Странности женского организма

Тихий летний вечер звал и манил на прогулку. Морской воздух заполнял близлежащие к океану улицы и настраивал на благодатный лад, приглашая расслабиться и вспомнить об отдыхе.
Алла торопилась с работы, перебирая в голове дела, которые ее ждали дома. Навстречу шла молодая пара, явно с пляжа. Мокрые пряди волос свешивались тонкими прутиками на их лица, яркие полотенца обнимали бедра. Ощущение полноты жизни и молодая чувственность распространялась и на окружающих.

Алла уже не хотела бежать домой к нескончаемым хозяйским заботам. Она облюбовала лавочку, села и закрыла глаза,  глубоко и с наслаждением вздохнув при этом.
Не прошло и пяти минут на эту же лавку села еще одна женщина, поинтересовавшись любезно, не помешает ли она. Это была невысокая, приятной полноты дама, вступившая в пожилой возраст, но сумевшая сохранить очарование. Красивая широкополая шляпа, чуть сдвинутая набок, отбрасывала тень на ее большие серые глаза и нежную кожу лица. Светлый костюм и маленькая кокетливая сумочка дополняли образ этой милой женщины.
 Они обменялись парой фраз на тему чудесного вечера и замолчали, вслушиваясь в безмолвие вечерней тишины, образовавшейся в их душах.

Вскоре на аллее появилась молодая мама с прогулочной коляской. Малыш, сидящий в ней капризничал, ерзал и просился на волю. Мамочка отстегнула страховочные ремни и он, тут же перевернувшись на живот, свесил ножки и ступил на тротуар. Мальчик даже рассмеялся от полученной свободы и затопал в травку, растопырив ручки в сторону, словно воробышек крылья. Обе дамы, сидевшие на лавочке умиленно любовались ребенком.

-А вы знаете, какие чудеса бывают на свете, вы даже не поверите,- сказала соседка по лавочке, обращаясь к Алле.
-Мне сейчас уже 70, а сыну лишь 35. У меня очень долго не было детей. Куда я только не обращалась, все напрасно. Результаты анализов были в порядке, доктора пожимали плечами.
И вот однажды я попала на прием к одному профессору. Он долго выспрашивал меня, очень внимательно слушал и обратил внимание, что я часто болею ангиной.

-А давайте-ка, моя дорогая, удалим гланды. Я знаю, что существует определенная связь между двумя этими органами,- предложил он.

Я согласилась. Мне терять было нечего. Я не певица, чтобы бояться за потерю голоса.
И что вы думаете? Уже через месяц после операции я была беременна. Это было настоящее чудо,- и она замолчала, улыбаясь воспоминаниям тех давних дней.

-Это действительно невероятно. Я никогда раньше не слышала о таком,- воскликнула Алла,- У меня соседка, прекрасная женщина не может забеременеть. Посоветую это сегодня же, может и ее организм отреагирует также.

Они распрощались и пошли в каждая в свою сторону, вливаясь в ритм городской жизни.


Рецензии
У меня тоже от 30 до 40 лет не было детей. В конце концов помогла гомеопатия, с помощью которой мой организм готовился к зачатию. А теплоходный круиз, длившийся всю навигацию 2005 года, завершился желанной и вымоленной беременностью...http://proza.ru/2020/03/11/2120 Но это долго. Про гланды знала бы, тоже попробовала! С улыбкой. Галина

Галина Пухова   25.06.2020 19:37     Заявить о нарушении
Все хорошо, что хорошо кончается.

Рябченкова Татьяна   25.06.2020 21:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.