5. Разум. Вопрос. Ты одинок?

- Мне иногда кажется что Ты одинок. Скучно Тебе?
- Я Нахожусь в Инстанциях разных величин, где вероятность происходящего лежит достаточно глубоким Корнем Радости Восходящего. И когда происходит победа взаимности душ - Моя Радость не имеет Границ. Тем сословием и Происхожу Восцаряясь Небесно.
Конечно - периоды длинные, но возможное от происходящего всегда Велико Ожидаемо и Превосходяще.               
- Имеешь ли Ты тело на Земле?
- Когда имеешь всё доступное Разуму, то вопрос второстепенного факта существования не обуславливается. Ведь есть Разум выводящий и словесно и образно. А тело физическое имеет наличие двух факторов – немощи, и мощи, где результатом формы является Итог неизвестности.
Мой Вид Существования однополярен. Моё Явление не имеет обструкции,*(преград) поэтому Заложенный Процесс в доступном понимании.

                ***


Рецензии