Гонгадзе. Часть 1 - Сумасшедший Пискун

Чтобы понять все что произошло по делу Гонгадзе, нужно было пройти тот путь, который прошел я.
Впервые реально я стал задумываться над происходящим в тот момент, когда Генеральный Прокурор Украины Пискун приехал в Костополь то ли задерживать меня, то ли допрашивать.
Было это так.


Как всегда я утром выходил из дому, чтобы купить продукты питания. Брать с запасом не получалось. Мы, со старичками  живем втроем на две мизерные пенсии и мои 13 гривен по уходу за ними. " Эффект стоптанных ботинок" - часто любил я про себя произносить прописную истину инфляции рыночных взаимоотношений, в тот момент когда отсчитывал копейки в надежде, что их хватит на кусочек масла для больной мамы.
Этим утром мне предстояло сделать не запланированную покупку - маленькую звездочку к велосипеду, которая за столько лет изрядно износилась. Торговый кунг, где цена была наиболее приемлемой находился на дальнем конце маленького рынка, на котором разместилось около  сотни торговых мест, возле второго входа. Примечательно то, что в метре от этого входа, точнее сразу против него стоял игральный автомат, который изрядно мешал движущимся, в том числе прокурорам и сбушникам, ментам и судьям, но никто не выражал явного недовольства, так как регулярно получал откат в чистой валюте от этого безобразия.
И вот продвигаясь к заданному месту я увидел возле игрального автомата забавную сцену. Около восьми человек смотрели на меня, как ... точное слов - жертву их вожделения. Так смотрят пассивные гомики, когда хотят отсосать у незнакомого мужчины. Из-за автомата блеснула лысина еще одного персонажа,в котором я предварительно узнал.. Пискуна! Рядом с ним вынырнул еще один хмырь,который в чем-то убеждал Генпрокурора. Издали я только услышал часть, обрывками тему разговора - законность размещения игральных автоматов. Ко мне донеслось, что-то вроде :" Мы здесь не с целью ваших автоматов". И произнес ее Пискун.
"Интересно - пронеслось у меня мгновенно в голове - этот лысый мудак действительно Пискун?"
 Ген прокурор, которому пофиг незаконные игральные автоматы мне был противен. Если бы Пискун знал, как связанны игральные автоматы и смертность в Украине, он бы потянув за эту ниточку мог бы быстрее раскрыть преступление века.
Я подходил ближе. Высокий. культурно одетый, средних лет мужчина, с высоким лбом и правильным строением черепа - я открыто смотрел в глаза Пискуну.
"Интересно, мне изломают руки, или пригласят для беседы?"
А вот и кунг. Я взял зап часть, покрутил ее рассчитался и... остановился. Делая вид, что рассматриваю другой товар я ждал. Этот спектакль мне был очень интересен.
"Нет!" - донеслось ко мне с расстояния в три метра. Толпа стала рассасываться. Исчез Пискун и охрана. Осталась группа прикрытия. Я хотел было пойти за Пискуном - поздороваться, спросить как жизнь. Я уже проделывал такой фокус, когда Ющенко приезжал в Костополь проводя предвыборную агитацию.
Но что-то мне не очень хотелось.Пискун мне был так противен. Он мне напоминал нашего главу суда Таргония - редкую гниду.
Я вернулся домой тем же путем.
Вечером, я слышал, как молоденькие "петушки", с пробитыми ушами, на конференции спрашивали Пискуна о поездке.
Пискун сказал: " Этот человек сумасшедший!? Он оговаривает себя!"
Это я принял на свой счет. Мне стало больно. Почему люди так легко клеймят людей, совсем не зная их? И почему верят тем, кто все эти годы уничтожал людей в провинциях? Всем гомикам,которые одеваясь в бабские одежды занимаются трахами, зная что никто их не выгонит с государственных должностей по той причине, что их руководство занимается тем же самым!
Мне было больно.Я поклялся  распутать это дело в силу своих способностей и сложившихся обстоятельств.
Я должен оправдать свое доброе имя.Слишком многие стали использовать его для того чтобы оправдать свои преступления.Я знал, что это связано с моим прозвищем - Киллер, доставшимся мне от кучки районных гамаков, которым не на кого было списывать совершаемые ими преступления.
События мелькали перед глазами, всплывали образы, разговоры,публикации в газетах, видеоматериалы, интервью... всего было очень много и я терялся.С чего начать?
Разговор с Кравченко? Письмо Кучме? Подслушанные разговоры? Прочитанные мысли? С какой ниточки потянуть, чтобы не обидеть мать Гии, но при этом рассказать так, как я это вижу?
Может ли истина скрыться? Можно ли сказать правду и никого не обидеть? Конечно нет!
Утешением для меня являлось высказывание одного философа, который говорил: " На одно событие, может быть всегда несколько взглядов, особенно  если эти взгляды творческие"
И я решил начать с самого главного - с любви....
Любовь! Она бывает такой разной. И чаще всего это привычка, получать наслаждение от процесса секса. Любовь наиболее привлекательна, когда она внезапна, когда она застигает в самых неожиданных местах. И особенно если это место - кабинет Президента.
Кабинет Кучмы, хранит много тайн любви.
«Диван любви» - это видимо главная достопримечательность кабинета Кучмы....


Рецензии