Французский бульон - пародия на комментарий

Здравствуйте, MANGIANA.
В Фотоальбом MANGIANA на сообщение Домашний каток добавлен новый комментарий.

Автор: boghari
Текст:

Слова, которые обращаются

Слова, которые она любит слышать:

Я люблю ваше платье. Она будет отлично смотреться. (Особенно, если это потребовалось два часа, прежде чем выбрать, следует иметь в виду).

Я чувствую, что моя жизнь начиная с сегодняшнего дня. (Вы льстите, потому что прошлое влюблена в мужчину, часто беспокоит женщин).

Можете ли вы блокировать ваши вечера в течение следующих 30 лет? (Выходить ваша первая ночь в ресторане. Дурака, но это радует).

Слова, которые он любит слышать:

Я люблю рубашку вы носите. Мы видим, что вы испытываете.

Я люблю вашу лосьон после бритья, здорово!

Я счастливее, так как я знаю, что Вы (даже если это час. Само верю вам).

перевод онлайн-переводчика с французского

*******************

"Французский бульон"

Вы любите чьё-то платье,
Мне нравится чей-то лосьон.
Возможно мы с Вами сварим
Крепкий французский бульон )))

Ирина Королёва - Алексеева


Рецензии