1часть. 3глава

-Девушка, куда вы так несетесь? С вами все в порядке?
 
-А? Ой, извините пожалуйста, я не хотела... Просто я... Ну... Доганяла своих родственников...- пробубнила я, и хотела уже уйти поскорее, нет, ну это же такой стыд, господи, врезаться в парня! Только со мной могло такое случиться! Да еще и упала, просто прелесть.
-Подождите, я вас случайно не знаю? А ну, подними голову!
Я послушалась и вдруг увидела... Это был... ЭТО БЫЛ ТИМ!
-ТИИИИИИМ!-заорала я и повисла у него на шее,- я так рада тебя видеть!
Мы не особо хорошо перестали общаться. Мы поссорились, сильно поссорились. Это было тяжелок время, когда он только уехал.. Но сейчас, когда я увидела его,все мои обиды улетучились. Я просто была счастлива в этот момент, в его объятиях. Говорят, настоящую дружбу не пропьешь, мне кажется это тот случай.
-Мел, я тоже ОЧЕНЬ рад, но ты же меня задушишь, хехе.
-Ой, извини!
-Ничего. Кстати, я шел на вечеринку, пойдешь со мной?
-Что? Вечаринка? Спорный вопрос.. Ты же знаешь, как я к ним отношусь.
-Мэлани Спаркс, ты ВСЕ ЕЩЕ БОИШЬСЯ вечеринок?!
-Да. И я черт возьми горжусь этим! Да кого я обманываю, это ужасно.

Рассказываю все по порядку. Во первых, вы думаете, почему я так легко разговариваю с Тимом, живущим уже 2 года в другой стране. Так вот, у меня в школе преподают русский. И я не пропустила не одного урока. Это интересный язык, мало похожий на наш. Так что, я и сама часто его учу, дополнительно,  поэтому у меня нет проблем с языком тут.

А теперь то, что вас тревожит больше: вечеринки.
У меня странное отношение к вечеринкам. Я безумно их люблю, они крутые. Танцы, коктейли и море народа. Но возникает проблема: я плохо(ОЧЕНЬ ПЛОХО) завожу знакомства. А чувствовать себя одинокой в скоплении народа я боюсь, это может привести даже к приступу.
Да, у меня бывают приступы. Очень редко, но все же. Знаете, это просто ужасно.
Надеюсь теперь понятно, что меня пугает в вечеринках.
-Да брось, Мэл, там есть отличные ребята, я вас познакомлю, они чудо. Я уверен, вы подружитесь. В конце концов тебе уже не пять лет, что бы всех боятся.
-Наверно ты прав. Хорошо. Я пойду.
***
-МАМААААА.
-Что?
- Я встретила Тима, и он пригласил меня на вечеринку, я пойду, не ищите меня.
- Мда, раньше ты спрашивала меня.
- Мама, не начинай, у нас у ВСЕХ отпуск. Я туда пойду. Так что пока.
-Вот сволочь, ну я ей устрою, когда вернется!- бросила мама, но я этого уже почти не слышала, дабы была уже рядом с Тимом и шла навстречу новому.

От автора:
Извините, глава получилась какой то маленькой и бездейственной. Но обещаю, следующие несколько глав будут неожиданными. Если бы я всунула в эту главу саму вечеринку, это было бы перебором, все бы захлебнулись событиями. Не обессудьте.
Следующая глава скоро, хехе.
Целую, обнимаю, Вал:*


Рецензии
Отлично пишешь)))ты мня очень заинтересовала

Ева Андерсон   29.08.2013 09:51     Заявить о нарушении
Спасибо.
Мне правда очень приятно, что кому то нравится ^^

Валери Стейн   29.08.2013 10:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.