Украина не Россия и нехороший Литвин

                Почему в книге нет одной главы?

Кучма поручил написание фундаментального труда Литвину.
Литвин поручил своим писакам, которые пишут речи для высоких чиновников. И вот один из них приехал в Костополь, чтобы со мной поговорить. Представился фамилией Козлюк и при этом даже показал паспорт с костопольской пропиской!
Интересное началось потом.Оказывается этот тип владеет гипнозом! Я не люблю людей, которые подавляют чужую психику и в такой способ добывают знания, потакают своим желаниям. От гипноза я отказался уже лет 10 назад - это сатанизм!
Самое интересное в вопросах гипноза, что он стал меня еще и учить, как противостоять ему! К примеру привел случай из его жизни, как он менял валюту и заслушавшись разговоров валютчика с посторонним был жестоко обманут - введен в гипнотическое состояние (цыганский гипноз). Но быстро очухался и выхватив табельный пистолет настиг воров уже при посадкев троллейбус где предъявив им пистолет и удостоверение был сказочно "от благодарен" ворами - валютчиками на круглую сумму! Чем остался очень доволен и не проводил задержание...
Я слушал этот рассказ молча и внимательно...
"Значит ты и меня берешь гипнозом, чтобы заполучить информацию, которая тебе необходима!" - подумал я.
В следующий приход в библиотеку - действия происходили именно там - на его загадочные вопросы о 90х я прямо сказал, что готов поведать свою точку зрения за триста долларов!
Эта смешная сумма вызвала у Козлюка негодование! Он сделал попытку гипнотического воздействия:
"ну вот! я даю тебе 300 долларов!" - сказал Козлюк протягивая мне пустую руку!
Фокус не удался! я послал его и ушел из библиотеки.
"Эта скотина получает командировочные, на проживание и пр. Ему местный сводник тренер по шахматам Козак подогнал очередную свою "девочку", а он падла не хочет мне заплатить за информацию несчастных 300 долларов?!" - думал я идя домой.
Бовыкин держи себя в руках, собери волю и покажи кто ты!
На следующий день я как обычно пришел в библиотеку. Козлюк появился через 15 минут. Он подошел ко мне и протянул руку. Я пожал ее, но он не хотел отпускать ее!
"Снова за свой гипноз!" - подумал я.
Я посмотрел ему в глаза.Чем дольше я смотрел, тем меньше уверенности читалось в глазах Козлюка. Устав от бесполезной борьбы я выдернул руку.
" сука!" - сказал про себя Козлюк, но так что услышал весь зал!
В читальном зале засмеялись! Ну как же по нормативам гомосексуализма я питекантроп и посмел противиться Козлюку, одному из сильнейших гипнотехников!
Да! Подстилке Вовы Литвина не понравилось, что ему противятся! Да и впрочем как и самому Литвину не понравилось, что я -житель провинции написал Кучме, моему бывшему товарищу по разработкам, письмо с просьбой помочь материально и взять на верх для дальнейшей работы!
" пусть его лодочка плавает там на Замчисько! или как там его речка в Костополе называется. То же мне демократ нашелся!"
"Ни че! я ещепотрахаютвой голубой зад!" - подумал я тогда! И твердо решил не помогать Козлюку в написании книги для Кучмы.
Но Козлюк был настойчив все пытался выведать что там и как, чтоб не попасть впросак в главах книги! Но без денег я не соглашался и все время, как он приходил в библиотеку я уходил.
Потом я стал видеть его в паре с молодым мальчиком ориентировочно представителем голубизны... потом..
Потом выходя из читального зала я встал как вкопанный, увидев Козлюка сидящим в фойе за бумагами!
" Иди сюда!" сказал он строго мне...
- я таких как ты на своем ...мотаю - ответил я
- а других?
- и его то же! можешь так и передать! Что мол я Бовыкин Сергей по прозвищу Киллер ( какие мудаки дали мне такое погоняло и самое главное за что? никого не убил не задушил...) ложу на Кучму и на твоего Литвина и на тебя свой "мужской орган"!

...................................................

Вот поэтому в книге Кучмы "Украина не Россия" и нет самой главной главы с чего все таки она начиналась Независимая Украина!
А начиналась она в далеком 1990 году, когда Кучма еще был руководителем военного завода, Немцов мелким чинушей, Ельцин членом КПСС....а простой украинский пророк Бовыкин Сергей медленно шел по московским улицам, твердо зная будущее и свою мимолетную роль в сохранении части человеческого ..в этой войне за капиталы и страну. Страну великих русских идей и мужественных русских людей, чье достоинство и веру будут топтать сапогами будущие реформаторы....


Рецензии