою мать и всегда и в детстве и потом когда взрослые они становятся
Муж привез меня и сына в Германию в дом своей матери Она вдова. Она жила на первом этаже мы на втором Дом большой  коттедж таунхаус в тихом пригороде немецкого города Менхенгладбаха это запад Германии
Первое время свекровь была очень вежливой А потом началась ревность -она очень сильно ревновала своего старшего сына ко мне он у нее любимец Ее муж умер и старший сын стал как бы за него психологически Других сыновей своих она тоже любила но не так как моего  мужа
Сначала я скандалила и орала мужу-я вышла замуж за тебя а не за твою маму и требовала снять аппартаменты в Дюссельдорфе городе в 35 км от нас или в Менхенгладбахе городе в 2 км от нас))
Он отказался сказал а как же мама одна тут будет жить ?
 Я не спала ночь думала об этом пока не поняла что он просто любит свою мать и не хочет ее оставлять одну без себя у МЕНЯ ТОЖЕ СЫН ПОТОМУ Я ПОНЯЛА СВОЮ СВЕКРОВЬ КАК ТО ОЧЕНЬ БЫСТРО ВСТАВ НА ЕЕ МЕСТО.
 Я смИрила свое эгоизм и стала внимательнеЙ к свекрови Она приятная  в общении ИНТЕЛЛИГЕНТНАЯ женщина довольно красивая не старая ей тогда было 60 лет всего.
И потом я поняла что мне надо с нею наладить добрвые отношения полюбить ее даже иначе муж будет бегать между нами и страдать.
Но она не пошла на дружбу со мной Она устроила  скандал по ничтожному поводу и я обидевшись  прекратила с нею даже разговаривать
Муж страдал Носился  между нами обеими любя обеих.
И однажды во время ее дня рождения на который я не спустилась вниз ко всей их семье(хотя это я купила и выбрала ей подарок от нас)-она его мать видела как он ее сын и мой муж  носил мне наверх на наш этаж тортики и еду чтобы я там не голодала пока он с матерью и братьями справляет ДР матери внизу( сына  своего я отпустила к ним вниз) И она заревновала еще больше

мУЖ ПОТРебОВАЛ ПОМИРИТЬСЯ С НЕЮ МОЛ ОНА СТРАДАЕТ и от этого  БОЛЕЕТ я СКАЗАЛа-НЕТ ВИНОВАТА ОНА А НЕ Я ПУСТЬ ОНА И МИРИТСЯ ПЕРВОЙ
тАК МЫ И ПРОЖИЛИ НЕ РАЗГОВАРИВАЯ С НЕЮ ДО САМОГО МОЕГО И СЫНА ОТТУДА ОТЪЕЗДА

Когда мы уезжали я все же спустилась к ней проститься  Мы пообедали все вместе  и муж повез нас меня и сына на вокзал в Дюссельдорф Уезжая мы забыли подарок немецкой   бабушки моему сыну красиавый школьный рюкзак
и она свекровь обнаружив  это бежала за машиной нашей -но остановится мы не могли мы опаздывали и сильно- на поезд  в Москву
Потом она позвонила уже на вокзал и  спросила не расстроился ли сын мой что забыл рюкзак и игрушки в нем  Мы сказали нет нет - и уехали

Прошли годы и теперь я став более мудрой  чувствую вину перед этой женщиной.
Но зато я оставила ей ее сына моего  мужа- а не утащила его жить и работать в России  в немецком посольстве в Москве( там работали тогда  все немцы у кого жены не хотят  жить в Германии и кто много лет работал в СССРЕ и знает русский язык а это как раз мой муж такой


Сейчас  хотела бы попросить прошения за свое упрямство у Марианны но уже не могу этого сделать  а жаль

А всем невесткам я хочу сказать-не соперничайте с ЕГО матерью никогда Она для сына женщина  номер ОДИН- его родила и вырастила и потому только она- она его любимая женщина
 
а вы невестки - женщина  номер ДВА. в жизни сыновей 


Рецензии