***

Сегодня ностальгия,
С утра ко мне пришла..
И руку протянула,
С собою позвала…
Я не стала возражать,
Предложенье отклонять
И,  позабыв про все дела,
Вместе с ней я в лес ушла.

Я гуляла по лесу с ней.
Вспоминала о том, что было
То, что было  в жизни моей:
Часто сердце от боли ныло
Дружба, счастье, любовь и тоска…
И потери любимых, друзей
Через это уже я  прошла
Все осталось  в памяти моей.

Вот наткнулась на тропку лесную,
Сердце щиплет, скатилась слеза
Вспоминаю картину такую
Как ходила по ней я всегда.

Как встречала я мужа из леса,
И счастливой была я тогда.
В тот момент не могла я подумать.
Что так будет  со мной не всегда
Он с ведерком земляники,
За спиной рюкзак грибов
А в руке всегда букетик.
Для меня лесных цветов.

Только все не долго длилось
Наслаждаться нам не дали
Ангелы с небес спустились
И к его себе забрали


Рецензии