Воровка

 
 
Так получилось, что с Санитой мы с самого детства вместе: жили в одном доме, учились в одном классе и даже за одной партой сидели. Дружили мы с ней, наверное, еще и потому, что были очень разные. Санита в отличие от меня всегда знала, чего хочет и как этого добиться. Она просто брала от жизни то, что ей надо, всегда шла в наступление, даже если надо было обороняться. Я же по складу своего характера тихая и стеснительная, и в тени Саниты мне было удобно познавать жизнь.

После школы я пошла в экономисты, она – в начальники, на курс «Управление предпринимательской деятельностью». У Саниты все шло по плану: институт – хорошая должность – замужество – ребенок. Замуж она вышла очень удачно, муж – не дурак и красавец. Правда, правильнее было бы сказать, что она женила Айгара на себе, Санита и тут была верна своей тактике и стратегии: брать от жизни то, что хочется и нужно, не дожидаясь, пока судьба принесет тебе это на блюдечке.

Через год у них родился сын. Мы, хоть и работали в разных фирмах, по-прежнему дружили. Сказать, что я завидовала Саните нельзя, я принимала ее такой, какая она есть, несмотря на замашки командира, она в принципе была добрым человеком.

Однажды Санита пригласила меня на корпоративную вечеринку по поводу годовщины их фирмы, сказав по секрету, что хочет меня кое с кем познакомить, хватит, мол, в девках ходить. Юрис на меня не произвел сильного впечатления. Парень как парень. Столы ломились от угощения, музыканты были заводными и очень хорошо чувствовали публику. Не знаю, почему, но на дамский танец я пригласила Айгара, мужа Саниты. Что тогда случилось, я до сих пор понять не могу: его рубашка пахла морозной свежестью, мелодия была такой лирической, я чувствовала его горячую ладонь на своей талии… В какой-то момент я не выдержала, и положила голову ему на плечо. Мне было так уютно – не передать словами. Я тут же устыдилась своей слабости, но Айгар вдруг обнял меня и ласково-ласково погладил по спине. Я не знаю, что было бы дальше, но тут закончилась мелодия. До конца вечера я просидела в углу, отказываясь от всех приглашений и стараясь не встречаться взглядом ни с Санитой, ни с Айгаром.

Примерно через неделю вечером ко мне в дверь позвонили. Я открыла и остолбенела – на пороге стоял Айгар. Мы не сказали друг другу ни слова – это был такой тайфун страсти, что слова были просто лишними.

С тех пор он присылает мне  sms-сообщение, когда он может выкроить час, и я, бросая все дела, мчусь домой.

Первой перемены во мне заметила мама. Она уже перестала надеяться на то, что я когда-либо выйду замуж, а тут поняла, что я влюбилась и пристала с расспросами. Я ей все рассказала. Такой реакции от самого близкого и родного человека я не ожидала: она обозвала меня воровкой. Воровкой, крадущей счастье у другой женщины. Мы тогда наговорили друг другу много обидных слов, я уехала к себе вся в слезах и с огромной обидой: почему мама не поняла меня? Что и у кого я ворую? Ведь я не требую от Айгара ни денег, ни подарков, ни того, чтобы он развелся с женой, ушел из семьи. Я просто наслаждаюсь теми мгновениями счастья, которые дарит мне любимый мужчина. Почему я не должна этого делать? Ведь и мне хочется быть счастливой, пусть всего лишь час  в неделю, но – счастливой! Той любви, что он дарит мне за этот час, хватает на неделю, мне хочется жить и чувствовать, творить и одаривать счастьем других. Разве это плохо?

Но где-то там, внутри, точит червячок сомнения: а вдруг мама права?
 
P.S. С Санитой мы по-прежнему дружим. Я смотрю ей в глаза и не чувствую себя виноватой. Да, Санита, Айгар и маленький Каспар – это их семья. А я и Айгар – совершенно другая вселенная счастья…


Рецензии