Послезавтра

     ….. В целом мире нет – нет красивее
       Ленинграда моего!.....
       Из «Песни о Ленинграде».


Когда-нибудь…..когда уйдёт и память
о непутёво жившем Скобаре,
асфальта городского на заре
коснусь я невесомыми стопАми…

Пройдусь, неслышим и неощутим,
по тем дворам, каких не знал при жизни,
и попрошу у Города : «Скажи мне –
куда нацелил ты свои пути?!...
К каким высотам, далям, берегам
ты устремляешь дней своих потоки?!...
В том, что я вижу – парафраз жестокий
на Песню, что тебе – не дорогА!....».

И Город мне ответит : « Не стони!...
Не рассуждай о том, чего не понял!...
Ты много видел, слышал и запомнил,
но – не тобой мои писались дни!...
И Песню, о которой ты скорбишь,
я вычеркнул из дней репертуара
давным-давно!... Тебе осталось лишь
скулить в кулак на сонных тротуарах!...
Но – лучше будет, если ты – уйдёшь
Туда, откуда Случаем занЕсен
 в Сегодня!.....
Здесь, во мне – ты не найдёшь
источника наивных древних Песен!.....
Иные песни, люди, города
сегодня украшают лик планеты.
Из жизни их исчезли – навсегда!.....
и , сколь дано мне видеть – без следа! –
блуждающие между чувств поэты
и вся «мажор-минор-белиберда»!.....

«Не навсегда!» - я выдохну в ответ…
«Не без следа!........ В твоём бетонном чреве –
дай срок! – ещё взовьются вихри гнева
и вспыхнет Дерзкой Мысли яркий свет!
И – прогремит Строителей Парад
по улицам, от варварства спасённым!
И – встанет ОН - тобой полуснесённый,
тобой лишённый Песни Ленинград!.....
....................................
А я – уйду -…туда, откуда Случай
принёс меня к тебе с попутной тучей
в надежде – прикоснуться к жизни лучшей….
Уйду….. Но ты... едва ли будешь рад!»…….


Рецензии
Спасибо! Очень хорошо. Удачи!!!

Дмитрий Савельев-Беляков   09.10.2013 13:16     Заявить о нарушении
Спасибо , Дмитрий ! Я - постараюсь...... С уважением - Вячеслав .

Вячеслав Гизунов   14.10.2013 09:15   Заявить о нарушении