Простая переписка

28.08.13
- Ты непроста, как сникерс в жаркий день, а я как баунти под лучами лампы!))))
- Лучше так: "Ты непроста, как в финской бане "Марс", а я - как "Баунти" - в сияньи синей лампы". Изысканней)
- Или:"Как "Марс" ты непроста в простом сиянье Марса. Как "Баунти" ты столь загадочно хрустишь!)
- Или:"Как "Рафаэлло" сыплешь на пол крошки. И как зефир слипаешь рот и жо...".
- Или "Ты "Милки Веем" не спеши давиться, ибо не тонет он, подобно ....", блин, этот вариант не пропустит цензура...
- Можно подумать, мой предыдущий пропустит)
- "Сыпни мне "ММдемок" полны горшни, а я смолчу, что жвачку ты зажал...".
- Тогда "Подобен Млечному Пути батончик в синей упаковке! Будь как и он: непотопимым в молоке!".  лучше что-то вроде: "Не жирный ты еще? Вот незадача. Сожри две пачки! Сникерсни!")
- О, Японская поэзия...
Тогда...
Две палочки коричневого цвета
не торопись принять
за многомудрый "Твикс". 28.08.13 
- Пусть будет сладок путь
Печали..
Нажрись веселки,
Скителсни...
- Медведей... Белочек...
Мы беспощадно жрали.
Не нарушая Божье "Не убий"...
- И не заметили ежа. Досадно... Подай-ка, отрок, мне бумагу, побыстрей! Я напишу свои на ней заветы и опрометью брошусь в туалет...
- Ведь всем известно:
много углеводов
не так уж и полезно натощак.
- Но лучше так, чем какать радугой и дерном!)
- Что всех последствий
"Комету" нам не смыть)
- Вот так из танка и немного хокку пришли к истокам мы! Чем вам не фильм???)
- Достоин "Оскара" и всяческих похвал.
Теперь бы режиссер не налажал)


Рецензии