Я улетел однажды в небо...

Я улетел однажды в небо,
Уснул внезапно в облаках.
Мир показал, никто где не был,
Неведом где душою страх.

Я оказался там случайно -
Казалось мне впервой тогда,
Душа кричала в подсознанье:
"Останься тут ты навсегда!"

Забыл про прошлые обиды,
Забыл про то, что было зло.
Там наверху всё-всё красиво,
И лишь добром цветёт Оно.

Оно - всё то, что нам ночами
Приносит сказочные сны.
Оно - то чувство за свечами,
И с ним сбываются мечты.

Я улетел однажды в космос,
Я утонул посреди звёд.
Как будто некий райский остров
Меня туда с собой унёс.

Очнулся и... глазам не верю!
Вокруг всё то, что видел в снах.
С улыбкой звёзды, люди звери,
Слова любви на всех устах!..

Глаза закрыл в усладе счастья,
Уснул Я в сказке, утонул...
Мечта, входи же быстро, Здравствуй!
Тебе спасибо, что уснул.

Я улетел однажды в небо,
Средь ярких звёзд больших гулял.
Проснулся понял: там Я не был,
Но часть мечты с собою взял...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.